Дизайнер Age of Empires считает, что RTS-игры должны развиваться

Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я должен признать, что жанр стратегии в реальном времени (RTS), кажется, застрял во времени. Такие игры, как Age of Empires, Command and Conquer и StarCraft, были основой моей юности, но меня разочаровывает то, что они больше напоминают устаревшие реликвии, чем современные игровые чудеса.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Дэйв Поттинджер, который работал над некоторыми из моих самых любимых игр в жанре стратегии в реальном времени, совершенно прав, когда говорит, что жанру нужен тревожный звонок. Понятно, что многие разработчики все еще цепляются за то, что работало 20 лет назад, вместо того, чтобы удовлетворить вкусы и предпочтения сегодняшней игровой аудитории.

Инновации — источник жизненной силы любого жанра, и, похоже, разработчики стратегий в реальном времени забыли об этом важном факте. Возьмем, к примеру, Stormgate — игру, цель которой — воссоздать магию StarCraft и Warcraft III. Я ценю ностальгическое путешествие, но нам нужно нечто большее, чем просто точная копия того, что было раньше.

Анекдоты Поттинджера о разработке Age of Empires 3 поучительны. Пробовать что-то новое и портить устоявшуюся формулу — действительно рискованное дело, но на него нужно пойти, если мы хотим, чтобы жанр развивался. Мне бы только хотелось, чтобы они не отказались от боевых формирований в Age of Empires 3 — это звучало как переломный момент!

При этом не все надежды на жанр RTS потеряны. Pikmin 4 удалось вдохнуть новую жизнь в жанр, сочетая стратегию с решением головоломок, платформером и управлением отрядами, сохраняя при этом доступность для игроков всех уровней навыков.

Мне не терпится увидеть, что Дэйв Поттинджер и его команда из Last Keep Games готовят с помощью Project Citadel – я просто надеюсь, что они не забудут добавить немного инноваций в свой рецепт! В конце концов, даже богам нужно немного творчества, чтобы их последователи были счастливы. А если все станет слишком серьезно, кто знает? Возможно, мы увидим каких-то древних мифических существ, использующих смартфоны для управления подразделениями – разве это не зрелище?

В настоящее время жанр стратегии в реальном времени не пользуется таким же уровнем популярности, как в середине-конце 1990-х годов. В то время такие игры, как Command and Conquer, StarCraft и Age of Empires, были на пике своей славы и доминировали в игровом мире. Однако сегодня эти игры больше похожи на древние артефакты, чем на краеугольные камни игровой индустрии.

Дэйв Поттинджер, ранее участвовавший в создании таких игр, как Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, выражает потребность в оживлении жанра стратегических игр или в его новом старте.

В ходе беседы в подкасте VideoGamer он отмечает, что жанр часто опирается на стратегии, успешные два десятилетия назад, вместо того, чтобы адаптироваться к предпочтениям современных геймеров.

Он замечает: «Кажется, вы застряли в той же игровой динамике, которая была у нас два десятилетия назад. Когда я смотрю на современные игры, такие как «Stormgate», я не могу не заметить, что они все еще во многом полагаются на эту оригинальную структуру.

Жанр стратегии в реальном времени в основном опирался на ностальгию, а не на движение вперед

По сути, наблюдение Поттинджера выдерживает критику. Многие выдающиеся игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS) сегодня, похоже, извлекают выгоду из того, что было успешным десятилетия назад. Привлекательность Stormgate во время разработки заключалась в том, что члены команды Frost Giant Studios ранее работали в Blizzard Entertainment, поскольку они стремились создать игру RTS, похожую на StarCraft и Warcraft III.

Он явно в восторге от возвращения жанра, но советует создателям думать наперед и раздвигать границы. Размышляя о разработке Age of Empires 3, он вспоминает, что экспериментировать с проверенной концепцией и рисковать может быть страшно. Это может пойти не так, как планировалось, и даже если это произойдет, вы можете потерять лояльность давних поклонников. Ensemble Studios учла эту проблему.

В некоторых случаях в серии Age мы подходили слишком близко к опасной зоне. Нам пришлось сделать шаг назад и удалить из игры некоторые действительно инновационные функции, такие как боевая система, представленная в Age of Empires 3. Невероятно, но мы даже продемонстрировали это на E3, но в конечном итоге решили исключить это, потому что боялись, что это может оттолкнуть нас. слишком много фанатов, которые уже привыкли к франшизе Age.

Как давний поклонник стратегических игр в реальном времени, я всегда ценил этот жанр за его сложность и глубину. Однако позвольте мне сказать вам, что иногда это может быть довольно утомительно, особенно для тех, кто не так хорошо знаком с механикой. Вот почему я считаю Pikmin 4 глотком свежего воздуха в мире RTS-игр. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на разработку стратегии и микроуправление подразделениями, я поначалу скептически относился к тому, что Pikmin может внедрять инновации в этом жанре. Но, черт возьми, я ошибался!

В этой игре удается органично сочетать стратегию с решением головоломок, управлением юнитами и даже элементами платформера, что делает ее уникальным опытом. Доступность игры также заслуживает похвалы: новичкам легче погрузиться в мир стратегий в реальном времени, не чувствуя себя слишком перегруженными. Pikmin 4 действительно показал мне, что жанр стратегии в реальном времени может развиваться и удовлетворять потребности современной аудитории, сохраняя при этом свою основную суть. На мой взгляд, это обязательная игра для всех, кто любит стратегические игры или хочет освоить этот жанр.

В Last Keep Games Поттер в настоящее время разрабатывает новую интеллектуальную собственность под названием «Проект Цитадель». Ему не терпится увидеть, как этот предстоящий проект раздвинет границы и выведет игровой жанр на новую территорию.

Смотрите также

2024-12-30 18:10