Художественный дизайнер пользовательского интерфейса создал игру «Сорвиголова», которую все всегда хотели

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что концептуальные проекты Оздениза Дерели для потенциальной игры «Сорвиголова» для PS5 действительно вызвали у меня интерес. Будучи поклонником как Сорвиголовы, так и дизайна пользовательского интерфейса, этот краткий обзор возможного эстетического направления игры Сорвиголовы просто захватывает дух. Изящный дизайн, вдохновленный Marvel, с вниманием к деталям окружающей среды, врагов и пользовательских интерфейсов не уступает играм о Человеке-пауке от Insomniac.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Что особенно привлекло мое внимание, так это пользовательский интерфейс дерева навыков Сорвиголовы и Электры, намекающий на возможность играть за обоих персонажей в будущей игре. Оборудование, коллекции и интерфейс значков также добавляют погружения, заставляя меня чувствовать, будто я просматриваю настоящий пресс-кит еще не анонсированной игры «Сорвиголова».

Поскольку Marvel уже исследует игровой мир с помощью таких игр, как Marvel Rivals, пришло время углубиться во вселенную Сорвиголовы на консолях следующего поколения. Я могу только надеяться, что эти проекты вдохновят Marvel и Insomniac на создание игры, достойной таких красивых концепций пользовательского интерфейса.

Вот если бы мы только могли получить Индиану Джонса от третьего лица и Star Wars Republic Commando II с похожим дизайном пользовательского интерфейса! Но до тех пор я буду с нетерпением ждать каких-либо официальных объявлений об игре «Сорвиголова», восхищаясь работой Дерели.

Да, и давайте не будем забывать, что если Сорвиголова может скакать со зданий, возможно, он также сможет лазить по стенам… просто говоря: «Бессонница!»

Учитывая, что Росомаха от Marvel скоро выйдет на PlayStation 5, возможно, вам пришло в голову подумать об игре с участием Сорвиголовы и Электры. К сожалению, пока не было никаких официальных заявлений по этому поводу, но если вам интересно, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем оно появится на прилавках, возможно, даже через пару лет.

К счастью для многочисленных энтузиастов «Сорвиголовы», творческий дизайнер пользовательского интерфейса поделился своим представлением о том, как игра «Сорвиголова» может появиться на PS5. Приготовьтесь: вы будете очарованы эстетикой и стилем дизайна, которые он использовал при создании этого необычного пользовательского интерфейса.

Предлагаемый макет пользовательского интерфейса Сорвиголовы, разработанный художником пользовательского интерфейса Озденизом Дерели, излучает обтекаемую, отчетливо эстетику Marvel. Дизайн как окружения, так и противников удивительно точен, что демонстрирует многообещающее соответствие потенциальной видеоигре «Сорвиголова».

Как давний поклонник комиксов Marvel и видеоигр, я был очень рад увидеть различные пользовательские интерфейсы, представленные в последнем тизере игры «Сорвиголова». От экрана главного меню до дерева навыков и даже режима радара Сорвиголовы ясно, что разработчики много думали о создании захватывающего игрового процесса.

Одним из аспектов, который особенно привлек мое внимание, было появление Электры в одном из интерфейсов навыков. Как человек, который годами следил за сюжетными линиями персонажей, я не могу не задаться вопросом, может ли это означать, что в будущем она может стать игровым персонажем в игре. Если Marvel или Insomniac решат пойти по этому пути, я был бы очень рад увидеть, как они включат ее в игровую механику и сюжетную линию. Пальцы скрещены!

Как преданный фанат, я не могу не почувствовать восторг, обнаружив коллекцию игрового оборудования, отличительные пользовательские интерфейсы и захватывающие визуальные эффекты, напоминающие пресс-кит для потенциальной игры «Сорвиголова». Учитывая существующие игры Marvel, демонстрирующие любимых супергероев, таких как Marvel Rivals, Marvel уже давно пора дать зеленый свет разработке официальной игры «Сорвиголова», адаптированной для консолей следующего поколения.

В настоящее время эти проекты пользовательского интерфейса не были официально представлены, поскольку не было анонсировано или разрабатывается ни одна игра про Сорвиголову. Тем не менее, работа Оздениза Дерели замечательна и потенциально может сравниться по качеству с играми о Человеке-Пауке, созданными Insomniac.

Привет, товарищ энтузиаст! Как и я, вы можете быть очарованы захватывающими приключениями Индианы Джонса с видом от третьего лица или замысловатым дизайном пользовательского интерфейса Star Wars Republic Commando II. Если да, то я настоятельно рекомендую углубиться в обширное портфолио Оздениз Дерели. Вы не захотите пропустить его невероятную работу!

Чтобы быть в курсе последних игровых новостей и историй, обязательно подписывайтесь на Gfinity Esports.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Герои Marvel Rivals, рейтинговые

Смотрите также

2024-12-30 18:42