Marvel Rivals: самые слабые герои

Как давний поклонник и геймер Marvel, я должен сказать, что мое первоначальное волнение по поводу Marvel Rivals быстро утихло, когда я понял, что некоторые из моих любимых персонажей не реализуют свой потенциал. Одним из таких разочаровывающих персонажей является Шторм.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Шторм, могущественный мутант и член Людей Икс, всегда была известна своими мощными способностями и властным присутствием. Однако в Marvel Rivals она больше похожа на порыв ветра, чем на бурю, которой она на самом деле является. Ее экипировка не впечатляет, что делает ее не просто самым слабым дуэлянтом, но и самым слабым героем в игре.

Для человека, выросшего на наблюдениях за тем, как Шторм управляет стихиями и защищает Людей Икс, душераздирающе видеть, как она превратилась в неэффективную летающую мишень. Усиления, которые она дает своим товарищам по команде и самой себе, едва заметны, заставляя ее чувствовать себя просто еще одним персонажем на поле битвы, а не могучим мутантом, способным управлять погодой.

Что еще больше расстраивает, так это то, что Железный Человек, летающий герой Шторма, может рассчитывать на урон от своих основных атак, в то время как Шторм не имеет такой роскоши. Вместо этого колющие свойства ее основных ветровых атак практически неэффективны в воздухе. Такое ощущение, что разработчики взяли мощные способности Шторма и лишили их, оставив нам лишь оболочку персонажа, которого мы знаем и любим.

Говоря проще, я не могу не думать, что, если бы Шторм действительно раскрыла весь свой потенциал, она могла бы дать урагану «Сэнди» возможность заработать деньги! Но до тех пор я буду терпеливо ждать обновления, которое даст этому могучему мутанту силу и уважение, которых она заслуживает в Marvel Rivals.

В области игр со стрельбой по героям Marvel Rivals предлагает впечатляющую линейку из 33 различных персонажей, позволяющих каждому игроку выбрать того, который больше всего соответствует его предпочтительному игровому подходу.

Снаряжение или «комплект» каждого героя настроено так, чтобы воплощать желаемый мощный образ этого конкретного персонажа. Роль, которую они призваны играть, тщательно рассматривается во время создания, и эффективность их выполнения этой роли существенно влияет на их положение в общей стратегии игры, часто называемой «мета».

К сожалению, некоторым героям может быть сложно идти в ногу со своими товарищами и они могут не оправдать ожиданий во время игры. Хотя теоретически они могли бы развлечься, на самом деле эти персонажи часто не могут сравниться с другими, будучи либо подавленными, либо проигрывающими, либо просто не имеющими влияния в командном сценарии.

8. Черная Пантера

Плохая Китти!

«Черная Пантера» иллюстрирует ситуацию со значительной отдачей и минимальной опасностью. Участие в ожесточенных сражениях требует надежных средств выживания, и, к сожалению, экипировка Черной Пантеры часто мешает ему делать это эффективно.

Чтобы эффективно внести свой вклад в свою команду, Т’Чалла во многом зависит от точных ударов вибраниума и сложных комбо, что само по себе является непростой задачей, поскольку он проходит через группу врагов, не встречая своей гибели.

Помимо метательного копья, правитель Ваканды преимущественно полагается на ближний бой и может атаковать только настолько, насколько могут растянуться его когти. Его пассивная способность увеличивает его урон на 20%, когда у него мало здоровья, но этот эффект не очень выражен.

С моей точки зрения, редко когда игроки «Черной Пантеры» успешно устраняли меня, когда меня поддерживали товарищи по команде. Возможно, он мог бы извлечь выгоду из расширенной дальности или большей зоны воздействия, чтобы бросить серьезный вызов своим противникам.

7. Енот-ракета

Настоящая мусорная панда

Ракетный Енот — надежный союзник в бою, способный вести непрерывный огонь по противникам и воскрешать товарищей по команде с помощью B.R.B. устройство и держать себя труднодоступным для врагов. По сути, это ловкий персонаж, которым можно управлять на поле боя.

К сожалению, его исцеление ненадежно, что затрудняет поддержание постоянного исцеления опытным игрокам за Ракету. В отличие от своего товарища по команде Адама, Ракета наносит меньший урон, пытаясь компенсировать свои более слабые целебные способности.

Такое оборудование, как пакеты брони и ракетные ускорители, генерируемые машиной BRB, по-видимому, в значительной степени неэффективно, предлагая лишь минимальные преимущества, такие как дополнительные 25 очков здоровья и прыжковое движение, которое кажется неотшлифованным или неполным.

Если разработчики хотят, чтобы исцеление Ракеты оставалось низким, они могли бы вместо этого рассмотреть возможность небольшого улучшения его комплектов брони. Например, они могут обеспечить дополнительные 50 очков здоровья и незначительное снижение урона или позволить дополнительному здоровью накапливаться до определенного предела.

6. Тор

Блокируя своим лицом

Противникам Тора повезло, что Мьёльнир не имеет большого радиуса действия, а это означает, что ему придется либо бросить свой надежный молот, либо подойти достаточно близко, чтобы нанести какой-либо вред.

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я встречал множество персонажей в различных играх, но ни один из них не был таким сложным для эффективной игры, как Тор. Мое личное мнение таково, что у него есть два существенных препятствия: ограниченная мобильность и уменьшение урона.

Торфорс, хотя и обеспечивает дополнительное здоровье, предлагает мало возможностей для блокировки или восстановления здоровья. Это может сделать его сложным персонажем для управления в пылу битвы, особенно по сравнению с другими героями, имеющими более универсальные способности.

Несмотря на эти трудности, меня привлекает Тор из-за его уникального стиля игры и огромной силы. Преодоление этих препятствий стало захватывающей частью моего игрового пути, побуждая меня адаптировать свои стратегии и изучить тонкости этого могучего Мстителя.

Он наносит похвальный вред, но с трудом может эффективно действовать как танк из-за необходимости находиться в опасной близости, чтобы быть мощным. Расширение дальности атаки Тора могло бы значительно улучшить его характеристики.

5. Капитан Америка

Мстители в разобранном виде

В роли Суперсолдата Капитан Америка воплощает несгибаемый боевой дух, присущий людям, а также американский идеал единства и процветания. Однако стоит отметить, что Роджерс не особенно смертоносен и долговечен; он оказывается в шатком положении между скандалистом и крутым танком.

Капитан Америка в основном работает в тандеме со своей командой, выступая в качестве мобильного стража, но его щит обеспечивает меньшую коллективную защиту по сравнению со щитом Доктора Стрэнджа. Его таланты, Liberty Rush и Super-Soldier Slam, больше направлены на создание неудобных отбрасываний, чем на создание серьезных угроз.

Чтобы усилить мощь Звездно-полосатого солдата в его двух атаках, рассмотрите возможность добавления немного большей силы и, возможно, даже немного увеличения наносимого им урона. Кажется, Капитан Америка сейчас не раскрывает весь свой потенциал.

4. Халк

Маленький Халк

В сражениях Халку необходимо выглядеть грозным противником, но его обычные атаки ближнего боя больше похожи на удары врагов мягкими спагетти, и было бы полезно, если бы его заряженный прыжок имел небольшой эффект отбрасывания или урон по площади.

В настоящее время Халк кажется скорее неудобством, чем устрашающим существом. Проще говоря, Монстр-Халк функционирует в первую очередь как буфер здоровья с 1400 очками жизни, но у него нет эффективных средств для ответного удара по своим противникам.

Хоть Халк и обладает солидным арсеналом способностей, ему не хватает эффективных методов нанесения урона по сравнению с его собратьями из Авангарда. Даже устрашающая атака Монстра Халка, которая кажется грозной и мощной, не может победить противника с 250 очками здоровья.

Чтобы усилить угрозу Халка против более хрупких противников, было бы полезно увеличить количество урона, наносимого его обычными атаками, а также его ударом World Breaker Ultimate.

3. Черная Вдова

Сделано снова грязно

Кажется, Чёрную Вдову сложно контролировать, поскольку она должна быть опытным стрелком. Однако мгновенно победить Героев с 250 здоровья ей довольно сложно, даже выстрелом в голову, а ее Ультимейт не наносит большого урона в вялой области действия.

Как геймер, я обнаружил, что этот персонаж обладает огромным преимуществом в обучении навыкам, но мало что меня зацепило, кроме ее роли снайпера. К сожалению, ей не хватает значительной подвижности, и она может похвастаться только спринтом и улучшенным прыжком. В довершение всего, ее дубинки слабы и медлительны в бою.

2. Росомаха

Лунный свет как чесалка на спине

В Marvel Rivals игрокам сложно наслаждаться фантазией о бессмертном персонаже, играя за Росомаху, поскольку его способность автоматического исцеления не обеспечивает стабильное выживание во время напряженных сражений.

Что касается его снаряжения, он выглядит и действует как Росомаха, но его урон недостаточен, даже если его усилить шкалой ярости. Более того, обнаружение попаданий в его способности «Свирепый прыжок» может быть весьма непоследовательным, что затрудняет попадание врагов, не говоря уже о том, чтобы это делать постоянно.

На мой взгляд, продолжительность пассивного восстановления регенерации Росомахи слишком велика. Это мешает ему сохранять выживаемость на протяжении всей игры, из-за чего ему трудно часто агрессивно вступать в бой. Я предлагаю сократить время восстановления с 90 до 60 секунд, что придаст игрокам больше уверенности при игре за Росомаху.

В нынешнем виде Росомаха слишком слаб как персонаж DPS, ориентированный на ближний бой.

1. Шторм

Должно быть, это был ветер

Весьма удивительно, что, несмотря на то, что Шторм, возможно, является одним из сильнейших Людей Икс, ее способности в Marvel Rivals кажутся значительно менее мощными, в результате чего она является не только самым слабым дуэлянтом, но и самым слабым героем в игре в целом.

В отличие от Железного Человека, Шторм — единственный воздушный герой, обладающий всеми его уязвимостями, но лишенный каких-либо преимуществ. В полете она становится легко узнаваемой меткой, в то время как незначительные улучшения, которые она предлагает своим товарищам по команде и себе, остаются практически незамеченными.

Кроме того, в отличие от Железного Человека, Шторм не имеет возможности нанести урон по площади от своих основных атак. И наоборот, проникающая сила ее ветровых атак едва ли эффективна, когда она находится в воздухе.

Смотрите также

2024-12-30 21:09