ДИКИЙ РОБОТ — полнометражный фильм этого года от DreamWorks Animation, и я не конечно, я бы догадался об этом без логотипа. Это смешной фильм, но не умный и не дурацкий, не дитя ШРЕКА. Основанная на книге Питера Брауна для юных читателей 2016 года (первая в трилогии), это простая и милая история с элегантной предпосылкой: партия роботов-помощников массового производства терпит крушение в пустыне, один из них выживает, случайно запечатлеваясь на осиротевший гусенок, и, поскольку ее программа требует от нее выполнения всех задач, она убеждается, что должна научить гуся плавать и летать перед миграцией зимой. Итак, есть цель, к которой нужно стремиться, и неизбежная печаль, если она когда-либо будет достигнута. Хорошая драма.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несомненно, в духе известных компьютерных анимационных фильмов о роботах именно начальный сегмент выделяется больше всего. Здесь мы знакомимся с ROZZUM Unit 7134, совершенно новым и активированным, проходящим своего рода процесс ориентации, ошибками в помощи белкам, имитацией бега лося, фотографированием и печатью персонализированных рекламных наклеек с включенными QR-кодами. Вы, как человек, когда-нибудь добровольно сталкивались с QR-кодом? У меня нет, и я могу только представить, насколько страшно было бы ежу столкнуться в лесу с такой, казалось бы, бессмысленной и навязчивой технологией.
Великая Люпита Нионго (НОН-СТОП) озвучивает робота, позже по прозвищу Роз, и она достигает именно того тона искусственного дружелюбия, чтобы изрыгать корпоративные тексты. Это довольно поэтично, когда этот чрезвычайно сложный технологический потребительский продукт выбрасывают в природу и обнаруживают, что вся ее тщательно продуманная интерактивность совершенно бесполезна, потому что здесь одни животные, и они не понимают, о чем, черт возьми, она говорит. Это реальный мир, леди. Перестаньте с нами так разговаривать.
Простота повествования весьма привлекательна. По большей части наше окружение представляет собой изолированный остров, лишенный человеческого присутствия или жилья. Наше понимание временного контекста, состояния природы во всем мире, состояния цивилизации и даже масштабов человечества за пределами этих рекламных фильмов, которые она показывает с помощью встроенного проектора, остается ограниченным. Следовательно, мы можем больше сосредоточиться на текущей проблеме, в значительной степени игнорируя любые человеческие проблемы.
Первоначально она выполняет симуляцию, напоминающую «Охоту за Красным Октябрем», где она вступает в фазу обучения и изучает поведение различных животных вокруг нее, пока не сможет их понять (теперь это понимается как разговор по-английски). Большую часть этого времени большинство существ воспринимают ее как монстра и реагируют страхом. Однако происходит необычное событие, заставляющее ее поговорить с лисой по имени Финк (Педро Паскаль, «Великая стена»). В результате этого разговора они образуют неожиданный союз, пытаясь стать наставником этого странного ребенка. Они решают назвать существо Яркий Клюв, и когда оно достигает разговорного возраста (озвучивает Кит Коннор, «Молодой Реджинальд Дуайт» из «Рокетмена»), другие гуси издеваются над ним из-за его нетрадиционного воспитания и издают механические звуки при движении. Когда они запугивают его, он кричит: «Это вызывает боль!» вместо более распространенных выражений, таких как «Больно!» или «Ой!
В этой истории много эмоциональных родительских моментов, но она предлагает больше, чем просто слезы — вот несколько дополнительных аспектов, над которыми стоит задуматься:
1. Роз преодолевает свою первоначальную программу выживания в дикой местности.
2. Борьба Роз и ее приемного сына, которые не совсем вписываются в общество.
3. Уникальная связь между лисой и роботом.
4. Роз задается вопросом, стоит ли ей вернуться к своему производителю после того, как обнаружила, что жизнь приносит ей счастье.
5. Как обучение, травмы и адаптация Роз формируют ее индивидуальность.
Это повествование — не просто один простой символ; он представляет множество слоев, которые читатель может оценить.
Вслед за SPIDER-VERSE анимация имеет оттенок художественного стиля, отдавая предпочтение стилю концепт-арта фотографическому реализму. Хотя я бы предпочел уникальный дизайн животных, они все равно хорошо выполнены. Роз — не самый стильный робот, с которым вы когда-либо сталкивались, но ее дизайн как продукта имеет логический смысл, и чем больше мы о ней узнаем, тем более привлекательной она для меня становится.
Крис Сандерс, известный своей работой над «Лило и Стич» для Disney и «Как приручить дракона» для DreamWorks, также снял игровой фильм 2020 года «Зов предков» с Харрисоном Фордом в главной роли — факт, который я либо упустил из виду, либо забыл. Думаю, пришло время еще немного оценить мастерство аниматоров!
Я хотел бы подчеркнуть, что «Дикий робот» — не лучший анимационный фильм о роботах; лично я бы предпочел «ЖЕЛЕЗНОГО ГИГАНТА» или «ВАЛЛ-И». Однако, если вы ищете уникальный и интересный фильм в этом жанре, попробуйте «Дикий робот». У него есть свое особое очарование, которое, я думаю, оценят многие. Возможно, вы один из них, так что держите это на виду!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-06 18:09