В издании «Руководства игрока Dungeons & Dragons» 2024 года метод создания персонажей был обновлен путем переопределения рас как видов, тем самым изменив их происхождение и способности.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первоначально в играх Dungeons & Dragons прошлых лет выбор рас персонажей имел значительный вес из-за ограничений в выборе классов и предельных уровней. Со временем, по мере развития игрового процесса, важность выбора расы уменьшилась, достигнув точки, когда бонусы расовых характеристик были полностью устранены в «Коте всего Таши».
В «Справочнике игрока 2024 года» каждому виду игроков присваиваются уникальные способности и улучшения (баффы). Эти способности могут более эффективно взаимодействовать с определенными классами персонажей по сравнению с другими.
По сути, игрокам крайне важно выбрать класс или вид, который им больше всего импонирует. Происхождение и способности персонажа могут значительно улучшить его роль, особенно если они соответствуют сюжетной линии кампании.
10. Аасимар разделяет кровь ангелов
Святой или Моли?
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Сопротивление некротическому и радиационному урону | 1 |
Темновидение 60 футов | 1 |
Исцелите 1d4 x бонус мастерства с помощью «Исцеляющих рук» | 1 |
Световое заклинание | 1 |
Вырастить крылья, создать пылающий сияющий свет или создать некротическую пелену, пугающую врагов. | 3 |
В захватывающем мире Dungeons & Dragons я обнаружил, что небесные царства и множества ангелов — это больше, чем просто плод воображения. Эти сущности, слуги божества, являются осязаемыми встречами для таких смертных, как я. Иногда эти божественные взаимодействия могут перерасти в нечто более глубокое, например, в романтические узы. Отпрысками таких союзов являются аазимары – слияние небесных и земных существ.
Как преданный поклонник, я бы сказал это так: сущность небесных существ поистине могущественна, поскольку Ассимар от природы обладает устойчивостью к некротическому и радиационному урону, темному зрению и скромными способностями к исцелению. На уровне 5 они могут призвать величие своих сил, отрастить божественные крылья, испустить палящее сияние или окутать себя завесой тьмы.
Как геймер, я могу поручиться, что аазимары идеально подходят для роли воинов, учитывая их врожденную стойкость и целебные способности, что делает их более сильными бойцами на поле боя. Более того, они блестят как Божественные и Первобытные заклинатели, используя способность «Исцеляющие руки» для усиления своего магического мастерства.
В духовном контексте неземная природа аазимаров часто придает им внутреннюю надежность. Однако это не освобождает их от склонности к злу, присущей обычным смертным. Вместо этого они могут использовать свои божественные способности как средство достижения власти, создавая интригующие взаимодействия персонажей в повествованиях.
9. Драконорожденный использует силу драконов
Рок Дракона
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Выберите элемент из Draconic Ancestry. | 1 |
Используйте атаку Оружием Дыхания с элементом Драконьего Предка. | 1 |
Сопротивляйтесь урону от элемента Драконьего Наследия | 1 |
Темновидение 60 футов | 1 |
Драконий полет временно дает крылья | 5 |
Не каждый дракон летает над головой; некоторые Драконорожденные обитают среди людей на земле. Каждый из них имеет происхождение от одного из десяти настоящих видов драконов, вызывая их огненное дыхание и, возможно, когда-нибудь вырастая крылья и возносясь на небеса.
Персонажи, начинающие как Драконорожденные, сосредоточены на овладении стихиями. Во время создания персонажа игроки выбирают тип элемента, который дает им атаку Дыхательным оружием и связанные с ним сопротивления. На уровне 5 эти персонажи приобретают способность вызывать призрачные крылья для полета, используя всего лишь бонусное действие.
Персонажи-драконорожденные преуспевают в колдовстве, особенно в тайной и изначальной магии. Это связано с тем, что их сопротивление стихиям позволяет им сосредоточиться на одной специальности и получать только половину урона, когда они попадают в область действия (AoE). Кроме того, атака «Дыхание дракона» дает им альтернативу «Заговорам» для нападения.
Для нового игрока, погружающегося в этот очаровательный мир, выбор персонажа Драконорожденного — это все равно, что вступить в свежеотчеканенные доспехи. Будучи странником по натуре, мой Драконорожденный не обременен множеством знаний, что делает предстоящее путешествие еще более захватывающим. Этот странствующий дух также служит превосходным ледоколом для DM, чтобы познакомить его с тонкостями этого мира, не ощущая при этом лекций. Вместо этого создается ощущение, что мы вместе открываем секреты и истории этого мира.
8. Гномы — мастера камня
Видеть сквозь почву
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 120 футов | 1 |
Сопротивляйтесь яду и получайте преимущество по проверкам отравления. | 1 |
Дополнительные очки жизни за уровень | 1 |
Получите Tremorsense на 10 минут. | 1 |
В огромном мире Dungeons & Dragons гномы выделяются как неоспоримые ремесленники и кузнецы. Они не только грозные воины и тактики на поле боя, используя присущие им организаторские способности, но также превосходно ориентируются в подземных мирах, что делает их исключительными исследователями подземелий.
Гномы обладают исключительным темновидением, распространяющимся на расстояние до 120 футов, устойчивостью к яду, дополнительным хитом за каждый получаемый уровень и способностью использовать чувство тремора. Эта особенность позволяет им чувствовать противников, стоящих на камне, что делает их особенно умелыми в обнаружении неуловимых или скрытых врагов. Их естественная близость к земле помогает им обнаруживать скрытые опасности.
Гномы, с их дополнительной выносливостью и умением обнаруживать невидимых существ, являются выдающимся вариантом для всех боевых классов. Они особенно хороши в качестве рейнджеров и разбойников, поскольку их врожденные навыки идеально подходят для навигации по коварным подземельям или борьбы с опасностями Подземья.
7. Эльфы — прекраснейшие представители народа
Любящие деревья и волшебные грибы
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 60 футов | 1 |
Преимущество на зачарованных спасбросках | 1 |
Навыки восприятия или выживания | 1 |
Не нужно спать из-за транса | 1 |
Высший Эльф — Заговор Престидигации, можно поменять на длительный отдых. | 1 |
Высший Эльф — Обнаружение Магии и Туманный Шаг | 3 и 5 |
Эльф-дроу — Темное зрение 120 футов и заклинание танцующих огней | 1 |
Дроу Эльф — Фея Огня и Тьмы | 3 и 5 |
Лесной эльф – скорость 35 футов и заклинание друида | 1 |
Лесной эльф — Длинноход и Проход без следа | 3 и 5 |
В «Справочнике игрока Dungeons & Dragons» 2024 года представлены три типа эльфов: очаровательные высшие эльфы, владеющие магией; подземные жители, дроу, живущие в Подземье; и лесные эльфы, которые берегут леса и живут среди них.
По мере развития персонажа высшие эльфы приобретают способность использовать ловкость в качестве заклинания и изучают заклинания «Обнаружение магии» и «Туманный шаг». Эта универсальность делает их отличными вариантами для чернокнижников, волшебников и даже разбойников, поскольку их магические навыки позволяют им раскрывать скрытую информацию и избегать потенциальных опасностей.
На каждом повышении уровня лесные эльфы приобретают заклинание «Танцующие огни», а также изучают заклинания «Фейрийский огонь» и «Тьма». Умение эльфов вызывать волшебные тени и освещать цели делает их отличным выбором для разбойников и рейнджеров.
По мере продвижения по уровням друиды лесных эльфов получают возможность изучать заклинания «Длинный странник» и «Прохождение без следа». Они очень полезны для варваров, друидов и рейнджеров, учитывая их быстрые движения.
Играя за лесного эльфа-друида, по мере повышения уровня вы изучите два мощных заклинания: «Длинный бегун» и «Прохождение без следа». Это отличный выбор для варваров, друидов и рейнджеров из-за их естественной скорости.
В мире D&D эльфы славятся своим долголетием, которое со временем дает им исключительный уровень опыта. Однако такое расширенное существование может привести к определенному отсутствию утонченности социальных взаимодействий из-за меняющегося характера их восприятия реальности. Таким образом, игроки могут создавать персонажей, древних и мудрых не по годам.
Стоит отметить, что во многих мирах кампании Dungeons & Dragons эльфов-дроу часто не любят из-за того, что в прошлом они служили Лолс, злому паучьему божеству. Следовательно, существует множество уважаемых дроу, борющихся с негативным имиджем своего народа. В результате игроки могут столкнуться с довольно сложной задачей, в зависимости от конкретного сеттинга истории.
6. Гномы — величайшие изобретатели
Они построят киборга D&D
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 60 футов | 1 |
Преимущество в спасбросках интеллекта, мудрости и харизмы | 1 |
Лесной гном — заговор с малыми иллюзиями и разговор с животными x бонус мастерства | 1 |
Каменный гном — заклинание исправления и ловкости и создание конструкции | 1 |
В большинстве сеттингов D&D магия имеет большее значение, чем технологии. В первую очередь гномы преуспевают в инженерном искусстве и машиностроении, часто сочетая свои механические навыки с магическими способностями, тем самым выделяя их как выдающихся ремесленников во всей мультивселенной.
Каждый гном по своей сути имеет преимущество при совершении спасбросков, связанных с Интеллектом, Мудростью и Харизмой, что делает их особенно эффективными против заклинателей в бою. Лесные гномы могут использовать «Малую иллюзию» несколько раз, не используя ни одного из своих слотов заклинаний, а также могут общаться с животными по своему желанию. С другой стороны, каменные гномы обладают навыками ремонта, ловкости и уникальным талантом создавать небольшие приманки для различных целей.
Гномы преуспевают в качестве ремесленников на текущем этапе игрового тестирования, учитывая их склонность к инновациям. Более того, в своем репертуаре они демонстрируют замечательные способности волшебников-иллюзионистов, опытных друидов и одаренных бардов.
Гномы с их игривым поведением часто служат забавными контрастами в повествованиях, что делает их эффективными комическими персонажами. Однако они не просто невинные изобретатели; они также могут проявлять забывчивость, которая может привести к причинению вреда. И наоборот, эта универсальность позволяет игрокам исследовать как добросердечные и самоотверженные аспекты гномов как героев, так и эгоистичные и злобные стороны как антигероев, что делает развитие их персонажей весьма динамичным.
5. Голиафы — родственники гигантов
Будь самым большим в округе
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Гигантское происхождение — телепортация на 30 футов в качестве бонусного действия. | 1 |
Гигантское происхождение — наносит 1d10 урона от огня при атаке. | 1 |
Гигантское происхождение — наносит 1d6 урона и снижает скорость цели на 10 футов. | 1 |
Giant Ancestry — попробуйте сбить существо с ног. | 1 |
Гигантское происхождение — потратьте Реакцию, чтобы уменьшить урон на 1d12 + модификатор Телосложения. | 1 |
Гигантское происхождение — потратьте реакцию после удара, чтобы нанести 1d8 урона громом существу в радиусе 60 футов. | 1 |
Преимущество по сцепленным чекам и на одну размерную категорию больше по грузоподъемности. | 1 |
Превратитесь в существо большого размера | 5 |
Среди более поздних рас персонажей в Dungeons & Dragons Голиафы имеют связи с гигантами мультивселенной D&D. Подобно Драконорожденным, эта ассоциация дает им крошечную сущность их грозных предков, а также способность проявлять гнев и первобытные побуждения, которые могут привести к разрушению.
Голиафы обладают способностью использовать различные способности гигантов, например, телепортироваться на короткие расстояния или поражать врагов молниями. Их мощное телосложение дает им преимущество во время попыток захвата, а по достижении уровня 5 они могут временно превращаться в существо большого размера на ограниченное время.
Конечно, ни для кого не секрет, что эти колоссальные фигуры выделяются как грозные бойцы, особенно Монах среди них. Их навыки точно настроены для жестокого рукопашного боя, что позволяет им наносить огромный урон во время боя.
Хотя Голиафы обладают значительной разрушительной способностью, они не всегда столь агрессивны, как гиганты. Они могут показаться необычными на собраниях, но их различий достаточно, чтобы удержать их от негативных коннотаций, связанных с гигантами, а это означает, что они обычно сталкиваются с меньшими предубеждениями по сравнению с дроу или тифлингами.
Другими словами, поскольку легенда о Голиафах открывает огромные возможности, игроки могут свободно создавать свои собственные уникальные культуры для этих персонажей. Однако имейте в виду, что им следует сначала проконсультироваться с Мастером Подземелий, поскольку Голиафы обычно населяют уединенные регионы, вдали от городской суеты Фаэруна и Эрта. Так что дайте волю своему воображению и создайте культуру Голиафов!
4. Халфлинги — самые удачливые герои
Саурон, берегись
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Преимущество при спасбросках, позволяющих избежать состояния испуга или прекратить его. | 1 |
Перебросьте 1 на тесте D20. | 1 |
Перемещайтесь в пространстве более крупных существ | 1 |
Прячьтесь за более крупными существами | 1 |
Многие люди считают халфлингов D&D похожими на хоббитов, за исключением того, что у них нет волосатых ног. Однако важно отметить, что, хотя вдохновение может быть очевидным, полурослики значительно более склонны к приключениям и исследованиям по сравнению с довольно мрачными хоббитами из «Братства».
Халфлинги получают преимущество, когда сталкиваются с страхом. Они обладают уникальной способностью проскальзывать и прятаться среди более крупных существ. Кроме того, в ситуациях, требующих броска d20, они могут перебросить любой случай, когда выпало 1.
Вряд ли неудивительно, что халфлинги преуспевают в роли разбойников в D&D, учитывая их способность скрытно перемещаться по полям сражений, не устанавливая случайно ловушки. Более того, они оказываются опытными бардами и рейнджерами, соответствующими мифам Средиземья.
Игроки Dungeons & Dragons могут перевернуть типичные архетипы Толкина с ног на голову, создав полуросликов, которые благодаря своей врожденной удаче демонстрируют смелость, высокомерие и ненасытную жажду приключений. Создание второго Фродо, каким бы привлекательным это ни казалось, приведет к появлению персонажа, с которым каждый сталкивался раньше.
3. Люди обладают безграничным потенциалом
Простой, но блестящий
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Получите героическое вдохновение во время длительного отдыха | 1 |
Выберите один дополнительный навык | 1 |
Выберите один дополнительный навык Origin. | 1 |
В большинстве кампаний Dungeons & Dragons люди являются наиболее универсальными персонажами из-за их разнообразного культурного происхождения и социального статуса. Эта вариативность может привести к интригующим и глубоким персонажам, но она также имеет потенциал для плохо проработанных персонажей, которые в конце будут наспех собраны.
Человеческие черты охватывают широкий диапазон: во время отдыха они приобретают Вдохновляющую храбрость, получают дополнительную способность «Овладение навыками» и могут выбрать дополнительную Исходную особенность по своему усмотрению.
Универсальность настройки человеческого характера делает его идеальным для любой роли. Более того, их способность приобретать навыки магического посвящения, которые дают им заклинания, делает их отличным выбором для небольших групп, состоящих всего из трех игроков. Фактически, любой класс можно адаптировать в качестве вторичного целителя.
В игре многогранность человеческого характера иногда может указывать на отсутствие фиксированной идентичности. Тем не менее, этот чистый лист позволяет игрокам создавать и настраивать своих собственных уникальных персонажей, поскольку у людей нет предустановленных знаний или типичных фэнтезийных характеристик, как у других видов. Несмотря на то, что на первый взгляд люди кажутся обычными, они предлагают захватывающие возможности для бесконечного творчества.
2. Орки — самые могущественные воины
Самое большое изменение на сегодняшний день
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Рывок как бонусное действие x Бонус мастерства | 1 |
Темновидение 120 футов | 1 |
Выживите, если здоровье опустится до нуля один раз за длительный отдых. | 1 |
«Справочник игрока» 2024 года внес существенные изменения в знания орков. На смену жестоким и диким рейдерам прошлых лет пришли существа, напоминающие орков из Warcraft — кочевники и воины, которые живут за счет земли и всегда готовы отправиться на неизведанные территории.
С точки зрения навыков, орки превосходны на боевых позициях. Их устойчивая выносливость позволяет им выдерживать смертельные удары, а всплеск адреналина позволяет им быстро и бесплатно передвигаться во время боя и временно повышать свое здоровье.
Проще говоря, орки больше всего подходят для ролей варвара, бойца, паладина, монаха и рейнджера в группе. Их крепкое телосложение делает их отличными игроками на передовой линии, которые могут служить защитным барьером для команды.
Что касается их характера, орки часто подвергаются остракизму в типичных городах D&D, неся глубокую вражду и давнюю неприязнь к гномам и эльфам. Хотя недавние события, возможно, изменили традиционные знания орков, у Мастеров Подземелий все еще есть возможность использовать исторический антагонизм как средство придания напряжения и драматизма в повествование.
1. Тифлинги делят кровь извергов
Дьявол кроется в деталях
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 60 футов | 1 |
Чародейский заговор | 1 |
Тифлинг Бездны — Сопротивление урону ядом и заговор отравляющего распыления | 1 |
Глубинный тифлинг — Луч болезни и удерживающий человек | 3 и 5 |
Хтонический тифлинг — Сопротивление некротическому урону и заклинание холодного прикосновения | 1 |
Хтонический тифлинг — Ложная жизнь и Луч ослабления | 3 и 5 |
Инфернальный тифлинг — Сопротивление урону от огня и заговору огненной стрелы | 1 |
Инфернальный тифлинг – Адский упрек и тьма | 3 и 5 |
Подобно Аазимару, тифлинги — это потомки, рожденные в результате союза смертных с такими существами, как демоны, дьяволы или юголоты. Несмотря на свое происхождение от Извергов, тифлинги обладают тем же потенциалом добра, зла и нейтралитета, что и другие люди.
В «Справочнике игрока» 2024 года представлены три различных типа тифлингов: тифлинги Бездны, происходящие от демонических предков, хтонические тифлинги, имеющие связь с юголотами, и инфернальные тифлинги, чье наследие можно проследить до дьяволов.
По мере продвижения по уровням тифлинги Бездны приобретают способность использовать «Ядовитый распылитель», приобретают устойчивость к урону от яда и изучают заклинания «Луч болезни» и «Удержание личности». Эти дополнения делают их исключительно опытными чародеями или волшебниками, предоставляя им дополнительную тайную силу, когда это необходимо в критических ситуациях.
По мере продвижения по уровням хтонические тифлинги приобретают способность использовать ловкость, универсальную второстепенную магию, а также изучать заклинания «Ложная жизнь» и «Луч ослабления». Эти магические навыки делают их отличными кандидатами на роли бардов или клириков, предлагая им более широкий спектр сверхъестественных возможностей, помимо способностей исцеления и улучшения.
Как преданный поклонник, я был бы рад сообщить, что по мере развития моего персонажа я открываю необыкновенные способности! Тифлинги из Инфернального царства приобретают чарующий Заговор ловкости, а я изучаю грозные заклинания – Адский упрек и Тьму. Эти способности не только усиливают мое скрытное мастерство Разбойника, но и служат грозным возмездием против любых врагов, осмелившихся перечить мне как Чернокнижнику. Скрытые таланты моего персонажа-тифлинга действительно сияют, делая нас одними из самых устрашающих и уважаемых существ в игре.
Игроки, знакомые с Baldur’s Gate 3, понимают, что тифлинги часто сталкиваются с жесткой дискриминацией из-за своей внешности, напоминающей демонических сущностей. Уровень преследования может отличаться от одного сеттинга к другому, поэтому перед созданием персонажа-тифлинга желательно проконсультироваться с Мастером подземелий.
В некоторых городах, даже известных своим гостеприимством, незнакомец может иметь странное сходство с Дьяволом, что вызывает подозрения. Это особенно верно для тифлингов, которым часто сложно завоевать доверие других, включая бардов, клириков и паладинов. Этот аспект может предоставить игрокам интересную динамику при создании своего персонажа.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-08 15:40