Начиная с ближайшей пятницы, будет представлен первый сезон Marvel Rivals. В ходе подготовки NetEase вносит коррективы, улучшая или уменьшая способности нескольких персонажей, охватывая широкий спектр героев.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Многим людям будет приятно услышать, что Соколиный Глаз и Хела получат изменения, которые сделают их менее могущественными. Кроме того, персонажи с ограниченными возможностями, такие как Шторм и Капитан Америка, получат значительные улучшения.
Обновления касаются не только героев: мы также дорабатываем некоторые стратегические способности командной игры, стремясь сделать игровой процесс более сбалансированным.
В дебютном сезоне Marvel Rivals на сцену выходят новые герои и совершенно новое игровое поле, что обещает еще больше азарта. В течение следующих нескольких недель мы обновим весь наш контент, чтобы держать вас в курсе. А пока вы можете просмотреть подробные примечания к патчу, перечисленные ниже.
Примечания к обновлению первого сезона Marvel Rivals
Примечания по балансировке героев разделены между всеми тремя ролями: Авангард, Дуэлянт и Стратег.
АВАНГАРД
Капитан Америка
Стив станет более устойчивым, что позволит ему чаще вступать в бой и выходить из него.
— Уменьшено время задержки восстановления щита после выпуска «Живой легенды» с 3 до 2 с.
— Уменьшено время восстановления Liberty Rush с 12 до 10 секунд.
— Увеличено базовое здоровье с 650 до 675.
— Уменьшено количество энергии, необходимое для активации Freedom Charge (финальная способность) с 3400 до 3100;
— Уменьшите дополнительное здоровье, получаемое в секунду после активации, со 110 до 100.
Доктор Стрэндж
Мы будем уменьшать радиус угрозы и увеличивать окно защиты Верховного Волшебника.
Давайте модифицируем Водоворот безумия и Гамма-Водоворот, реализовав уменьшение эффекта урона на основе расстояния. Это снижение начнется на расстоянии 5 метров, постепенно уменьшая наносимый урон на 70%, когда цель находится на расстоянии 8 метров.
Как преданный поклонник, я бы посоветовал немного изменить скорость регенерации Щита Серафима, изменив ее с нынешних 80 в секунду до 70 в секунду. Таким образом, он обеспечивает более сбалансированный игровой процесс, сохраняя при этом суть защитной силы щита.
Тор
Чтобы сделать Бога Грома более эффективным в бою, подумайте о том, чтобы немного повысить его выносливость и повысить вероятность того, что его высшая способность сработает.
— Увеличено базовое здоровье с 500 до 525.
— Добавлен иммунитет к эффектам контроля во время действия God of Thunder (высшая способность).
Халк
Небольшое снижение продолжительной боевой эффективности доктора Баннера сделает его способности похожими на способности других Авангардов.
— Уменьшено значение гамма-щита Indestructible Guard для Героя Халка с 250 до 200.
Яд
По мере того, как его устойчивость растет и надвигается опасность его окончательной власти, опасность симбиота наверняка вселит страх в тыл каждой противоборствующей команды.
— Увеличьте коэффициент бонусного здоровья к симбиотической устойчивости, получаемый за потерянное очко здоровья, с 1 до 1,2.
— Увеличен базовый урон «Пира бездны» (ультимативной способности) с 40 до 50.
ДУЭЛИСТ
Черная пантера
Мы немного снижаем боевую выживаемость Т’Чаллы.
Отрегулируйте дополнительный прирост здоровья от омоложения Vibranium Marks с помощью Spirit Rend так, чтобы он уменьшался с 40 до 30 очков, а максимальное количество получаемого дополнительного здоровья было уменьшено со 120 до 75.
Черная вдова
Наташе требовалось значительное улучшение в оценке опыта высвобождения своих способностей, а также небольшое повышение потенциальной опасности ее высшего навыка.
— Увеличена дальность первого эффекта Edge Dancer с 3-х метров до 5-ти метров.
— Уменьшено время, необходимое Fleet Foot для восстановления выносливости с 0 до полной, с 12 до 4 с.
Уменьшите продолжительность, необходимую для достижения максимальной мощности электроплазменного взрыва (последний навык), с 1 секунды до 0,6 секунды.
Соколиный глаз
Мы собираемся уменьшить силу атаки на дальней дистанции, уменьшить потенциально опасную зону боя и усилить защиту лучника в ближнем бою для Лучника-мстителя.
— Немного уменьшен угол разброса между каждыми двумя взрывными стрелами.
Уменьшена дальность действия способности «Фокус лучника» с 60 до 40 метров. Уменьшите дополнительный урон, который эта способность может нанести пассивно, с 80 до 70.
Хела
Богиня Смерти представляет собой угрозу, и мы немного уменьшим ее боевую мощь.
— Базовое здоровье уменьшено с 275 до 250.
Магия
Королеве Лимбо требовалось увеличение ее угрозы после раскрытия ее высшей способности.
— Увеличен урон Umbral Incursion в форме Darkchild со 115 до 135.
Лунный рыцарь
У Руки Хонсю немного увеличится угроза его высшей способности.
— Увеличено количество когтей, генерируемых «Рукой Хонсю» (высшая способность) с 10 до 14.
— Увеличен радиус взрыва каждого когтя с 4 метров до 5 метров.
Намор
Мы оптимизируем ощущение бросания яиц Нэмора!
Измените ощущения от броска Monstro Spawn и Frozen Spawn, чтобы Нэмор мог точнее подбрасывать их в выбранное место.
Псайлок
Мы предоставим другим героям больше возможностей противостоять ультимейту убийцы демонов.
Вместо этого Танец бабочки (последний ход) проверит наличие препятствий (таких как Металлический барьер Магнето или Непобедимый щит Халка).
Каратель
Мы немного увеличиваем урон оружия Фрэнка.
— Немного уменьшено распространение Освобождения и Суда.
Алая Ведьма
Мы увеличиваем боевую мощь Ванды, когда она сражается с дуэлянтами или стратегами.
— Увеличен фиксированный урон Chaos Control с 50/с до 60/с.
— Уменьшен процент урона в секунду с 5% до 3%.
— Увеличен урон снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.
Шторм
Чтобы усилить разрушительную мощь Погодной ведьмы, мы стремимся увеличить ее общий урон. Кроме того, мы работаем над улучшением ощущения от ее снаряда, щелкаемого левой кнопкой мыши, и над усовершенствованием способа применения ее высшей способности.
— Увеличена скорость снаряда Wind Blade со 100 м/с до 150 м/с и урон от щелчка левой кнопкой мыши с 50 до 55.
— Увеличен урон Bolt Rush с 70 до 80.
При использовании Омега-Урагана (последняя способность) она получит увеличенный самобонус к здоровью, увеличившийся с 350 до 450. После этого дополнительное здоровье не исчезнет сразу, а будет постепенно уменьшаться со скоростью 100 очков в секунду.
Девочка-белка
Мы увеличиваем угрозу Дорин и ее пушистых друзей в их ультимативной способности.
Вместо того, чтобы высшая способность Непобедимой Белки Цунади заставляла белок беспорядочно подпрыгивать, новый эффект будет заключаться в том, что они бросаются к ближайшему противнику сразу после отскока.
— Уменьшено здоровье белки-цунами с 600 до 300.
Зимний солдат
Мы планируем модифицировать Баки, сделав его менее сильным в боях на дальней дистанции, но более устойчивым в боях на средней и ближней дистанции.
— Увеличьте бонусное здоровье, обеспечиваемое Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
— Увеличен урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
— Уменьшите урон по площади с 70 до 65 и уменьшите затухание урона с 65% на расстоянии 40 метров до 60%.
— Увеличено базовое здоровье с 250 до 275.
Росомаха
Логан намерен улучшить свою основную боевую мощь, однако при использовании Undying Animal может произойти небольшое снижение дополнительной выживаемости.
— Увеличьте базовое здоровье с 300 до 350.
— Уменьшен коэффициент снижения урона, обеспечиваемый Undying Animal, с 50% до 40%.
СТРАТЕГ
Плащ и кинжал
Исцеляющие способности Тая и Тэнди будут усилены, и они также получат более широкий доступ к своим высшим способностям.
— Уменьшено время восстановления Dagger Storm с 15 до 12 секунд.
— Увеличьте количество рывков в Eternal Bond (ультимейшая способность) с 3 до 4.
Земляная акула Джефф
Мы собираемся изменить диапазон его максимального навыка, чтобы он более точно соответствовал показателю безопасности. В то же время мы повысим и его целебную силу.
Измените область, в которой действует предельная способность Джеффа, со сферического пространства диаметром 10 метров на цилиндрическое поле радиусом 10 метров и высотой 5 метров.
— Увеличено исцеление от Joyful Splash со 140/с до 150/с.
Луна Сноу
Нам понравилось, как Луна ускоряет ритм, но мы усовершенствовали ее высший навык, чтобы предотвратить чрезмерное использование ее целебных способностей.
В Fate of Both Worlds давайте увеличим временной интервал между чередующимися фазами исцеления и нанесения урона с 0,1 секунды до 0,5 секунды.
Богомол
Мы сделаем Мантис немного менее быстроногой, уменьшив ее возможности поддержки в роуминге.
— Уменьшено ускорение движения Nature’s Favor (пассивное) с 2,5 м/с до 1,5 м/с.
Енот-ракета
Ракете не помешало бы улучшить его целебные способности.
— Увеличено исцеление в режиме ремонта с 60 в секунду до 70 в секунду.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В КОМАНДУ
Соколиный глаз – Черная вдова
Чтобы еще больше смягчить притеснение Соколиного Глаза, мы уменьшим его сезонный положительный эффект.
— Уменьшен сезонный бонус Соколиного Глаза с 20% до 15%.
Хела – Тор – Локи
Как и в случае с Соколиным Глазом, подавляющая сила Хелы будет немного уменьшена.
— Уменьшен сезонный бонус Хелы с 20% до 15%.
Луна Сноу-Нэмор
Мы будем увеличивать угрозу от «Ледяного отродья Нэмора».
— Увеличен урон Frozen Spawn с 25 до 27.
— Увеличен эффект замедления Frozen Spawn, применяемый к пораженным врагам, с 25% до 30%.
— Увеличен урон от Frozen Spawn в состоянии берсерка с 16 до 18.
Енот-ракета – Каратель – Зимний солдат
Один из лучших инструментов Rocket будет доступен чаще!
— Уменьшено время восстановления «Изобретения боеприпасов» с 45 до 40 с.
Ала Ведьма — Магнето
Вместо того, чтобы немного разочаровывать, вероятность разрушения при активации способности «Объединение» этого дуэта отца и дочери значительно увеличится.
— Увеличен урон снаряда Metallic Fusion с 55 до 60.
— Увеличен урон по полю заклинания Metallic Fusion с 30 до 35.
Тор – Шторм – Капитан Америка
Мы будем повышать наносимый урон этой способности команды Шторма.
— Уменьшено время восстановления Charged Gale с 20 до 15 секунд.
— Увеличен урон Charged Gale с 50 до 55.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-08 21:40