В отличие от некоторых выдающихся деятелей в сфере видеоигр, Capcom является сравнительно новой компанией, возникшей примерно в начале 1980-х годов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на это, Capcom продолжает оставаться ведущим разработчиком и издателем видеоигр, сохраняя свое сильное присутствие в отрасли вот уже более четырех десятилетий.
Вот уже около четырех десятилетий Capcom последовательно представляет множество игр, подходящих как для игровых автоматов, так и для домашних консолей. К сожалению, несмотря на то, что эти игры были любимы многими, они не смогли возродиться в наше время, ограничившись в основном краткими появлениями или сборниками.
Полный пересмотр может стать идеальным решением для этих игр, помогая им вернуть себе популярность и вернуться в центр внимания в качестве главных достопримечательностей Capcom.
10. Дино Кризис
Заставьте этот двигатель RE работать
Dino Crisis, созданный тем же умом, что и Resident Evil (Синдзи Миками), по сути был Resident Evil, но с динозаврами, заменившими зомби. По сути, он предложил доисторический поворот в жанре ужасов на выживание, который неожиданно оказался весьма популярным и заслужил достаточное признание, чтобы породить два продолжения.
Dino Crisis оставался бездействующим с 2003 года, без каких-либо признаков возрождения через обновленные версии или выпуски компиляций (однако проект под руководством энтузиастов стремится переосмыслить его с помощью Unreal Engine 5).
Учитывая триумф Capcom в перепроектировании игр Resident Evil с использованием мощного движка RE Engine, вполне вероятно, что ремейк Dino Crisis с сопоставимой мощью будет успешным. В конце концов, кому не понравится участвовать в битве с хищником в высоком разрешении?
9. Дарксталкеры
Нам всем по-прежнему нравится Морриган, Capcom
Впервые представленная на игровых автоматах еще в 1994 году, Darkstalkers быстро стала одной из самых популярных и успешных серий файтингов Capcom.
Разнообразие монстров и духов в этой серии привлекло такое большое количество поклонников, что по популярности она почти превзошла Street Fighter. К сожалению, за исключением переизданий и обновлений, с 1997 года не было выпущено ни одной новой части Darkstalkers.
Значительное количество энтузиастов Darkstalkers остается, во многом из-за частого появления таких персонажей, как Морриган и Фелиция, в межигровых боевых действиях.
После омолаживающего триумфа Street Fighter 6 приятно представить себе аналогичный ремейк классической игры Darkstalkers. Нам не обязательно нужны новые персонажи; вместо этого мы были бы очень рады, если бы вы смогли вернуть исходный состав в полной 3D-форме с добавленной озвучкой.
8. Камень силы
Культовая классика партийных боев
Новый тип боевой видеоигры Power Stone дебютировал исключительно на консоли SEGA Dreamcast. В отличие от традиционных 2D-файтингов, он предлагал игрокам обширное поле боя, наполненное испытаниями, бонусами и метательным оружием, позволяющее участвовать в динамичных интерактивных сражениях. Кроме того, эти так называемые Камни Силы давали персонажам возможность трансформироваться.
У Power Stone было ровно одно продолжение, а дальше ничего, кроме сборников.
Игры, подобные Party Animals, демонстрируют, что аудитория боевых игр, происходящих на открытых аренах, остается. Следовательно, перезагрузка Power Stone будет очень привлекательной как для многопользовательских геймеров, так и для стриминговых сообществ, прежде всего потому, что мы хотим еще раз стать свидетелями невероятных трансформаций.
7. Красавчик Джо
Это идеальное время для этого
Одной из первых работ Clover Studio, дочерней компании Capcom, была Viewtiful Joe. Эта игра является данью уважения героям серии токусацу, в частности Камену Райдеру.
«Геройская трилогия» Хидеки Камии включает Wonderful 101, вдохновленный Super Sentai, и заброшенный проект Project GG, созданный под влиянием Ультрачеловека, хотя официально он так и не был признан.
Джо часто можно увидеть в кроссоверных файтингах Capcom, однако прошло более пятнадцати лет с тех пор, как он снялся в своей собственной игре (за исключением 2005 года, который не был звездным).
Теперь, когда было официально объявлено об Оками 2 и возрождении Клевера как Клевера, для Камии это кажется идеальным моментом, чтобы вернуть Джо в действие. Стоит отметить, что жанр Токусацу, по сравнению с началом 2000-х, сейчас может похвастаться более широкой западной аудиторией.
6. Капитан Коммандос
Другой талисман Capcom
Интересные факты о 90-х: По мере того, как Capcom расширяла свое присутствие на западной игровой сцене, они придумали эксклюзивный талисман для своих американских предприятий. Этим героем был не кто иной, как Капитан Коммандос, известный в нашем игровом сообществе под кодовым именем «CapCom».
В 1991 году Кэп и его команда супергероев запустили игру-драку с боковой прокруткой, но позже оказались в группе с другими играми для кроссоверных игр.
Как ярый фанат, я воодушевлен идеей нового взгляда на серию Mega Man. Возможно, он мог бы вернуться к своим корням как бит-эм-ап, учитывая постоянный интерес к этому стилю. В качестве альтернативы, он может пойти по пути, аналогичному Devil May Cry, с упором на игровой процесс, основанный на действиях персонажей. Поскольку в наши дни Mega Man не так активно играет роль талисмана, я думаю, что пришло время позволить Capcom исследовать свежие идеи для этой культовой франшизы!
5. Легенды Мегамена
Он все еще на Луне!
Что касается темы Mega Man, еще одной интеллектуальной собственностью Capcom, которая с нетерпением ждала возвращения, является Mega Man Legends, побочная серия, представленная в 1997 году.
Эта конкретная версия Mega Man по-прежнему дорога многим из-за повышенного внимания к исследованиям, увлекательным трехмерным сражениям и очаровательным персонажам.
После отмены Mega Man Legends 3 франшиза оставалась неопределенной, поскольку сам персонаж остался на Луне после событий второй игры.
Ремейк, возможно, не сразу решит конкретную проблему, но он служит трамплином на пути к ее постепенному решению, а также обеспечивает захватывающий игровой процесс исследования руин.
4. Рука Бога
Примите странность
God Hand, разработанная Clover Studio, представляет собой творческую свободу, предоставленную Синдзи Миками, когда ему было поручено создать безграничную игру в жанре экшн.
Эта игра совершенно возмутительна, наполнена экстремальными приемами боевых искусств и необычными персонажами-боссами. Освоить его было довольно сложно, но он стал культовым среди тех, кому удалось взломать код.
Как ярый фанат, я должен признать, что «Рука Бога», несомненно, является уникальной жемчужиной, ориентированной на определенную аудиторию, и сложно предсказать, найдет ли ремейк ремейк в массах.
Учитывая популярность подобных приключенческих игр, таких как Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta, похоже, сейчас у них есть восприимчивая аудитория. Если мы сможем исполнить наш фирменный «Удар дракона» на некоторых панках вплоть до Млечного Пути, мы будем более чем довольны!
3. Красная Земля
Гибридный файтинг/ролевая игра
В 1996 году вышел необычный аркадный файтинг Red Earth. В отличие от типичных файтингов, ее уникальной особенностью были не только сражения между игроками, но и выделяющийся увлекательный режим приключений.
Как преданный поклонник, я не могу не вспомнить захватывающие приключения, которые я пережил на Красной Земле, где мой персонаж сражался с высокими монстрами-боссами. Как и в любой другой игре, были моменты роста, когда я повышал уровень и приобретал новые навыки, чтобы улучшить свои боевые способности между боями. К сожалению, с момента своего первого выпуска Red Earth не представила продолжения серии.
Вместо создания всеобъемлющего многопользовательского мира, подобного Street Fighter 6, возможно, было бы более выгодно перепроектировать Red Earth, сделав упор на схему развития в стиле roguelike.
По мере вашего продвижения это становится все более похожим на наращивание силы — путем решения задач в аркадном режиме. Чтобы сохранить вовлеченность, возможно, можно было бы ввести несколько дополнительных персонажей или динамических элементов, чтобы сделать игру интересной и разнообразной.
2. Темная Пустота
С реактивными ранцами все лучше
В 2010 году Capcom начала совместное производство «Dark Void» в партнерстве с Airtight Games, компанией, которая больше не существует. Эта игра была доступна на консолях Xbox 360 и PlayStation 3.
Первоначально оно выглядело очень похожим на многочисленные виды оружия коричневого цвета, популярного в ту эпоху. Тем не менее, он заметно выделялся благодаря неожиданно удобной для пользователя технологии зависания и реактивного ранца.
В настоящее время неизвестно, кому принадлежат права на Dark Void. Однако, если Capcom сохранит за собой право собственности, они потенциально могут развить идею реактивного ранца интересным и привлекательным способом.
Достаточно небольшого изменения игрового процесса и нового визуального оформления. Однако давайте не будем превращать ее в многопользовательскую игру, чтобы избежать повторения ошибок, замеченных в Anthem от EA.
1. Максимо: Призраки к славе
Спин-офф «Призраков и гоблинов» Время забыли
В 2002 году вышла Maximo: Ghosts to Glory, спин-офф знаменитой серии Ghost ‘n Goblins, специально разработанный для PlayStation 2.
Как и в случае с исходной версией, игра оказалась сложной: вам предлагались простые удары по броне, прежде чем сделать вашего персонажа беззащитным. Более того, каждая смерть требовала оплаты Мрачному Жнецу за возрождение, и эта стоимость возрастала с каждой последующей смертью.
В 2021 году вышел ремейк классической игры Ghosts ‘n Goblins. Если Capcom хочет продолжить эту тенденцию, они могли бы рассмотреть возможность следующей работы над Maximo. Это было бы интересно поклонникам игр типа Souls, но, возможно, было бы разумно немного смягчить аспект «платной игры».
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Zenless Zone Zero Leak раскрывает материалы для прокачки Астры Яо и Эвелин
2025-01-11 17:16