«Геймплей был ослаблен и слишком похож на CoD»: почему Crysis превратилась в одну из самых печальных неудач EA?

Серия Crysis ранее была признана первопроходцем в игровой индустрии. Первая часть серии установила новаторские стандарты захватывающего игрового процесса в песочнице и графического совершенства. Ее запуск в 2007 году стал выдающимся техническим достижением, особенно примечательным благодаря инновационному дизайну уровней и ставшему легендарным нанокостюму.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако к 2013 году, когда вышла третья часть, серия Crysis значительно отклонилась от своего первоначального очарования и стала лишь тенью своего былого величия. Возникает вопрос, какие факторы привели к такому упадку столь перспективной франшизы? Сочетание недостатков дизайна, корпоративного давления и влияния популярных тенденций помешало Crysis полностью раскрыть свой потенциал и вместо этого стало более примечательным мемом.

Crysis действительно следовало придерживаться того, что делало его хорошим.

Первая игра завоевала свою культовую репутацию благодаря игровому процессу, который соответствовал инновационным визуальным эффектам, которые она продемонстрировала. Эта игра, разработанная с использованием CryEngine от Crytek, предоставляла игрокам богатую, полуоткрытую среду, обеспечивающую полную стратегическую гибкость. Нанокостюм позволял игрокам творчески подходить к бою, переключаясь между режимами скрытности, силы и брони, со временем завоевав легендарный статус.

НАНОКОСТЮМ — ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, Я НЕ ПОСТАНОВЛЮ КЛЕФНЮ CRYSIS

— Маркус — Мутасим Шилл (@Marcus_Sk_Cz) 9 января 2025 г.

Это сопровождалось простым, но впечатляющим повествованием: военная операция на изолированном острове превращается в нападение инопланетян. Сочетание в игре аутентичных боевых и научно-фантастических аспектов сделало ее популярной среди компьютерных геймеров, несмотря на то, что ее требовательные системные характеристики привели к созданию шутки «Может ли она запустить Crysis?».

В 2011 году появление Crysis 2 ознаменовало значительный сдвиг во франшизе. Вместо того, чтобы делать игру эксклюзивной для ПК, Crytek решила сделать ее доступной и на консолях. Это изменение оставило многих давних фанатов озадаченными, поскольку обширные открытые уровни из оригинальной игры были заменены более линейными миссиями в коридорном стиле, которые учитывали ограничения аппаратного обеспечения консоли.

Комментарий
byu/pun_shall_pass из обсуждения
вGames

В результате значительного изменения возможности нанокостюма были оптимизированы и уменьшены до доли его первоначальной мощности. Аналогично, повествование претерпело трансформацию. В отличие от первой игры, в ней отказались от непрерывной сюжетной линии и представили новых персонажей, изменили дизайн инопланетян и развернули действие в Нью-Йорке, охваченном пандемией.

У провала сериала было много разных причин

Критики и геймеры часто утверждали, что Crysis 2 по своему игровому процессу напоминает популярную серию шутеров от первого лица Call of Duty. Акцент на кинематографических сценах, а не на исследовании открытого мира, был расценен как понижение рейтинга по сравнению с оригинальной игрой. Как выразился один из пользователей Reddit: «Геймплей был смягчен и сделан слишком похожим на CoD.

Комментарий
автора/kiskoller из обсуждения
intruegaming

Это изменение не было совершенно неожиданным, учитывая, что создатели уже сотрудничали с EA, издателем, который часто ориентирует игры на массовую привлекательность, а не на инновации. В третьей части они попытались найти баланс между структурированным дизайном второй игры и стилем открытого мира первой, в результате чего получился визуально впечатляющий, но тематически разрозненный опыт.

Частично спад был вызван изменениями в игровой индустрии в конце 2000-х — начале 2010-х годов. Поскольку игры AAA стали уделять больше внимания кинематографическому повествованию и упрощенному игровому процессу для пользователей консолей, такие серии, как Crysis, которые процветали за счет сложности и инноваций, столкнулись с трудностями в адаптации.

В конце концов, игра Crysis изо всех сил пыталась найти гармоничное сочетание инноваций и удобства для пользователя. Несмотря на это, его влияние сохраняется не только благодаря популярной фразе «Может ли он запустить Crysis?», но и благодаря постоянному признанию его технического совершенства и смелого дизайна.

Смотрите также

2025-01-11 21:53