Хидео Кодзима говорит, что Crunch — это «невероятно сложно»

Краткое содержание

  • Культура разработки игр по-прежнему предполагает «кризис», несмотря на улучшение условий труда.
  • Хидео Кодзима признал в Твиттере, что критический период требует физических и умственных усилий.
  • Культура кранчей, скорее всего, сохранится из-за высоких бюджетов и недостижимых целей продаж при разработке игр.

Несмотря на улучшение условий труда в студиях видеоигр с течением времени, в отраслевой культуре сохраняется практика, известная как «кризис», когда разработчики вынуждены работать слишком много часов, чтобы достичь цели или срока проекта, и создается впечатление, что эта требовательная тенденция может продолжаться бесконечно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Даже такая известная личность, как Хидео Кодзима, не застрахована от работы под давлением, поскольку этот уважаемый создатель видеоигр недавно выразил свое мнение по этой теме.

Хидео Кодзима назвал кранч самым требовательным периодом разработки игр

В Twitter/X Кодзима отметил, что этап разработки игры, который является самым сложным как с точки зрения физического, так и умственного напряжения, часто называемый «критическим временем», является особенно изнурительным периодом. Помимо микширования звуков и записи японских голосов, здесь накапливаются различные задачи, такие как написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, дискуссий и работа, не связанная напрямую с самой игрой. По его словам, это чрезвычайно сложно.

В ответ позвольте мне перефразировать это для вас: пост повторяет предыдущее сообщение создателя игры, который написал «Устал», и в нем отображается изображение того, что похоже на японское ночное небо.

Как преданный энтузиаст игр, я не могу не испытывать разочарования от того факта, что требовательная культура труда в производстве видеоигр, которую часто называют «кранч», похоже, не исчезнет в ближайшее время. Даже кто-то такого уровня, как Кодзима, не освобожден от этого, поэтому можно с уверенностью сказать, что те из нас, кто занимает более низкие должности, не найдут никакого облегчения от этого требовательного образа жизни.

Если вам интересно, над какой игрой Хидео Кодзима в настоящее время тратит дополнительные часы, есть большая вероятность, что это Death Stranding 2: By the Sea Edge, учитывая ее ожидаемый выпуск в 2025 году. В дополнение к этому продолжению Кодзима также разрабатывает хоррор. игра для Xbox под названием «OD» и еще одна игра, которая вернет его к основам стелс-игр с Physint. Разработка обеих игр продолжается в настоящее время, но забастовка авторов видеоигр повлияла на ход этих проектов.

Помимо Кодзимы, Нил Дракманн, ведущая фигура в Naughty Dog, также выразил свое мнение по поводу кранча, выступая за введение защитных мер или границ (ограждений) для обеспечения благополучия членов команды.

Возможно ли, что необходимость в «кранчах» в разработке игр когда-нибудь исчезнет? Это кажется маловероятным. Учитывая текущий уровень финансирования и сложные планы продаж, этот требовательный цикл, вероятно, сохранится.

Смотрите также

2025-01-14 00:39