Starfield, космическая ролевая игра Bethesda, изначально должна была содержать гораздо более кровавое насилие.
По словам Денниса Меджильонеса, бывшего художника Bethesda, он сыграл свою роль в процессе создания Starfield.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В нашем разговоре мы углубляемся в обезглавливания, реалистично изображенные взрывы тел, предметы под названием «мясные шапки», это довольно интенсивно. Меджильонес обсудил это в подкасте Kiwi Talkz (как сообщает VGC) и подробно остановился на различных механизмах, контролирующих жестокий контент в игре.
Он отмечает: «Различные масти связаны с множеством последствий». Технически говоря, это довольно сложно. Например, если вы хотите снять шлем, его нужно разрезать определенным образом, он должен отсоединиться, а в целях безопасности у основания, где находится плоть, должна быть прокладка.
Изначально у нас были системы, но они превратились в сложную мешанину деталей, которыми нужно было управлять из-за различных дополнений, таких как сложные шланги на шлемах. Со временем создатель персонажа также претерпел значительные изменения, которые, возможно, способствовали усложнению.
Стоит отметить, что интенсивное насилие может не совсем соответствовать тону «Старфилда». В отличие от Fallout, где насилие используется в более сатирической и юмористической манере, Starfield не так сильно зависит от подобных тем.
Меджильонес прокомментировал: «У Fallout уникальный стиль, и это сделано намеренно. Он включает в себя элементы юмора, например, перк «Кровавая мешанина», с помощью которого вы можете превратить кого-то в кучу слизи. Все это часть забавного аспекта игры.
Взгляните на наш обзор Starfield, где Дэн утверждает, что игра представляет собой идеальное сочетание исключительных и несовершенных качеств. Он отмечает, что ее открытый мир просто захватывает дух, однако анимацию персонажей и диалоги можно было бы улучшить и, возможно, сделать более современными.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-14 17:42