На данный момент в Marvel Rivals 35 персонажей, распределенных по трем ролям: Авангарды (танки), Дуэлянты (ДПС) и Стратеги (поддержка). Это довольно большой состав, который заставит вас задуматься, и они постоянно добавляют новые. Фактически, NetEase стремится представлять нового героя примерно каждые шесть недель, что означает двух новых героев за трехмесячный сезон. Я часто размышляю о том, сколько времени им понадобится, чтобы глубже погрузиться во вселенную Marvel, выйти за рамки известных хедлайнеров и, возможно, оцарапать дно бочки, так сказать. Например, такие персонажи, как Магнето или Дж. Джона Джеймсон, известный тем, что стрелял монетами из запястий?
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуКаждый сезон мы планируем представлять новые сюжетные линии, новые карты и совершенно новых персонажей. Гуанъюнь Чен рассказал, что мы разделим каждый сезон на две части, причем один сезон будет длиться три месяца. В каждом сегменте сезона мы ожидаем появления нового героя.
Дебют первого сезона Marvel Rivals кажется более захватывающим, чем обычно. В нем представлены несколько новых персонажей, в том числе Фантастическая четверка, а также три совершенно новые карты, тип игры «Doom Match» и некоторые уникальные события.
В другой части интервью Metro Чен обсуждает соревновательную структуру игры. Одним из примечательных аспектов является решение NetEase не внедрять систему блокировки ролей, которая сбалансировала бы количество авангардов, дуэлянтов и стратегов в каждой команде. Однако это решение может отпугнуть социально неохотных игроков, которые предпочитают играть роли Урона. Вы знаете этот тип.
Чен ответил утвердительно, когда его спросили, известно ли им о дискуссиях сообщества о блокировке ролей и очереди ролей. По сути, это сводится к поддержанию игрового баланса. Вместо того, чтобы менять свою позицию, они стремятся обеспечить более широкое разнообразие составов команд, улучшая дизайн героев и механику объединения в команду, черпая вдохновение из вселенной Marvel.
Мы стремимся предоставить игрокам возможность открыть для себя свои собственные стили игры и стратегии, подобно многочисленным играм и прямым трансляциям. После релиза игроки творчески смешивали составы команд, и нам не терпится увидеть, что будет дальше. Мы считаем, что отсутствие очереди для конкретных ролей приведет к более разнообразному игровому опыту для всех.
В этой игре чувствуется сильное напоминание о первых днях Overwatch. Лично мне не терпится стать свидетелем захватывающей сцены, где шестеро Пеннипакеров вступают в бой с Железным Человеком и наносят ему несколько сильных ударов по лицу.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-15 13:55