10 игр, которые смеются над вашими неудачами

Независимо от того, заканчивается ли игра из-за неудачи, смерти или каких-либо других неблагоприятных обстоятельств, обычно бывает неудобно и нежелательно столкнуться с «игрой окончена».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Это особенно актуально для ситуаций, когда вы настойчиво стремились к достижению длительной цели, например, к преодолению сложной битвы с боссом или достижению важной вехи.

Вместо того, чтобы позволить поражению передать сообщение, некоторые игры чувствуют необходимость в дополнительном подталкивании, когда вы отходите от них.

Обычно это принимает форму тонких, пассивно-агрессивных замечаний или открытых насмешек в адрес вас, что, по сути, накладывает еще больше боли на уже пережитое — классический пример «натирания соли на рану».

10. Утиная охота

Оригинальный игровой придурок

Классический пример игры, тонко критикующей игроков, относится еще к Duck Hunt 1984 года для Nintendo Entertainment System (NES).

Если вы глубоко вовлечены в игровой мир, вы, вероятно, знакомы с этим сценарием: когда вы не попадаете в цель (например, в утку), ваша виртуальная охотничья собака выскакивает из травы, как будто посмеиваясь над вашими действиями. ошибка.

На протяжении многих лет собаку широко не любили, она часто появлялась в мемах и анимированных изображениях, выражающих разочарование или гнев.

В забавной версии спин-оффа аркадной игры Duck Hunt под названием Vs. Утиная охота: вместо уток можно целиться в собаку. При ударе он будет иметь юмористический вид, испачканный сажей. Хромая на костылях, он будет побуждать вас нацеливаться на уток, а не на него.

9. Космический квест

Рассказчику ты не нравишься

Sierra умело подчеркнула фразу «сохраняйтесь рано, сохраняйтесь часто» в своих играх, поскольку почти во всех из них вы могли оказаться всего в одном действии от внезапной и резкой кончины.

В отличие от многих игр Sierra, в серии Space Quest часто присутствовал рассказчик, который давал комментарии, в то время как в большинстве других игр Sierra элементы игр говорили сами за себя.

В каждом приключении Space Quest рассказчик всегда делал остроумное замечание всякий раз, когда вы умирали. Эти комментарии варьировались от вопросов, почему вы вообще встали утром, до советов использовать радар, чтобы избежать очевидных аварий, а также других юмористических замечаний.

Если бы рассказчик не сделал остроумного комментария о том, как вы умерли, он вместо этого похвалил бы вас за участие в игре и сказал, что ваша игра была «довольно интересной».

8. Бэтмен: Лечебница Аркхема

Sassed на смертном одре

В мире Бэтмена его многочисленные противники редко действительно держат его под своим контролем. В течение долгого времени эти злодеи, возможно, размышляли над своими репликами, и в Batman: Arkham Asylum они наконец получили возможность выразить их.

Каждый раз, когда Бэтмен терпит поражение, есть короткая сцена, в которой самый грозный злодей в этот момент торжествует над Бэтменом, упиваясь своей победой.

Такие персонажи, как Джокер и Харли Квинн, любят рассказывать анекдоты, Убийца Крок известен своим ненасытным аппетитом, Страшила часто вдумчиво обсуждает страх и так далее.

Когда я погружаюсь в миссии DLC, ставя на место Джокера, это резкий сдвиг. Прежде чем их увезли, Бэтмен и Кэш ругают меня, еще раз напоминая о моем заключении в камере.

7. Тотальное искажение

Песня, прежде чем ты уйдешь

«Total Distortion» 1995 года была для меня, как геймера, невероятно странной игрой, действие которой разворачивалось в мире, наполненном ритмом музыки и символикой рок-икон.

Без сомнения, музыка является неотъемлемой частью почти каждого аспекта игры и даже влияет на момент вашей кончины.

Или, более небрежно:
Музыка в этой игре повсюду, от начала до конца — даже когда вы кусаете пыль!

Или, с намеком на поэзию:
В каждом уголке этой игры музыка плетет свою историю; даже последний занавес не щадит его.

Независимо от того, как я в конечном итоге встречу свою судьбу, меня всегда встречает необычная заставка, сопровождаемая коварно запоминающейся мелодией, отражающей мое недавнее падение.

В каждой смертельной ситуации вы слышите одну и ту же мелодию. Однако, если ваша смерть произойдет от рук Воинов-гитаристов, они откроют рот, чтобы гармонировать с песней.

6. Командная крепость 2

Каждому мерсу есть что сказать

В игре Team Fortress 2 каждого из девяти наёмников в команде можно охарактеризовать как несколько эксцентричных джентльменов. Они гордятся своей работой и не чураются посмеяться, когда дела идут своим чередом.

Каждый класс имеет отдельные звуки, которые воспроизводятся всякий раз, когда они уничтожают других игроков, а у некоторых классов даже есть дополнительные звуки в зависимости от предметов, которые они несут.

Для дополнительного раздражения геймеров постоянные убийства одним и тем же игроком запускают известную тему «Доминирование», которая дополнительно может похвастаться отличительными голосовыми репликами для каждого класса персонажей.

Приятно давать это другим, но невероятно неприятно, когда приходится иметь дело с этим самому. (Здесь «оно» относится к ситуации или проблеме.)

5. Пограничье 2

Пассивно-агрессивный маркетинг

В игре Borderlands 2 на планете Пандора есть множество стратегически расположенных станций возрождения. Когда вы встретите свою кончину в игре, эти станции могут восстановить вашего персонажа за определенную плату.

Действительно, этими станциями управляет корпорация «Гиперион», коммерческая организация, которая, возможно, не обязательно соответствует вашим ценностям или идеалам, но более чем готова принять ваше покровительство.

Всякий раз, когда вы просыпаетесь, автоматический голос устройства будет предлагать комментарии, которые тонко передают раздражение. Примерами могут быть: «Корпорация «Гиперион» надеется, что все это не ваша вина» или «Большое спасибо, попробуйте умереть еще раз».

Это раздражает, но, к сожалению, это единственный бизнес по воскрешению в городе.

4. Квантовая загадка

Подумайте о вещах, которые вы никогда не сделаете

В игре Quantum Conundrum главный герой — всего лишь 12-летний мальчик, которому, учитывая его возраст, еще предстоит познать многие аспекты жизни. Если бы он споткнулся, был раздавлен или встретил преждевременный конец, исследуя для своего дяди различные юмористические сценарии, он, к сожалению, упустил бы больше впечатлений.

В Quantum Conundrum после вашей смерти вы столкнетесь с одним из нескольких предметов или ощущений, которыми у вас больше никогда не будет возможности насладиться.

С моей точки зрения, это включает в себя смесь радостных моментов, таких как открытие настоящей любви или появление первых волос на груди, и сложных переживаний, таких как невыплата по ипотеке или длительное пребывание в спортивных штанах — целых четыре недели!

Некоторые из них представляют собой более прямые оскорбления, например «не достичь десятилетнего максимума» и «не провалиться».

3. Аид

Гипнос просто пытается помочь

В мире Аида смерть является неизбежным аспектом жизни, и Загреус не станет исключением, когда он встретит свой конец. Следовательно, после убийства Загрея Гипнос всегда приветствует в Доме Аида.

Список Гипноса раскрывает причину вашей смерти, и он дает не совсем идеальные рекомендации о том, как избежать подобной участи в будущем. Он не намеренно ведет себя косвенно или грубо; скорее, он измотан и подавлен, и его слова не всегда могут быть хорошо продуманы.

Как ни странно, даже после завершения повествования игры в ваш адрес все еще остается множество шуток. Каждый раз, когда вам удается выбраться на поверхность, рассказчик напоминает вам, что Загрея ждет абсурдная смерть, например, падение со скалы или попадание под колесницу.

2. Капхед

Оскорблён рифмами и каламбурами

В игре Cuphead различные боссы, с которыми вы сражаетесь, не особенно любят двух фарфоровых персонажей. Это неудивительно, учитывая, что вы здесь, чтобы победить их и забрать их души в качестве услуги Дьяволу.

Когда Капхед, Магмен или Мисс Чалис проигрывают бой, вы увидите экран, на котором босс делает остроумное замечание.

Помимо остроумного удара по вашей ошибке, многие из их ответных реплик содержат рифму или игру слов, что делает оскорбление еще более резким.

Для большего разнообразия у каждого босса есть набор остроумных замечаний, по одному на каждый этап боя. Независимо от того, успешно ли вы справились с трудным этапом, у них всегда есть более резкие комментарии, готовые выступить.

1. Элден Ринг

«Оставьте эти глупые амбиции»

В мире Элден Ринга, известном как «Земли Между», большинство жителей обладают ограниченным сознанием и не имеют способности к речи. Следовательно, когда персонаж игрока умирает в игре, это часто происходит, не привлекая особого внимания или реакции.

Исключением является случай, когда вы погибаете во время битвы с одним из значимых боссов игры, часто одним из носителей Великой Руны.

Или более небрежно: если вы сдаетесь в бою с одним из главных боссов в игре, обычно это один из обладателей Великой Руны.

Каждый раз, когда начальство унижает вас, оно бросает вызов вашим способностям. Годрик отвергнет вас как недостойного для каких-либо задач, Мессмер оскорбит всех Запятнанных, а Мелания просто представится своим именем и титулом, подразумевая, что она намного превосходит вас.

Смотрите также

2025-01-15 17:09