Краткое содержание
- Первоначальный план Старфилда по забою и расчленению был отменен из-за технических сложностей.
- Bethesda не намеренно снижала уровень насилия в Starfield; скафандры вызвали изменения.
- У успешной RPG Starfield от Bethesda может быть продолжение, потенциально решающее проблемы оригинальной игры.
Изначально Starfield от Bethesda была задумана с более наглядным изображением насилия, включая запекшуюся кровь и расчленения. Однако из-за технических ограничений эти элементы не были включены в финальную версию игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вы разочарованы очевидным отсутствием изображений насилия, таких как расчленение, в последних играх Bethesda, таких как Fallout 4, важно понимать, что это не сокращение количества насилия со стороны Bethesda, а, скорее, результат того, как космические костюмы игры подходят. предназначены.
Изначально планировалось, что коэффициент насилия в Старфилде будет намного выше
Во время онлайн-разговора с Kiwi Talkz (через IGN) бывший художник по персонажам Деннис Меджильонес, работавший над The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Starfield, поделился своими мыслями о скафандрах, которые слишком усложняют процесс проектирования.
Он заявил: «С технической точки зрения управление различными исками было сложным». Далее он пояснил: «Это включает в себя такие сложные детали, как аккуратное разрезание шлема, обеспечение возможности его снятия и прикрепление мясных крышек внизу, где находится плоть. Далее Медхильонес сказал: «Для всего этого у нас были системы, но это сильно запуталось. Теперь нам предстоит учитывать все эти дополнительные факторы, такие как дикие шланги, прикрепленные к шлемам, и другие модификации. Кроме того, изменение размера тела персонажа стало намного сложнее из-за усовершенствований, достигнутых в редакторе персонажей.
Судя по информации, предоставленной Mejillones, маловероятно, что игра получит обновления с такими элементами, как кровь или расчленение. Однако, возможно, сообщество моддеров могло бы создать собственный контент для таких функций.
Starfield, выпущенная в сентябре 2023 года, знаменует собой дебют Bethesda за восемь лет в качестве автономной однопользовательской ролевой игры в жанре научной фантастики. Оправдав ожидания, наша команда оценила его на 9/10. Ближе к концу прошлого года было представлено первое премиальное расширение игры, Shattered Space, которое добавило в игру новые элементы повествования.
Учитывая оглушительный критический и коммерческий триумф игры, зрители могут ожидать продолжения. Хотя Bethesda еще не подтвердила это, бывший член команды считает, что это может быть выдающаяся игра, поскольку ожидается, что она решит проблемы, связанные с оригинальной игрой.
Если будет объявлено о продолжении, один из предыдущих создателей игры предполагает, что Bethesda, возможно, захочет рассмотреть возможность использования Unreal Engine 5 в качестве своего игрового движка в будущем.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-15 19:08