BETTER MAN — музыкальный биографический фильм о Робби Уильямсе, вышедший на прошлой неделе, но по данным Slash Film, это уже «первая кассовая бомба 2025 года», «заслуживающий признания массовый провал» и «находящийся под серьёзным риском». стать одной из самых больших бомб всех времен». Есть некоторые теории, что это может быть потому, что люди в Северной Америке не знают, кто такой Робби Уильямс, но я бы сказал, что они также, возможно, не знают, почему в фильме его изображает реалистичный компьютерный шимпанзе. Или, по крайней мере, это одна вещь, которую меня интересует, и я видел фильм (на предварительном просмотре с друзьями, которые являются фанатами, и сказал, что это может быть связано с тем, что у него есть песня называется «Я и моя обезьянка»?)
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Проще говоря, я имел смутное представление о человеческой версии Уильямса, популярного британского поп-певца. Он прославился благодаря песне «Rock DJ» в 2000 году, которую я нахожу приятной и запоминающейся, несмотря на то, что не являюсь поклонником ее рэп-сегмента. Деталь, которую я забыл, заключалась в том, что в клипе на эту песню он выступал в клубе и постепенно сбрасывал свои покровы, пока не превратился в скелет, бросая кусочки себя в публику, что вызвало настоящий переполох среди поклонниц. Увидев больше его работ, я понял, что раньше он был участником бойз-бэнда, поэтому я могу понять, что этот провокационный поступок мог быть его попыткой заново изобрести себя, как это сделал Джастин Тимберлейк с видео «Cry Me a River», режиссером которого выступил Джастин Тимберлейк. Фрэнсис Лоуренс, где он сыграл сталкера.
Своими словами я бы сказал: я, Робби, родился с природными способностями к исполнению, очень похожими на джазовые руки, и я обожал напевать мелодии Фрэнка Синатры вместе с человеком, которым я очень восхищаюсь, — моим отцом, Стивом Пембертоном, который, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Он из тех парней, которые бросают меня в решающие моменты, например, на школьных спектаклях, оставляя пустой стул там, где он должен быть, только для того, чтобы участвовать в небольшом конкурсе комедийных стендапов. Этот временный успех настолько раздул его эго, что он вообще бросил нашу семью, чтобы провести посредственное шоу талантов в другом городе. На протяжении всей моей жизни он появлялся снова, когда ему было удобно, особенно после того, как я достиг определенного уровня славы и богатства. Лишь по прошествии многих десятилетий я, наконец, набрался смелости противостоять ему.
Подростком Робби проходит прослушивание в бойз-бенд в Манчестере, и хотя его пение не впечатляет менеджера Найджела Мартина-Смита (Дэймон Херриман, Дьюи Кроу из Justified и Чарльз Мэнсон из ONCE UPON A ВРЕМЯ… В ГОЛЛИВУДЕ) он завоевывает его расположение, будучи дерзким засранцем и подмигивая ему. Робби становится «нахальным» в группе под названием Take That, которая кажется такой пародией на бойз-бэнды 90-х, что я не был уверен, были ли они составной частью. (Они настоящие.) Но другие придурки в группе высмеивают Робби, не позволяют ему писать песни, а потом его выгоняют из-за серьезной наркозависимости.
У него появляется привязанность к персонажу Рэйчел Банно, которая известна тем, что играла в группе All Saints в телешоу «Дома и в гостях». Во время своего пребывания на вершине с синглом номер один он делает неуважительные, пассивно-агрессивные замечания. Его действия в конечном итоге вредят как его отношениям, так и карьере. Он борется с употреблением наркотиков и наносит ущерб нескольким гостиничным номерам. Также есть намек на то, что он восхищается Лиамом и Ноэлем Галлахерами из группы Oasis, которых сыграли Лео Харви-Элледж (MIDAS MAN) и Крис Ган. Честно говоря, я не знал об этой сюжетной линии. Моя жена рассмеялась, когда они впервые представили персонажа Галлахера, и мне пришлось спросить, не тот ли это парень из Jamiroquai.
В образе Робби ненависть к самому себе передается через повторяющиеся сцены, где он на сцене, на мгновение отвлекаясь, замечая себя в толпе и бросая неодобрительный взгляд. На протяжении всего фильма персонаж может появляться в разном возрасте, но его уникальность как единственного шимпанзе в фильме позволяет легко его идентифицировать.
Что касается этой темы, то это скорее символическое представление, чем реальность. Этот персонаж не ведет себя как обычное животное – он не ест бананы и не оставляет мусора, и когда они идут в парк, он не на поводке, которым управляет Джеймс Франко. Вместо этого он кажется гуманоидным шимпанзе. Рассказчик Уильямс часто чувствовал, что он менее развит, чем другие, что кажется неубедительной попыткой объяснить такое изображение. Это кажется несвязанной мыслью, но она на удивление эффективна.
Обычно в биографических фильмах актер играет знаменитость, создавая ощущение искусственной дистанции. В данном случае нам сразу в начале представлен шимпанзе, поэтому любые последующие художественные вольности или неточности становятся незначительными.
Что еще более важно, взлеты и падения, вся эта тяжелая ходьба, реконтекстуализируется, просто помещая в него странного на вид человека-шимпанзе. Я думаю, этот фильм был бы невыносимым, если бы он был точно таким же, но с человеком. Наблюдение за тем, как они осторожно размещают шимпанзе в монтаже кокаинового запоя и сцене эмоционального расставания, перед толпой мигающих лампочек фотоаппаратов, на вращающихся обложках журналов и т. д. каким-то образом заставляет это казаться свежим.
В титрах фильма Уильямс указан как играющий самого себя, что заставило меня поразиться технологии захвата движения, которая позволила ему изображать версии самого себя разных возрастов. Однако выяснилось, что это не так. Помимо повествования и диалогов во время финального выступления, персонажа на самом деле играет Джонно Дэвис (известный своими ролями в Kingsman: Секретная служба и Бен-Гур). Даже пение не совсем в стиле Уильямса – он перезаписал песни, но кажется, что кто-то по имени Адам Такер также внес свой вклад в вокал. Я этого не заметил, так что думаю не мое дело комментировать.
Руководит этим проектом Майкл Грейси, опытный режиссер, родом из Австралии и ранее работавший над визуальными эффектами, музыкальными клипами и рекламой. Это его второй крупный фильм после «Величайшего шоумена». Фильм тщательно проработан, с впечатляющими спецэффектами, динамичной операторской работой (с любезного разрешения оператора Эрика Уилсона, известного по фильмам «Паддингтон 1, 2 и 3», «Тыквоголовый 3» и «4») и увлекательными монтажами (под редакцией Мартина Коннора, Джефф Грот, Ли Смит и Спенсер Сассер). Музыкальным событием является тщательно продуманное выступление «Rock DJ», где толпа танцует на улице звуковой сцены в одном непрерывном кадре. Несмотря на концепцию старой школы, очевидно, что для воплощения ее в жизнь были использованы современные технологии.
Как любитель кино, я ушел из фильма, чувствуя, что он превзошел интригу персонажа (по крайней мере, в том виде, в каком его изображают). Сочетание первоклассной кинематографии и умного мотива шимпанзе увлекло меня, и я обнаружил, что меня увлек рассказ рассказчика Уильямса, предполагая, что мы посочувствуем ему из-за присущей нам доброты. Однако я не мог избавиться от ощущения, что он оказался более поверхностным, чем предполагалось, предполагая меньший рост, чем предполагалось в повествовании. Поначалу его нацеленность на славу казалась сомнительной, хотя, возможно, это была видимость, намекающая на более глубокую страсть к искусству или проницательный вкус к славе.
Тем не менее, он становится суперзвездой, потворствуя всем клише, связанным со знаменитостью, и в конечном итоге впадает в безумие, оскорбляя своих ближайших друзей перед грандиозным концертом, о котором он всегда мечтал. Он достигает всего, чего желал, но остается несчастным, подумывая о самоубийстве. Но затем он отказывается от этого и, похоже, становится лучше – по крайней мере, так предполагает песня. (Должен признать, название этого фильма, на мой взгляд, не особенно привлекательно. Его стоит рассматривать как часть стратегии кассовых сборов.)
Честно говоря, учитывая, что это мюзикл, его выздоровление и примирение в музыкальном монтаже не являются чем-то необычным. Однако из-за этого становится труднее приостановить неверие.
На большом концерте Небуорта под открытым небом есть интригующий элемент, который я не могу раскрыть, но что меня по-настоящему пленило, так это их новаторская техника явной интеграции шимпанзе в реальные концертные кадры в определенных частях. Независимо от используемых техник, он позволяет избежать вопроса: «Почему я предпочел бы эту постановку с зеленым экраном подлинному концертному опыту?» проблема, которая была распространена в БОГЕМСКОЙ РАПСОДИИ.
Самый острый момент происходит во время интимной встречи под названием «Вечер с Робби Уильямсом» в Королевском Альберт-Холле, отмечающей вершину его связи с родителями. Есть ощутимая неловкость, когда он выражает благодарность своей матери (Кейт Малвани, играющая Элвиса), подчеркивая ее непоколебимую поддержку на протяжении всей его жизни. В эти моменты его отцу кажется неловко, что позволяет предположить, что он, возможно, ожидал упоминания, но вместо этого почувствовал пренебрежение. Сцена очень напряженная, поскольку Робби, кажется, борется с чувством своей недооцененности и бесполезности. Однако после небольшой паузы Робби протягивает оливковую ветвь, приглашая своего отца на сцену для исполнения дуэта «My Way», повторяя их предыдущий общий момент подпевания Синатре по телевизору. Эта трогательная сцена демонстрирует способность Робби прощать, а позже его отец признает его достижения, заявляя что-то вроде: «Посмотри на себя здесь, ты бог!», подразумевая, что он сыграл роль в формировании успеха Робби.
Сцена, где папа наконец признал что-то важное, была для меня поворотным моментом, но представление ее как победы Робби заставило меня подвергнуть сомнению весь рассказ. Это заставило меня задуматься, действительно ли он стал лучше. Если бы он действительно это сделал, разве бы он не избежал необходимости подтверждения со стороны этого нечестного, покойного негодяя? Надеюсь, вы обсуждаете эти чувства со своим терапевтом.
Момент, когда папа заговорил, стал решающим моментом в истории, но изображение этого как триумфа Робби заставило меня усомниться в его росте. Это заставило меня задуматься, действительно ли ему стало лучше, учитывая, что ему нужно подтверждение от покойного человека с сомнительной репутацией. Я советую проконсультироваться с терапевтом по поводу этих мыслей.
На мой взгляд, эта история наиболее эффективно работает как история, рассказанная с ненадежной точки зрения. Несмотря на то, что Уильямс шутил о своем прошлом имидже «озорника» в эпоху бойз-бэндов, он продолжает воплощать того же персонажа в своем повествовании, используя оскорбительные выражения и создавая впечатление отчаяния и сверхкомпенсации, напоминающее Боба Сагета после его пребывания в < em>Аншлаг, но до того, как он получил широкое признание как комик. Уильямс представляет свою яркость как ностальгический намек на дрянной водевильный юмор и зрелищность своего отца, но это «Посмотри на меня, я такой непослушный!» поступок часто служит щитом от глубокой неуверенности, что соответствует персонажу, изображенному в фильме, до финала «Я улучшил себя». Эта история заставляет задуматься, может ли рассказчик Уильямс питать некоторые невысказанные сомнения: сколько выражений благодарности за удачу могут заставить замолчать мелодию самой маленькой скрипки в мире? И является ли зарабатывание счастья достаточной причиной для создания биографического фильма?
Это может показаться лишней деталью, но это весьма интригующе. В финальных титрах Уильямса есть свежая мелодия под названием «Forbidden Road». Эта композиция претендовала на премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая оригинальная песня» и входила в шорт-лист премии «Оскар», пока не была дисквалифицирована из-за утверждений, что в ней использовались элементы из существующей песни, в частности, она поразительно похожа на «I Got a Name». Джим Кроче. Поскольку я узнал эту песню из DJANGO UNCHAINED, меня удивило, насколько эта новая песня похожа на оригинал.
Мне трудно понять, как кто-то мог быть настолько неосведомлен в такой ситуации — не думаете ли вы, что после записи и выпуска песни, не осознавая ее сходства или не признавая первоисточник, это в конечном итоге придет вам в голову или будет указано на нее? ? Это кажется невероятным. Однако это может быть более вероятным случаем, учитывая, что кто-то, кто знает, что он скопировал работу другого художника и использует ее в большом фильме, притворяясь невежеством, потенциально может сойти с рук.
Возможно, нет никого или, возможно, кого-то, кто дал бы зеленый свет скромному хвастливому биографическому фильму за 110 миллионов долларов и источал высокомерие, обсуждая свое прошлое стремление к славе, последующую ненависть к себе и их возможное признание — и все же оставаясь при этом сложным персонажем. ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК загадочно заключает, заставляя меня задуматься. Тем не менее, я склонен полагать, что оценил это.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-17 01:09