В игровой сфере Call of Duty создала империю благодаря ежегодным выпускам игр. Однако некоторые игроки выражают сомнения в разумности этой стратегии быстрого выпуска. Сообщение пользователя SuspiciousMix4658 на известном игровом форуме положило начало увлекательной дискуссии о балансе между качеством и количеством при создании видеоигр. Поскольку многие геймеры чувствуют себя утомленными из-за повторяющихся проблем при запуске и недостаточного количества обновлений для старых игр, растет спрос на изменения в том, как серия запускает свои продукты. Пользователь поднял интригующий вопрос: готовы ли игроки отказаться от годового цикла, если это означает получение более качественного игрового процесса с лучшей поддержкой? Углубитесь в эту тему, и вы найдете множество сильных мнений, либо выступающих за перемены, либо энергично защищающих статус-кво.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?
В нашем канале вы найдете:
- Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
- Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
- Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
- Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Подписаться на каналКраткое содержание
- Многие геймеры чувствуют себя утомленными ежегодным циклом выпуска и предпочли бы больше времени на разработку для игр более высокого качества.
- Существует неоднозначное мнение по поводу того, приведет ли увеличение времени разработки к значительно лучшему продукту.
- Некоторые игроки выступают за отделение многопользовательских режимов от кампаний, чтобы обеспечить продолжительный многопользовательский опыт.
- Мнения сильно различаются: некоторые геймеры утверждают, что им нравятся ежегодные выпуски, в то время как другие требуют более стабильной и долгосрочной модели, такой как подход Xbox «Игра как услуга».
Аргументы в пользу большего времени
В постоянно меняющемся мире видеоигр широко распространено мнение, что качество является главным правителем. Многие игроки выражают такое мнение, предполагая, что если бы разработчики потратили больше времени на разработку – около двух-трех лет – мы стали бы свидетелями значительного улучшения качества и сложности игры. Чтобы проиллюстрировать это, пользователь под ником Melancholic_Starborn хорошо сформулировал это, сказав: «Каждая игра Call of Duty в идеале кажется уникальной друг от друга». Эта точка зрения отражает растущее недовольство тем, что игры кажутся не независимыми играми, а скорее повторяющимися расширениями своих предыдущих версий.
Помимо этого, все больше геймеров начинают уставать от непрерывного цикла, выражая беспокойство по поводу долговечности игры и пренебрежения старыми выпусками. Первоначальный автор заявляет: «Цикл волнения продолжается, и в конечном итоге мы все покупаем новую игру, но старые редко получают то внимание, которого они заслуживают». В этом заявлении отражается растущее мнение о том, что нынешняя система усиливает цикл устаревания, при этом устаревшие игры постепенно уходят в безвестность по мере того, как разработчики концентрируются на новых проектах. Возможным решением может стать создание системы непрерывной поддержки игр, позволяющей им существенно расти, в то время как разработчики за кулисами работают над будущими проектами.
Качество против удобства
Ключевым аспектом, который выявился в ходе разговора, является непрерывная борьба между стремлением геймеров к первоклассным игровым процессам и их склонностью к мгновенным вознаграждениям. Многие геймеры, такие как I_AM_CR0W, утверждают, что стратегия ежегодных выпусков Activision представляет собой серьезную ошибку. Они выступают за дополнительный год или даже три, чтобы дать разработчикам достаточно времени для исправления ошибок и тем самым создавать игры, которые не оставят игроков разочарованными. Однако у этого подхода есть свои недостатки: необходимость дольше ждать новых релизов.
Если разработчики будут работать медленнее, это может означать значительные задержки между выпусками новых игр для игроков, в результате чего у них останется ограниченный свежий опыт, который со временем может стать повторяющимся. Как предупреждает Melancholic_Starborn, игроки могут быстро потерять интерес и уйти, когда им придется ждать 6-8 лет следующей игры Treyarch/SHG/IW. На самом деле геймеры известны своей непостоянностью, и то, что их привлекает сегодня, может легко устареть по мере развития игровых тенденций. Продление цикла разработки может поставить разработчиков в рискованное положение, когда они сделают ставку на финансовый успех своей франшизы.
Переосмысление моделей разработки игр
Как геймер, я думал о продолжающихся дебатах среди игроков относительно сроков разработки таких игр, как Call of Duty. Некоторые геймеры настаивают на более длительных циклах разработки, но меня заинтриговала нестандартная идея: почему бы не преобразовать Call of Duty в модель «Игра как услуга» (GaaS)?
В этом мире GaaS мы будем постоянно получать обновления и улучшения, сохраняя игру свежей и интересной. Один пользователь выразил это лучше всего, когда сказал: «Качество превыше всего», предположив, что мы могли бы создать новую версию Call of Duty, которая адаптируется и растет, во многом подобно популярным играм, таким как Counter-Strike или Fortnite.
Представьте, что вы являетесь частью постоянного живого сервиса, где игра развивается с течением времени, а не ждете нового выпуска каждые несколько лет. Этот подход потенциально может предложить лучшее из обоих миров — отточенный, высококачественный игровой процесс, которым известен Call of Duty, в сочетании с регулярными обновлениями и изменяющейся механикой, которые заставляют игроков интересоваться и возвращаться снова и снова.
Итак, давайте воспримем эту идею и перенесем нашу любимую франшизу в новую эру постоянного совершенствования и волнения!
Переход к независимому многопользовательскому режиму может предложить игрокам непрерывную интерактивную среду, в которую обновления и улучшения постоянно добавляются через определенные промежутки времени. Это будет способствовать не только лояльности, но и долгосрочным обязательствам. Такой подход сохраняет динамичность и дальновидность франшизы без необходимости постоянно выпускать новые версии каждый год.
Хотя эти подходы кажутся заманчивыми, все же есть некоторые сомневающиеся. Например, Imaginary_Monitor_69 утверждает, что простое увеличение времени не обязательно приводит к резкому повышению качества. «Можно ли их улучшить? Да, это связано с ограничениями по времени? Не совсем». Этот аргумент поднимает законные вопросы об организации и процедурах разработчиков, предполагая, что системные проблемы в отрасли могут возникать из-за более серьезной операционной неэффективности или решений, принятых самими компаниями.
Будущее Call of Duty
Как геймер, я заметил разногласия во мнениях относительно будущего Call of Duty. Некоторые, как и я, наслаждаются ежегодным азартом новых сражений, в то время как другие находят скорость франшизы ошеломляющей. Один из игроков предложил интересное решение: отдельные режимы многопользовательской игры, кампании и зомби, чтобы создать более захватывающий опыт, который может продлиться дольше, чем одна игра. Таким образом, каждый режим можно было разрабатывать и улучшать независимо, обеспечивая новый опыт для каждой выпущенной игры.
По сути, речь идет о поиске баланса между предоставлением высококачественного контента и удовлетворением жажды игроков к свежим и быстрым впечатлениям. Проблема заключается в том, сможет ли Activision адаптироваться и больше сосредоточиться на потребителе, предлагая привлекательные продукты, предлагающие непреходящую ценность. Франшиза, похоже, находится на критическом этапе, поскольку она борется со своими страстными фанатами, которые хотят либо больше контента, либо меньше, но с улучшенным качеством.
Решения, принятые в отношении будущих игр Call of Duty, имеют решающее значение, поскольку предпочтения геймеров в отношении более высокого качества или более частых выпусков будут иметь более широкие последствия. Выберет ли Activision инновации, чтобы выделиться, или они продолжат выпускать ежегодные партии, потенциально жертвуя долгосрочным качеством ради немедленного удовлетворения? Узнаем скоро, когда будут подведены итоги голосования!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-17 03:58