Квартира 7А

Я проверил, и, если кто-то мне не лжет, похоже, меня никто не просил об этом станет приквелом к ​​фильму «Ребенок РОЗМЭРИ» прямо для Paramount+. Но ничего страшного – никто не просил приквел к «Предзнаменованию», они все равно его сделали, и он был весьма хорош. Иногда в мире еще есть порядочность, а иногда и в поздних приквелах ужасов на религиозную тематику.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный любитель кино, я рад поделиться своими мыслями о «Квартире 7А», леденящем душу шедевре талантливой Натали Эрики Джеймс, которая подарила нам захватывающий фильм «РЕЛИКИЯ». Экранный сюжет был блестяще создан Скайлар Джеймс, а сценарий был совместной работой Натали Эрики Джеймс и Кристиана Уайта, а также Скайлар Джеймс.

Интересно, что «Квартира 7А» технически может считаться постановкой Platinum Dunes из-за более ранней попытки переделать ее в 2008 году, но они изящно отошли в сторону, когда им не удалось разработать убедительную концепцию. Однако новой команде создателей удалось вдохнуть в историю новую жизнь, сосредоточив внимание на персонаже Терри Джионоффрио, молодой женщины, с которой Розмари разговаривала в прачечной. Возможно, вы помните, что Терри пережил важный… инцидент, который положил начало зловещим событиям для Розмари (и привел к тому, что она получила интригующее новое ожерелье).

В этом изображении мы углубляемся в характер Терри, изображенный в фильме, предлагая понять, что могло определить ее жизнь. Она предстает многообещающей танцовщицей на Бродвее, чья карьера была внезапно прервана из-за несчастного случая во время выступления, в результате которого она сломала лодыжку. Этот прискорбный инцидент не только нанес ей физический ущерб, но и запятнал ее репутацию, наклеив на нее ярлык «упавшей девушки». Это демонстрирует трогательная сцена прослушивания, где режиссер Лео Уоттс узнает Терри и заставляет ее повторять роковое движение, пока она не спотыкается, жестоко напоминая ей о ее прошлом.

Затем он уходит, но продюсер Алан Маршан (Джим Стерджесс, GEOSTORM) настаивает даже дальше. Она упомянула, что ее семья владеет бойней в Небраске, поэтому он велит ей ползать по полу, как свинья. Когда она отказывается, он говорит: «Молодец». Один из тех классических приемов чертовых засранцев, когда они ведут себя как чертовы засранцы, а затем пытаются выдать это за шутку, тест или что-то в этом роде. Иди на хуй, Маршан.

Вместо того, чтобы небрежно отругать их, когда они охраняют ваши стремления, вы можете оказаться в ситуации, когда смело противостоите им, возможно, под действием обезболивающих. В этом случае Терри преследует Маршана до Брэмфорда, но его выселяют из здания. Однако при неожиданном повороте событий Терри рвет на обочине перед Кастеветами – Минни (Дайэнн Уист, МУЛ) и Романом (Кевин МакНелли, ЛЕГЕНДА). В результате они жалеют ее и предлагают поселить в соседней с их квартирой, ведя себя так, как будто они ее ласковые бабушка и дедушка. Терри выражает свое удовлетворение своей подруге Энни (Марли Сиу, «АННА И АПОКАЛИПСИС»), заявляя, что пожилая пара ищет кого-то, о ком можно будет заботиться, и она более чем готова играть роль девицы в беде, если это означает проживание в Брэмфорд.

Минни устраивает Терри встречу с их новым соседом Маршаном у него дома, чтобы выпить — встреча, которая потенциально может способствовать карьерному росту, но также ставит ее в неловкую ситуацию. Хотя мы понимаем зловещие последствия фильмов ужасов и приквелов, с этим сценарием часто сталкиваются многие женщины, особенно начинающие актрисы. Очарование этой возможности заставляет ее игнорировать все предупреждающие знаки, думая: «Да, это кажется подозрительным, но, возможно, это правда; мы просто выпьем, он ценит мой потенциал, мне нужно произвести хорошее впечатление». Маршан производит впечатление очаровательного и готовит для нее старомодный напиток, к сожалению, он приправил его наркотиками.

Самая трудная часть рекомендации заключается в том, что самая яркая и тревожная сцена — очевидный выдающийся фильм, технически это сцена изнасилования. Как и в первом фильме указано, что она оплодотворена демоном. Это не графика, но расстраивает сама идея, и вы ловите себя на том, что восхищаетесь гениальным мастерством, которое входит в эту сцену. Терри пытается идти, но ее начинает шатать. Она дезориентирована, все вокруг размывается и меняется, а потом Маршан ставит пластинку на проигрыватель, и вдруг она оказывается в танцевальном номере? Вокруг нее появляются руки, они превращаются в танцоров, она кружится, падает и поднимается. Гарнер (и ее двойник?) прекрасно балансируют на грани между танцовщицей и опьянением, и начинает казаться, что она вообще без сознания, ее тело несут и играют марионетки другие танцоры, впечатляющее хореографическое достижение, которое прекрасно передает ужасное чувство. нарушений и отсутствия свободы действий. И они положили ее на стол, и она лежит там, и вдруг эта… демоническая штука оказывается у ее ног. Он покрыт яркими блестящими драгоценностями. Сначала я подумал, что это ослепительная маска, как для вечеринки С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, но она закрывает все существо. Оригинальность образа делает его более подлинно извращенным, чем более очевидный монстр, а его гламур связывает его с мюзиклами, над которыми она так усердно работает, чтобы начать свою карьеру. Ее мечты в жизни превращаются в оккультный кошмар.

Как и в первом фильме, он изображает повествование, сосредоточенное на контроле и эксплуатации. Когда она просыпается утром в недоумении, ей проще согласиться на предложение Маршана о работе в танцевальной труппе, чем подвергать сомнению свои воспоминания о прошлой ночи. Точно так же, как она может отказать Кастеветам, когда они предлагают приют? Они выявляют уязвимых людей и предоставляют им то, что им нужно, только для того, чтобы потребовать большего взамен – образ действий, который разделяют многие современные злодеи, о которых мы читали в недавних новостях.

Своими словами я бы выразил это так: осознание того, что я принял предложение, само по себе воспринимается как деградация. На репетициях моя коллега-танцовщица (Рози МакИвен, VESPER) тут же обвиняет меня в том, что я использовал свое обаяние, чтобы закрепить позицию. Затем, когда Маршан объявляет о моем повышении до должности ведущего танцора, вы можете почувствовать бремя всеобщих предположений по этому поводу. Однако я все это терплю.

Если вспомнить персонажа Терри из «Ребенка РОЗМЭРИ», то понимаешь, что у этой истории есть определенный финал. Однако то же самое можно сказать и о «Титанике», и он показался мне весьма интересным. По моему мнению, здесь они гениально справились с предсказуемостью, не оправдав наших ожиданий и вместо этого придав ей свежую интерпретацию, позволив Терри частично одержать победу.

Кажется, некоторые зрители считают, что приквелы в первую очередь существуют для того, чтобы предоставить важную справочную информацию. Однако в случае с «Ребенком Розмари» в таких знаниях не было необходимости. Если вы ищете фильм, который заполнит пробелы в прошлом событии, то это не тот фильм — эту партию еще предстоит отправить.

Если бы они создали приквел всего через несколько лет после оригинала, это был бы один сценарий. Однако сделать это более 50 лет спустя представляет собой уникальный комплекс проблем. По сути, он требует исторической драмы, требующей тщательного воссоздания моды, декора и общей атмосферы 60-х годов. Могут ли современные актеры убедительно изобразить персонажей той эпохи, уловив их манеру речи, манеры и внешность? Смогут ли их современные лица и акценты гармонично сочетаться с эпохой, не вступая в резкие противоречия с современными методами и технологиями кинопроизводства? Я считаю, что им удалось это успешно осуществить.

Поскольку они ассоциировали этого персонажа с Бродвеем, он вызывает в воображении очарование, которое сегодня практически исчезло. Это история о девушке из маленького городка, стремящейся к славе на Бродвее, мечта, имевшая тогда особый смысл. Теперь это больше похоже на «Я был ведущим танцором в «Времени убивать» и дублером обезьяны в «Скоупсе». Возможно, вы могли бы использовать этот опыт, чтобы стать тренером по танцам в игровом шоу. Тогда это был пик успеха.

Однако по мере того, как повествование разворачивается в эту эпоху, оно сосредотачивается на эксплуатации женщин, например, на том, как влиятельный деятель индустрии пользуется своим положением, что, к сожалению, резонирует с тем, что многих женщин заставляют молчать или они не уверены в том, чтобы высказаться. Примечательно, что этот сценарий, кажется, отражает текущие реалии больше, чем хотелось бы, тем самым подчеркивая, что эти проблемы будут сохраняться бесконечно.

Стоит отметить, что показана сцена в сомнительной клинике по абортам, что важно, учитывая, что действие происходило во времена, предшествовавшие делу Роу против Уэйда (проблемы, связанные с репродуктивными правами женщин) и после его отмены. Эта сцена соответствует «Первому предзнаменованию», «Безупречному» и другим фильмам ужасов, относящимся к этой недавней тенденции, которая исследует темы контроля женщин над своим телом и репродуктивных свобод.

Если вас не убедили причины посмотреть приквел к «Ребенку РОЗМЭРИ», это совершенно нормально. Я не буду пытаться убедить вас, как это могла бы сделать Минни Кастевет. Лично я нашел этот приквел интересным взглядом на историю, и одна из вещей, которые мне больше всего понравились, — это изображение Дайан Уист персонажа, напоминающего Рут Гордон. Однако для меня настоящей звездой сериала является Джулия Гарнер, которую я впервые заметил в версии Джима Микла «МЫ ТАКИЕ МЫ». Но именно ее роли в фильмах Китти Грин «Помощник» и «Королевский отель» сделали меня настоящим фанатом. В этих фильмах она играет покорную работницу, сталкивающуюся с различными формами неуважения и агрессии со стороны мужчин. Здесь она привносит тот же тип персонажа в жанр ужасов, а также демонстрирует свои танцевальные навыки.

После завершения просмотра «КВАРТИРЫ 7А» Paramount+ плавно перевел меня на «РЕБЕНОК РОЗМЭРИ». Вполне вероятно, что некоторые молодые зрители где-то заинтересовались тем, что это был свежий фильм ужасов, не подозревая, что это приквел. Я нахожу это последовательное соединение весьма интригующим.

Вернувшись позже к первоначальному эпизоду в прачечной, я должен признать, что он кажется непоследовательным. В мире развлечений необычно, чтобы кто-то не признал или не намекнул на это, выражая восхищение таким известным человеком, как муж Розмари. Персонаж Терри в оригинальной версии кажется менее проницательным и менее подозрительным по отношению к Кастевецам по сравнению с этим новым изображением, которое больше соответствует ее поведению в сюжетной линии 7А. Однако эти различия делают просмотр фильма более увлекательным. И ведь то, что было изображено, содержало в себе определенную истину с определенной точки зрения.

Мне бы очень хотелось оценить всю серию «Ребенка Розмари», однако, похоже, не было выпущено видео для телевизионного сиквела 1976 года под названием «Посмотрите, что случилось с ребенком Розмари». В этом продолжении, снятом Сэмом О’Стином, который монтировал оригинальный фильм, Рут Гордон повторяет свою роль, с Пэтти Дьюк в роли Розмари и Стивеном Макхэтти в роли взрослого ребенка. Чтобы получить полную картину, мне придется посмотреть мини-сериал NBC 2014 года, адаптацию книги и ее продолжения «Сын Розмари». Режиссером этой версии выступила Агнешка Холланд (EUROPA EUROPA) с Зои Салдана в роли Розмари, а действие происходит в Париже. Критики дали ему посредственные отзывы, но мне он очень понравился. Если появится возможность снять квартиру 7А, дерзайте!

Если вы не подписаны на Paramount + или не пользуетесь видео по запросу (VOD), вы все равно можете смотреть «Квартиру 7А» в том виде, в котором она была выпущена на DVD. Однако на данный момент он, похоже, не доступен в формате Blu-ray.

Смотрите также

2025-01-18 02:09