Для начинающего разработчика, желающего укрепить свои основы и отточить свои способности, вряд ли найдется более простое начало, чем погружение в мир игр в жанре Tower Defense.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Создание игр такого типа, как правило, менее сложно, чем разработка шутеров от первого лица или градостроительных проектов в открытом мире, поскольку для них в первую очередь требуются три фундаментальных компонента: навигационный маршрут, противники и оборонительные сооружения.
Несмотря на то, что фундаментальные правила игр Tower Defense довольно просты, существует огромное количество повторяющихся и, казалось бы, ненужных игр Tower Defense.
Чтобы создать уникальную и успешную игру в жанре Tower Defense в условиях жесткой конкуренции, важно провести мозговой штурм нетрадиционных идей.
IDUN — Frontline Survival стремится выделиться среди других игр Tower Defense, предлагая изобретательный опыт. Ее цель — добиться признания как новаторской, новаторской игры, представляющей собой умелое сочетание Tower Defense и стратегии в реальном времени.
Реально ли для небольшой, начинающей команды разработчиков стремиться быть на одном уровне с тяжеловесами жанра, такими как Sanctum и Kingdom Rush? Или IDUN ставит перед собой слишком высокие цели, или у нее есть потенциал создать незабываемые впечатления от игры в жанре Tower Defense?
IDUN проверяет важные элементы, такие как пути, враги и башни, как в Bloons TD6 и The Riftbreaker, но ни один из них пока не должен чувствовать угрозы.
Надежный фундамент со стратегическими поворотами
В IDUN присутствуют все основные элементы игры в жанре Tower Defense — пути, противники и башни, но она предлагает уникальную особенность, которая увлечет игроков. В отличие от таких игр, как Kingdom Rush, здесь вы не найдете четко определенных путей. Вместо этого географические особенности карты тонко направляют вас к местам потенциальных врагов.
Даже когда кажется, что вы поняли их путь, они неожиданно меняют курс. Самодовольный подход в этой ситуации не поможет.
Как преданный энтузиаст, я должен сказать, что эти противники, часто называемые вредителями, являются непреклонными двигателями беспорядков, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики. Быстрые, «горячие» подобны движущимся вихрям, стремительны и уязвимы для быстрых тейкдаунов. С другой стороны, «холодные» зимой передвигаются медленнее, чем патока, но обладают устойчивостью, которая может соперничать с танком, поглощая больше урона, прежде чем погибнуть.
Решение того, какие башни и оружие лучше всего работают против этих неприятностей, может быть весьма увлекательным, как решение головоломки — то есть до тех пор, пока вы не окружены со всех сторон, что заставляет отказаться от стратегии и просто положиться на свой инстинкт самосохранения.
Примечательной особенностью этой игры является то, что вы можете перемещать башни во время выполнения миссии без каких-либо негативных последствий. Кроме того, некоторые бонусы позволяют вашим башням излучать ударную волну при движении, превращая простое изменение положения в агрессивную тактику.
Игра включает в себя неожиданный элемент стратегии в реальном времени, что было одной из первоначальных целей разработчиков, когда они впервые задумывали ее как мобильную игру, добавляя в ее дизайн свежее и живое измерение.
Кроме того, есть «небесная пушка», оружие, управляемое игроком, которое предлагает бесконечный запас боеприпасов, но имеет медленный процесс перезарядки. Овладение искусством точно рассчитанных снимков имеет решающее значение при использовании этого инструмента.
Координация позиций башен наряду со стрельбой из небесной пушки может оказаться непростой задачей, но результат неизменно приносит удовлетворение. Нет ничего лучше, чем завершить сцену ливнем пуль, падающих сверху.
Несогласный шум
С самого начала IDUN представляет свой уникальный состав персонажей, далеких от типичных героев. Вместо этого они ссорятся, шутят, а иногда игриво флиртуют по сюжетной линии.
Теоретически аудиодизайн призван вдохнуть жизнь в повествование, но на самом деле он так часто спотыкается, что постоянно подрывает общее удовольствие.
В динамичной игре, требующей быстрой реакции и эффективной командной работы, плохое качество звука может стать существенным недостатком.
Разговор наполнен многочисленными техническими глюками. Речи часто сливаются в беспорядке, субтитры редко совпадают с произнесенными словами, а иногда возникает странная пауза, когда один персонаж продолжает говорить, в то время как кажется, что говорит другой.
Что еще больше разочаровывает, ни сеансы повторов, ни изменение сложности не приносят никакого нового разнообразия. Это означает, что вы снова и снова будете выслушивать повторяющиеся комментарии, предложения и вспышки гнева. То, что поначалу было захватывающим, превращается в испытание на выносливость для вашего терпения.
В динамичной игре, требующей быстрых решений и эффективной командной работы, плохое качество звука может испортить впечатление. Это разочаровывает, тем более, что повествование сильное, а в игре присутствуют захватывающие фоновые шумы.
Личности персонажей уникальны, их связи глубоки, а их диалоги могут доставить вам больше удовольствия. Однако, поскольку технология еще не полностью оптимизирована, вы можете наблюдать выдающуюся производительность, омраченную периодическими проблемами со звуком.
Динамический путь к прогрессу
Вместо того, чтобы IDUN предлагал стандартный метод, как во многих других играх, где вы выбираете персонажей и инструменты из меню, он легко интегрирует эти элементы в саму игру.
Как геймер, я всегда испытываю восторг, когда добавляю в свою команду нового героя. Но
Новые башни представлены в знакомой манере. Прежде чем включить их в свой арсенал, у вас будет возможность понаблюдать за их функциональностью во время миссии. Такой подход позволяет вам опробовать их и оценить их эффективность, прежде чем делать их частью своего постоянного оборудования.
По мере продвижения карта меняется, и то, что первоначально выглядит как две группы по семь шестиугольников, превращается в отдельные миссии, разбросанные по всей планете. Это стратегическое изменение весьма умно: когда кажется, что кампания может завершиться, она становится более сложной, гарантируя, что игровой процесс останется интересным, даже если другие аспекты не так сильны.
Один и готово
Как геймер, погружающийся в IDUN, я обнаружил, что игра спотыкается о своем собственном потенциале повторного прохождения. Имея всего три уровня сложности, каждое последующее прохождение не несет в себе особой новизны. Опыт начинается одинаково при каждой попытке, заставляя меня терпеть дольше и раздавая в качестве награды слегка улучшенную добычу. Вот и все, что заставляет меня жаждать большей глубины и разнообразия в моих игровых приключениях.
В монотонном мире IDUN повторение миссий становится скорее утомительной задачей, чем увлекательным испытанием.
Вместо этого думайте о нем как о сходстве с Bloons TD6, где он превосходен в предоставлении бесконечного множества трудностей, постоянно меняющихся задач и различных путешествий персонажей, которые значительно меняют вашу стратегию на одном и том же уровне или карте.
Успех Fortnite обусловлен регулярными и захватывающими обновлениями макета карты; Игры Tower Defense поддерживают волнение за счет включения уникальных элементов в одну и ту же серию уровней.
В мире IDUN единообразие ландшафтов создает ощущение, что переделывание миссий — скорее утомительная задача, чем увлекательное испытание. После завершения этапа мотивации возвращаться к нему мало.
Кризис идентичности
Проще говоря, IDUN демонстрирует сочетание привлекательности и функциональности в своей графике, но с эстетической точки зрения кажется, что она слишком далеко отклоняется в область мобильных игр. Поиграв в игру, я углубился в историю разработчика и обнаружил, что оригинальная версия этой игры называлась Planetfall и была разработана специально для устройств Android.
К сожалению, ранняя демонстрационная графика для разработчиков очень похожа на конечный продукт, доступный сегодня в Steam.
Проще говоря, 3D-настройки и 2D-модели персонажей аккуратно разработаны с точки зрения функциональности, но при этом обладают удивительным уровнем блеска благодаря таким элементам, как фаски, карты нормалей и умело примененные настройки освещения. Эти детали, которые могут стать очевидными только с опытом создания 3D-активов, демонстрируют высокий уровень мастерства. С точки зрения планеты игра напоминает Solar Smash.
Это неплохо, но на большом экране может показаться разочаровывающим.
Говоря об этом, настройки идеально подходят для игры в жанре Tower Defense. Каждый этап представляет собой уникальную атмосферу: от огненных потоков лавы до леденящих кровь мест раскопок инопланетян.
Как преданный игрок, я ценю изящный низкополигональный дизайн противников, который придает игре привлекательную эстетику. Более того, простые уровни гарантируют бесперебойную работу игры даже в напряженные моменты, когда на меня нападают полчища тварей.
IDUN не полагается на современную эстетику, чтобы очаровать вас; вместо этого его дизайн достаточно привлекателен, чтобы поддерживать вашу вовлеченность, не становясь при этом подавляющим.
Заключительные комментарии
Как геймер, увлекающийся IDUN — Frontline Survival, я должен сказать, что в этой игре есть несколько интригующих аспектов. Инновационный подход к традиционной Tower Defense и прогрессивные элементы определенно привлекательны. Свобода динамичного перемещения башен и встречи с уникальными врагами-паразитами делает игру свежей. Однако не все гладко. Изъяны звукового дизайна и ограниченная возможность повторного воспроизведения мешают полностью погрузиться в игру. Визуально игра больше похожа на мобильную игру, что немного подрывает общее впечатление. Несмотря на свой потенциал, есть возможности для совершенствования. С некоторыми изменениями IDUN действительно мог бы найти свой путь, но на данный момент это приятное, но несовершенное путешествие.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-20 21:09