Опрос GDC показывает, что увольнения затрагивают больше сотрудников, чем когда-либо прежде

Прискорбно наблюдать, что даже несмотря на быстрое расширение игрового сектора в последнее время, создатели наших любимых игр продолжают бороться с постоянными проблемами. В предстоящем 2024 году, похоже, произойдут беспрецедентные увольнения, и данные свидетельствуют о том, что эта борьба будет продолжаться.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В этом году Конференция разработчиков игр (GDC) опубликовала результаты обширного опроса, собрав информацию от бесчисленного количества создателей игр о текущих тенденциях и изменениях рынка. Данные показывают значительную трансформацию в игровом секторе за последние двенадцать месяцев по сравнению с предыдущими годами.

Безусловно, среди интригующих событий стоит отметить то, что на разработчиков игр существенно повлияла волна увольнений. Помимо этого, в отрасли происходят существенные изменения в отношении живых сервисов и генеративного искусственного интеллекта.

Или просто:

Разработчики игр столкнулись с увольнениями, но в игровом мире также назревают существенные изменения, особенно в таких областях, как живые сервисы и генеративный искусственный интеллект.

Хотя использование генеративного ИИ растет, и все больше фирм включают его в свои игры и процессы, это не означает автоматически, что разработчики игр полностью поддерживают этот переход к будущему, в котором будет доминировать генеративный ИИ.

В опросе этого года поразительно отметить, что примерно 41% разработчиков считают, что недавние увольнения затронули их лично, а еще 29% сообщили, что кого-то из их знакомых по профессии уволили.

Недавние сокращения рабочих мест в Ubisoft и Microsoft оказали разрушительное воздействие на сотни работников, причем многие ощутили удар незадолго до сезона отпусков. В этой продолжающейся борьбе за поглощения некоторые издательства и корпорации даже уволили целые команды. Из пострадавших 4% пережили полное закрытие своей студии.

Хотя такие провалы, как Concord, действительно значительны, важно помнить, что они представляют собой лишь часть более широкой картины игровой индустрии. Также стоит отметить, что примерно треть разработчиков игр ААА-класса в настоящее время занимаются созданием игр с живыми сервисами.

Хотя это правда, что если вы посмотрите на всю отрасль, процент бизнес-моделей с живым обслуживанием будет меньше из-за небольших команд АА и независимых разработчиков, которые обычно избегают этого подхода. Тем не менее, эти данные дают представление о том, почему такие гиганты, как Sony, предприняли такие значительные преобразования, стремясь выйти за рамки пузыря моделей живых сервисов.

Переход в сторону генеративного искусственного интеллекта

Важный вывод из последних данных показывает, что примерно половина всех работников (52%) утверждают, что их компания использует генеративный искусственный интеллект, а около трети (36%) говорят, что они используют его лично. Более того, около 30% этих работников считают, что широкое использование этой технологии оказывает пагубное влияние на отрасль в целом.

Прошлогодний опрос показал, что подавляющее большинство 84% респондентов несколько опасаются этических последствий применения генеративного ИИ в разработке игр. Это контрастирует с оптимистичными взглядами многих компаний на ту же тему и предполагает потенциальный разрыв между корпоративными перспективами и опасениями сотрудников.

Несмотря на то, что такие компании, как EA, заявили о значительных успехах в области генеративного искусственного интеллекта, позиционируя его как краеугольный камень своего будущего опыта, они также осуществили существенные сокращения, уволив сотни сотрудников в начале этого года.

Несмотря на то, что они находятся в авангарде революционных технологий, таких как генеративный искусственный интеллект, бизнес-модели интерактивного обслуживания и многомиллионные инициативы, к сожалению, сотрудники часто страдают от негативных последствий.

Текущая статистика показывает, что повседневная жизнь разработчика может быть не особенно обнадеживающей, учитывая большое количество увольнений и рост генеративного ИИ. Это поднимает интригующий вопрос о том, насколько ужасной может стать ситуация и смогут ли прогнозируемые успехи 2025 года изменить ситуацию.

Статистика показывает, что разработчики в настоящее время сталкиваются с множеством проблем из-за увольнений и растущего использования ИИ. Это заставляет задуматься о том, насколько плохи могут быть дела и помогут ли позитивные изменения, ожидаемые в 2025 году, улучшить ситуацию.

Если вам нужны дополнительные подробности и данные о прошлом году в разработке игр, особенно с акцентом на значительный рост создания игр для ПК за этот период, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробным отчетом GDC для получения дополнительной информации.

Независимо от нашей текущей ситуации, мы с нетерпением ожидаем прогресса к 2025 году и надеемся, что статистика Конференции глобального развития (GDC) в 2026 году покажет благоприятное увеличение прогресса в предстоящем году.

Смотрите также

2025-01-21 23:08