Я смотрел ЭМИЛИЮ ПЕРЕС перед вручением «Золотого глобуса», потому что это был фильм с большинство номинаций. Я подумал, что это специфичная для Globes ситуация, когда Netflix хорошо разбирается в маркетинге, потому что я когда-либо видел, чтобы его разгромили только в Интернете, и ни один некритик, с которым я разговаривал, даже не слышал о нем, хотя он и был был доступен на Netflix в течение нескольких месяцев. Но сегодня утром были объявлены номинации на «Оскар», и он лидирует с 13 номинациями, разделяя, среди прочего, «ОППЕНГЕЙМЕРА». Только «ВСЕ О ЕВЕ», «ТИТАНИКЕ» и «ЛА-ЛА-ЛЕНД» когда-либо получали 14. Так что, о боже, мне лучше закончить этот обзор и покончить с ним, прежде чем «Дискурс» станет еще сложнее.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта тема является деликатной из-за ее значимости, поскольку она знаменует собой первый случай, когда транс-женщина Карла София Гаскон была номинирована на лучшую женскую роль, что является беспрецедентной вехой. Учитывая это, кажется логичным, что те, кто выступает против равенства в женском искусстве, могут быть побуждены к действию. Однако большая часть критики, с которой я столкнулся, исходит изнутри самого транс-сообщества. Также стоит отметить, что фильм получил наименьшее количество номинаций на премию GLAAD Awards по сравнению с большинством фильмов за всю историю, а не вообще ни одной.
Похоже, что фильм, действие которого происходит в Мексике, не понравился местным жителям из-за сомнительных переводов и акцентов, а французская постановка с участием мексиканцев во главе с испанцем и двумя американцами им не понравилась. Кроме того, это мюзикл, жанр, который нравится не всем. Те, у кого есть твердое мнение о том, как следует создавать мюзиклы. Критики могут также возразить, что это ошибочно по разным причинам. Однако, несмотря на его недостатки, я не могу не найти дерзкую природу фильма интригующей. И между нами, я должен признать, что он показался мне более интересным, чем другой мюзикл, номинированный на лучший фильм. Мои извинения.
Ладно, так что, черт возьми, вообще есть ЭМИЛИЯ ПЕРЕС? Это рассказано с точки зрения Риты Моры Кастро (Зои Салданья, «ТЕРМИНАЛ»), адвоката, который, к несчастью, работает на ужасных людей. В первой песне она тихо ходит и тренируется убеждать присяжных в том, что мужчина, убивший свою жену, на самом деле просто не смог остановить ее от самоубийства. Успешная защита привлекает внимание другого потенциального клиента, который заставляет парней надевать вам на голову мешок, прежде чем отвезти вас на встречу.
Хуан «Манитас» Дель Монте (Гаскон), известный своей печально известной ролью в картеле, предлагает Рите значительную сумму, чтобы найти незаметного хирурга и организовать для нее начало новой главы с другим именем. Однако этот переход будет заключаться не в сокрытии, а скорее в том, что Хуан «Манитас» наконец-то станет настоящей женщиной.
Рита исследует различные клиники по всему миру, специализирующиеся на подтверждении гендера. Сцена в бангкокской клинике, где представлен музыкальный номер под названием «Вагинопластика», заставила меня усомниться в суждении режиссера, поскольку в ней изображено чрезмерное количество людей, случайно меняющих пол в течение дня. Эта сцена казалась менее правдоподобной по сравнению со сценой в «Отчаянной жизни». Вместо этого она выбирает доктора Вассермана (Марк Иванир, известный как Гага из UNDISPUTED II и III), который подходит к ситуации осторожно и чутко. Во время их первой встречи с Манитас он использует метод «мешок через голову», чтобы обсудить ее личный опыт гендерной дисфории, прежде чем принять оплату.
С моей точки зрения, труднее понять то, что Рита помогает инсценировать убийство Манитаса, скрывая от них правду и организуя переезд его жены Джесси (Селена Гомес, GETAWAY) и детей в Швейцарию вопреки их выраженному желанию.
Четыре года спустя Рита беседует с Эмилией Перес на благотворительном мероприятии в Лондоне, и до нее доходит, кто эта женщина. Позже Эмилия предлагает Рите управлять ее роскошной виллой в Мехико, предлагая разместить ее семью, но она притворяется дальней родственницей Манитаса, стремясь помогать с детьми как их тетя.
Важным аспектом привлекательности фильма является изображение бывшего жестокого человека, превращающегося в довольного человека. Теперь он наслаждается братской связью с Джесси, а не натянутым браком, проводит больше времени со своими детьми и находит удовлетворение, управляя благотворительной организацией, которая помогает семьям находить умерших близких из-за деятельности картеля. Однако очевидно, что эта новая жизнь построена на шаткой основе обмана. Повествование кажется драматичным и экстравагантным, напоминающим теленовеллу – есть даже любовный четырехугольник, в котором Джесси разжигает свой прошлый роман с гангстером Густаво (Эдгар Рамирес из римейка «Пойнт-брейк») и Эмилия, развивающая чувства к Эпифании (Адриана Пас, «ЭЛИЗИУМ»). , женщина, с которой она знакомится благодаря благотворительной организации.
Хотя я не претендую на то, чтобы говорить от имени всех транс-критиков, похоже, что одной из распространенных критических замечаний является изображение Эмилии, обманывающей Джесси относительно ее личности. Этот сценарий кажется надуманным и нереалистичным, он скорее напоминает миссис Даутфайр, чем отражает типичный опыт трансгендеров. Однако этот сюжетный прием мог бы быть менее проблематичным, если бы было больше громких транс-фильмов, обеспечивающих более широкую перспективу. По сюжету Эмилия задумана как необычный персонаж, и ее неудачный выбор призван показать, что, несмотря на многие ее положительные качества, у нее все еще есть существенные недостатки, которые приводят к ее падению. Вполне возможно, что люди сочли бы ее более интригующей, если бы от нее не ожидали, что она будет представлять целую группу меньшинства, находящуюся под пристальным вниманием. (Хотя, возможно, у меня просто сомнительный вкус.)
Я видел три писателя/режиссе , Rust, Bone и Dheepan-все очень сырые, почти документальные криминальные драмы. Этот в значительной степени занимает тот же реалистичный стиль, за исключением случаев, когда начинаются музыкальные номера. Так что это необычное сочетание тонов.
Любопытная мысль пришла мне в голову: почему этот фильм мюзикл? Я задумался, не сделать ли это необыкновенный сюжет более приятным и включить в него оперные элементы, но потом вспомнил, что один из моих любимых фильмов Одиара, «Ржавчина и кость», был глубоко трогательной драмой о подпольщике и женщине, потерявшей ноги. в нападении косатки, что не было мюзиклом. Единственная подсказка, которую я нашел, это то, что изначально он написал ее как оперетту, поэтому, возможно, он придерживался этой концепции, когда вместо этого решил адаптировать ее в фильме. Мелодии написаны французской певицей Камиллой, которая над написанием партитуры сотрудничала со своим партнером Клеманом Дюколем.
Другими словами, мне бы фильм понравился больше, если бы в нем было меньше песен. Замечательно, что Салдане снова удалось продемонстрировать свои танцевальные навыки, как это было в ее первом фильме «CENTER STAGE». Сцена, где Джесси и Густаво танцуют караоке, снята на мобильные телефоны, и выбранная ими песня, кажется, идеально соответствует ситуации, заставляя меня думать, что это настоящая песня, а не музыкальный номер. Надо признать, последняя песня, (спойлер) похоронный марш, была весьма хороша. Однако в целом фильм мне не нравится. Например, я мог бы обойтись без рэпа Салданы.
По этой причине мне трудно думать об этом как о одном из Великие выступления Салданья, даже если это более высокая степень сложности. Гаскон действительно полностью очаровательна играя уникального персонажа, привлекательный, несмотря на ее страшные подсчеты. Гомес — единственный ведущий, который не получил номинацию, но я думал, что она великолепна, грустное и многослойное выступление этой женщины, которая делает плохой выбор и является своего рода братом, но вы получаете, откуда она приезжает, потому что ее положили в действительно несправедливой позиции, и она пытается отстаивать себя. Гомес играет это очень естественно, в отличие от искусственности формата и ускорения сюжета.
Я согласен с теми, кто критикует творчество ЭМИЛИИ ПЕРЕС, прежде всего из-за его музыкальных аспектов. Однако часть мелодрамы о криминальном мире меня весьма заинтересовала. Поначалу я был ошеломлен, когда узнал, что речь пойдет о смене лидера картеля, и подумал: «Правда? Это на самом деле происходит в истории?». Но когда они продолжили эту предпосылку, я не мог Не могу не восхититься их смелостью. Это смелый шаг, очень похожий на то, как Кожаное Лицо небрежно размахивает бензопилой под солнцем, и я всегда ценю такой рискованный дух.
При этом я уступаю любым возражениям со стороны трансгендеров и мексиканцев. По моему мнению, «ЭМИЛИЯ ПЕРЕС» — эксцентричный и милый фильм, и я склонен понимать тех, кто демонстрирует нестандартное поведение, даже если оно иногда вызывает переполох.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Стринова: 7 лучших персонажей по рейтингу
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-24 02:09