В серии Final Fantasy представлены некоторые из самых запоминающихся составов персонажей в истории японских ролевых игр (JRPG). Эти персонажи настолько узнаваемы, что люди, которые не играли ни в одну игру этой франшизы, все равно смогут без труда их узнать.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на то, что у них есть уникальные дизайны и личности, некоторые члены партии в серии Final Fantasy могут быть менее сильными, чем другие персонажи, когда дело доходит до их эффективности в боевых ситуациях. Это наблюдение связано не с их значимостью в сюжетной линии, а скорее с их полезностью во время сражений.
В этой статье мы рассмотрим менее эффективных персонажей из серии Final Fantasy, которых часто упускают из виду во время сражений из-за их слабых навыков или характеристик, которые, как правило, остаются в тени.
Эта коллекция в первую очередь рассчитана на людей, которые наслаждаются играми неспешно, а не на тех, кто стремится к полному достижению результатов или использует приемы скоростного прохождения, поскольку такие подходы существенно меняют общий игровой опыт.
В этом списке я ограничусь представлением только одного персонажа из каждой основной части серии Final Fantasy, опустив игры, основанные на профессиях, и сетевые игры для более разнообразного представления.
9. Квистис
Последняя Фантазия VIII
В Final Fantasy VIII определение наименее сильного члена партии является сложной задачей, поскольку Junction System позволяет игрокам настраивать, какие характеристики они улучшают. В результате каждый персонаж может быть сильным, и его эффективность в конечном итоге зависит от его уникального Limit Break. Используя эту меру, Quistis, как правило, ранжируется как самый слабый среди основного состава.
Такие персонажи, как Скволл, Зелл и Ирвин, обладают мощными Прорывами Предела, которые наносят большой урон неоднократно, выступая в качестве грозных бойцов с боссами. Напротив, Селфи и Риноа в основном специализируются на атакующей и поддерживающей магии. Квистис находится где-то посередине, выступая в качестве Синего Мага партии с разнообразным репертуаром навыков, которые можно изучить.
Однако стоит отметить, что «Дегенератор» можно считать лучшей способностью для борьбы с типичными противниками; тем не менее, его эффективность в первую очередь ограничивается такими противниками.
В игре Final Fantasy VIII, как правило, более эффективно избегать сражений или медленно продвигаться по уровням. Поэтому обычно рекомендуется не уничтожать обычных врагов чрезмерно.
8. Гладиолус
Последняя Фантазия XV
Обсуждение Final Fantasy XV может быть сложным, особенно для тех, кто, как и я, изначально играл в релизную версию. К сожалению, в той версии не было возможности менять членов партии. Даже если вы играли в отдельные DLC, персонажи были созданы исключительно для этих историй, что делало полную партию менее необходимой.
Если бы пришлось выбирать только одного, я бы выбрал Гладиолуса. Не то чтобы он был хуже, но среди квартета мятежных персонажей он, кажется, находится в невыгодном положении по сравнению с остальными.
Основная проблема заключается в мучительно медленной скорости Гладио, что затрудняет использование его мощных атак, когда его шкала ярости максимальна. Тем не менее, он отлично справляется под управлением ИИ, поскольку противники часто выбирают его целью, что позволяет нам наносить урон вместе с другими персонажами.
Однако, даже если вы не управляете Ноктисом, вы все равно можете наслаждаться игровым процессом с Гладио. Битва с Гильгамешем предлагает захватывающий опыт, гарантируя, что бой в Final Fantasy XV будет отзывчивым и интерактивным.
Игра за Ноктиса часто ощущалась как смесь быстрых Warp Strikes и постоянного уклонения. Стратегический элемент исходил из идеально рассчитанных блоков и хорошо скоординированных атак Гладиолусом, что добавляло захватывающий поворот в динамику боя.
7. Винсент Валентайн
Последняя Фантазия VII
Подождите, а как же Кайт Сит? Я слышу, как вы протестуете.
Я чувствую ту же боль, что и вы. Винсент Валентайн был одним из моих любимых персонажей из Final Fantasy VII. Я восхищаюсь его дизайном, душераздирающим прошлым и оружием, которое он предпочитает использовать, но с точки зрения способностей он довольно средний.
Вы не одиноки в своих чувствах; Винсент Валентайн был одним из моих фаворитов в Final Fantasy VII. Я ценю его дизайн, печальную историю и оружие, которое он выбирает, но когда дело доходит до навыков, он не совсем выдающийся.
Винсент больше склоняется к магии, чем к грубой физической силе, но его Интеллект и Дух соответствуют Кайт Сит. Однако у него меньше всего очков здоровья (HP) среди всей команды.
С моей точки зрения, я считаю, что главная проблема Винсента заключается в его Limit Break. Он может быть довольно грозным против обычных врагов и базовых боссов.
Если бы вы сказали мне, подростку-геймеру, что использование Limit Break Винсента против Safer Sephiroth было умным ходом, я бы вам не поверил. В итоге я наблюдал за тем, как разворачивается автобитва, в которой двое моих сопартийцев были выбиты, а Винсент, потеряв контроль, наносил жалкий урон. Вот это поворот событий!
По сути, Винсент включен в партию в основном из-за его стильного вида и устрашающей формы, хотя он действительно пригодится, если вы попытаетесь нафармить оружие Death Penalty. Однако, учитывая его роль как самого слабого члена в нашей группе во время Final Fantasy VII, это может быть не лучшим выбором.
6. Амарант
Последняя Фантазия IX
В игре Final Fantasy IX Амарант обладает характеристиками, которые сочетают в себе роли Ниндзя и Монаха. Он способен швырять оружие и валюту (Гил), чтобы нанести существенный урон, и может похвастаться способностями поддержки, такими как Чакра и Аура, которые предлагают привлекательные положительные эффекты. Однако по сравнению с другими членами команды он уступает в плане наносимого урона и общей полезности.
Персонаж с синей кожей прибывает на сбор довольно поздно. Если вы планируете использовать его, может потребоваться посвятить несколько стычек, чтобы развить и раскрыть его полные возможности.
В игре Final Fantasy IX, хотя Зидан и Штайнер могут наносить хороший урон, они сильнее Амаранта. Желательно иметь в своей группе мага и персонажа поддержки вместо Амаранта.
Квина, когда дело доходит до приспособляемости, достигает цели. Поначалу можно подумать, что Квина слаб из-за своей любви к лягушкам, но по мере развития событий он оказывается бесценным с такими навыками, как Белый ветер, Могучий страж и Автожизнь. Кроме того, если вы находитесь в поисках лягушек, Лягушачий бросок становится одной из самых сильных способностей в Final Fantasy IX.
5. Кимари
Последняя Фантазия X
Основная проблема Кимари заключается в его положении в самом центре Сферической сетки, предлагая многочисленные возможности для роста. Это может сбить с толку новичков, несмотря на то, что Final Fantasy X в целом хорошо подходит для начинающих игроков.
В своих игровых приключениях я часто обнаруживаю, что выбираю другой путь, нежели Лулу, что делает меня менее физически грозным, чем ваш типичный нападающий. В отличие от специализированного Черного Мага игры, я также не особенно искусен в использовании мощной магии.
Конечно! Вы можете обучить его Святости или сформировать его по пути Аурона, сосредоточенному на войне. Однако я указал, что довольно сложно определить лучший подход, особенно для новичка в Final Fantasy X.
Включение Кимари в группу кажется сложным, учитывая, что другие члены группы превосходят его в своих навыках. По сути, как и другие Синие Маги, он является универсальным персонажем без четкой специализации, и к тому времени, как он станет сильным, остальная часть команды станет еще сильнее.
4. Саж
Последняя Фантазия XIII
Final Fantasy XIII может показаться, что игра сама по себе из-за своей репутации, но не позволяйте этому обмануть вас. Хотя боевая система может показаться упрощенной на первый взгляд, она скрывает более глубокий уровень стратегии, известный как система Paradigm. Если вы не будете бдительны, game over может легко застать вас врасплох.
По сути, я пытаюсь донести, что, несмотря на расширение Кристариума, которое увеличивает универсальность каждого, большинство членов группы остаются ценными в своих индивидуальных ролях.
Изначально Саж играет важную роль благодаря своей магии Ускорения, но со временем он становится менее сильным по сравнению с другими персонажами. Фанг оказывается сильнее, в то время как Надежда оказывается более ценной, в результате чего Саж в значительной степени оказывается в тени.
Хотя большая часть Final Fantasy XIII следует линейному пути и требует от вас использования его на разных этапах, он остается полезным вплоть до Гран Пульса. Однако после этого момента у вас будет меньше причин держать его в качестве постоянного члена вашей постоянной группы.
3. Умаро
Последняя Фантазия VI
В этом списке вы найдете повторяющийся элемент, который мне очень не нравится — персонажи, которые действуют самостоятельно, без контроля игрока, например, Умаро из Final Fantasy VI. Несмотря на то, что он является могущественным йети, его истинный потенциал остается нераскрытым из-за отсутствия контроля над его действиями.
Умаро имеет доступ к четырем способностям в зависимости от предмета, который он носит. Заметным преимуществом является то, что он может выполнять действия даже будучи ослабленным. Однако существенным недостатком является то, что он слепо атакует врагов, не имея возможности помогать союзникам предметами или магией в тяжелых ситуациях.
В мире World of Ruin я часто сталкивался с уникальным персонажем по имени Умаро на поздних этапах своего игрового пути. Его роль довольно специализирована, что особенно полезно для приключений в Колизее или Башне культистов. Однако, за пределами этих конкретных сценариев, Умаро, похоже, не представляет для меня особой привлекательности как для игрока.
2. Гордон
Последняя Фантазия II
Обсуждение уникальных способностей персонажей Final Fantasy II является необычным, поскольку большинство персонажей начинают игру как пустые холсты, позволяя игрокам формировать их навыки и черты характера в соответствии со своими предпочтениями.
Хотя Леон может показаться слабее по сравнению с тремя первоначальными членами группы из-за его более низких характеристик при присоединении, я хотел бы вместо этого выступить за добавление гостевых персонажей.
В игре «Final Fantasy II» четвертый участник группы часто является временным персонажем. Некоторые из этих гостей являются фантастическими дополнениями и оказываются особенно полезными в подземельях, например, могущественный белый маг Минву и крепкий монах Йозеф. Однако есть еще Гордон, гость, который изначально присоединяется к группе с менее впечатляющими характеристиками в начале игры.
Если бы Гордон присоединился к игре с самого начала, его черты не были бы проблемой. Однако, поскольку он входит позже, он выглядит значительно слабее других персонажей, которые были членами партии, такими как Леон. В этом случае, возможно, было бы разумнее позволить Гордону погибнуть в битве и вместо этого сосредоточиться на усилении Фириона, Марии и Гая.
1. Эдвард
Последняя Фантазия IV
Довольно неприятно, когда член группы использует ход, не будучи продуктивным. Несмотря на то, что Эдвард из Final Fantasy IV может быть использован стратегически, он не особенно полезен. Как и многие персонажи в игре, он временный. Поэтому целесообразно действовать как Телла и игнорировать его присутствие пока что, пока он в нашей группе.
Персонаж, известный как Spoonbard, обладает слабыми физическими и магическими характеристиками и способностью Hide, которая выводит его из боя — по сути, сигнализируя, что он может быть не очень полезен в бою. Однако у него есть такие навыки, как Bardsong и Salve. Bardsong может потенциально наложить пагубный статус на врагов, в то время как Salve может распределить полезный предмет среди всей группы.
Стоит отметить, что Эдвард склонен быть весьма непредсказуемым. Его атаки наносят лишь незначительный вред, его песня барда не всегда может быть эффективной, и хотя его Salve может быть полезен, у него тоже есть определенные ограничения.
Если Эдвард не покидает битву добровольно, тогда все это и происходит. Его присутствие в истории кратковременно, и за то время, что он с нами, мы в основном вспоминаем, как он разделил общий опыт партии.
Или:
Если Эдвард решает не покидать битву, то эти события разворачиваются. Присутствие Эдварда в повествовании кратко, и на протяжении всего повествования наше главное воспоминание о нем заключается в том, что он разделил коллективный опыт группы.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Destiny 2: Как получить жетоны Bento и шейдер Chatterwhite
2025-01-28 18:40