83 Дата выхода игры

В начале 2023 года известная британская студия Antimatter Games, известная своим вкладом в нишу реалистичных шутеров от первого лица, в частности, такими играми, как Rising Storm и Rising Storm 2: Vietnam, прекратила свою деятельность из-за мер по сокращению расходов, принятых ее высшим руководством.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На момент закрытия проекта студия, расположенная в Труро, занималась разработкой двух значимых проектов: возрождением шпионской серии IGI и тактическим шутером 1983 года, действие которого происходит во время Холодной войны.

Хотя I.G.I. (Initial Global Insurrection) кажется похороненным в прошлом, ’83 открыл новый сеттинг, который на первый взгляд может показаться необычным, но в конечном итоге оказывается вполне домашним.

В составе команды Antimatter Games я объединил усилия с несколькими опытными ветеранами из Tripwire Interactive, чтобы продолжить нашу работу над ’83. Теперь, под новым знаменем Blue Dot Games, мы заключили сделку с Enad Global 7, чтобы официально взять бразды правления этим проектом.

Команда 1983 года сообщила, что запуск их проекта возрождения запланирован на 2026 год, что значительно отстает от первоначальных предположений о релизе в начале 2024 года, когда были распространены сомнения в существовании ’83.

Что будет дальше в 83-м?

Согласно сообщению в блоге разработчика, опубликованному ранее в этом месяце, Blue Dot Games сообщила, что игра прошла восемь раундов тестирования сообществом. Хотя в ходе этих тестов были выявлены некоторые проблемы с производительностью сервера, теперь они решены.

Студия продолжает подчеркивать свою цель — обеспечить стабильно плавные сражения для 75 игроков, а предыдущие обсуждения указывали на возможность расширения этого числа до 100 игроков.

В течение января Blue Dot Games в основном сосредоточилась на создании новой системы анимации и тонкой настройке механики оружия, синхронизируя анимацию с последней игровой моделью.

Примерно через месяц разработчики планируют завершить интеграцию Nanite и Virtual Shadow Maps, которые доступны через инструментарий Unreal 5. Кроме того, наша игра ’83 собирается использовать сетевую инфраструктуру IRIS, предлагаемую движком, что, по ожиданиям разработчиков, обеспечит бесперебойную работу на ожидаемых уровнях игроков.

Ожидается, что к концу февраля команда представит полную демонстрацию игровой механики 83-го года, на которую намекали в трейлере. Эта презентация должна состояться на карте Дуга, предлагая захватывающую перспективу для энтузиастов STALKER 2.

Тем временем продолжается работа по оптимизации, а также определение идеальных характеристик оборудования пользователя на основе его потенциальных системных профилей для установления минимальных требований.

Многообещающее начало года для игры, которая уже давно балансирует на грани забвения, и будем надеяться, что ’83 окажется хорошо продуманной и отполированной, бросив вызов ARMA Reforger в нише тактических шутеров времен Холодной войны.

Смотрите также

2025-01-30 03:08