В преддверии дебюта Grand Theft Auto 6 было много спекуляций о его производительности на современных игровых платформах. Недавно Майк Йорк, бывший аниматор в Rockstar, высказался по этому поводу.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Как ярый фанат, я узнал из подкаста Kiwi Talkz, что Йорк намекнул на то, что Rockstar, возможно, нацелится на стабильные 30 кадров в секунду (fps) для GTA 6 на таких мощных консолях, как PS5. По его собственным словам, он предположил: «Я не уверен, смогут ли они справиться с 60 кадрами в секунду. Однако я считаю, что они нацелены на 30 кадров в секунду — и стабильные 30 кадров в секунду, то есть они не упадут ниже этой отметки».
Оглядываясь на прошлые видеоигры, важно отметить, что Red Dead Redemption 2, выпущенная в 2018 году на PS4, не смогла работать со скоростью 60 кадров в секунду (fps) на более современных консолях, таких как PS5 Pro. Это может означать, что повышение частоты кадров для игр с такой сложной детализацией довольно сложно.
Йорк намекнул на возможные улучшения в будущем. Он уверен, что когда GTA 6 выйдет на ПК, с достижениями в области технологий и оптимизации, плавная игра на 60 кадрах в секунду может стать реальностью. По его словам, «я бы поспорил, что позже, когда она выйдет на ПК, она, скорее всего, будет сильно оптимизирована, доработана и обновлена с новыми видеокартами. И вы сможете запустить ее на 60 кадрах в секунду примерно в то же время».
Что касается потенциала PS5 Pro, Йорк выразил обеспокоенность по поводу того, что игра будет работать со скоростью 60 кадров в секунду без дополнительной поддержки. Он предположил, что технология масштабирования ИИ может быть использована для повышения производительности. Проще говоря, он выразил сомнения, что первоначальная версия будет работать со скоростью 60 кадров в секунду, если только она не использует масштабирование ИИ, подобное тому, что предлагает PS5, или не будет предоставлена какая-то другая помощь для достижения этих 60 кадров в секунду. Он не верит, что она сможет справиться с 60 кадрами в секунду без дополнительной поддержки на стандартной консоли. Однако он считает, что это может быть возможно на будущей консоли, такой как PS5 Pro.
Проще говоря, GTA 6, скорее всего, будет невероятной игрой, но достижение плавных 60 кадров в секунду на консолях вроде PS5 на момент ее выхода может оказаться сложной задачей. Однако с последующими улучшениями и технологическими обновлениями, особенно для платформ ПК, достижение более высокой частоты кадров может в конечном итоге стать осуществимым.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Destiny 2: Как получить жетоны Bento и шейдер Chatterwhite
2025-01-30 12:14