Игрок Apex Legends утверждает, что одно изменение Battle Pass хуже, чем цена

Игрок Apex Legends утверждает, что одно изменение Battle Pass хуже, чем цена

Как давний игрок в Apex Legends, я должен признать, что был ошеломлен недавними изменениями в Battle Pass, объявленными Respawn и EA. Корректировка цен, безусловно, была горячей темой среди сообщества, но меня это не самая волнующая проблема.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Некоторые игроки Apex Legends утверждают, что корректировка цен не является для них самым важным аспектом спорного обновления Battle Pass.

Перед началом 22-го сезона в августе Respawn объявила о нескольких изменениях в Battle Pass, которые вызвали бурную реакцию среди игроков Apex Legends.

В этом обновлении боевой пропуск разделен на две части. В каждой части теперь будет 60 уровней вместо привычных 110.

Структура цен на премиум-пропуски на полсезона в Apex, изначально установленная Respawn и EA, была изменена. Теперь каждый пропуск стоит 10 долларов. К сожалению, игроки больше не могут покупать эти пропуска за монеты Apex.

После этого объявления группа разочарованных фанатов завалила Steam негативными отзывами об Apex, выразив свое неодобрение по поводу изменения цен.

Вместо этого некоторые игроки утверждают, что цена — не самый проблемный аспект недавнего обновления. По словам Redditor McManus26, больше всего беспокоят ограничения по времени.

Игрок Apex Legends утверждает, что одно изменение Battle Pass хуже, чем цена

Пользователь Reddit выразил недовольство тем, что начиная с 22-го сезона Apex Legends боевые пропуска станут еще более утомительными из-за ожидания упустить награды.

Игроков, которым сложно завершить пропуски до истечения их срока действия, ждут более строгие временные ограничения и обязательное использование нелюбимых персонажей и оружия.

Поскольку сезоны длятся примерно три месяца, метод разделения сезона сокращает время, необходимое игрокам для прохождения всех 60 уровней контента Battle Pass, вдвое.

Основываясь на собственном игровом опыте и наблюдениях, я заметил, что среднее время, необходимое для прохождения Battle Pass (BP), в последнее время значительно увеличилось. Более того, хотя БП теперь является премиум-предметом, риск не завершить его и потерять оплаченные предметы выше, чем раньше. Это может сильно расстраивать игрока, потому что кажется, что ваши с трудом заработанные деньги тратятся впустую из-за факторов, находящихся вне вашего контроля. Эти изменения могут сделать игровой процесс менее приятным и потенциально привести к тому, что некоторые игроки вообще покинут игру. Разработчикам важно учитывать влияние таких решений на свою базу игроков и стремиться создать справедливую и полезную систему для всех.

Комментатор отметил, что сторонники придерживаются этого мнения в течение довольно долгого времени, считая, что покупка предмета сразу позволяет им завершить боевой пропуск в своем собственном темпе.

Другие заявили, что им просто нужны изменения в «утомительных» испытаниях, которые обычно встречаются в боевых пропусках.

Некоторые участники ветки выразили решительное несогласие с мнением, что изменение цен является самым большим источником разочарования после капитального ремонта Respawn.

Некоторые люди предположили, что покупка боевого пропуска после выполнения необходимых задач может решить обе проблемы. Такой подход сигнализирует о том, что вы предпочитаете получать вознаграждение упорным трудом, а не просто платить за шанс прогрессировать.

Споры по поводу Apex Battle Pass не утихнут в ближайшее время, как видно из продолжающегося обсуждения.

Смотрите также

2024-07-24 00:19