Разработчики Apex Legends хотят «более оперативно реагировать на запросы сообщества»

Джон Ларсон, дизайнер баланса Apex Legends в реальном времени, рассказал, что наш таксист, официант в ресторане, который мы посетили вчера вечером, и даже басист в рок-группе, которую мы смотрели, были поклонниками Apex Legends или ALGS. Он добавил: «Bloodhound main», что указывает на его личное предпочтение этому персонажу. Город Саппоро стал горячей точкой для энтузиастов Apex, и фанаты игры видны повсюду, независимо от того, посещают ли они турниры или нет. Джон заметил: «Люди здесь мгновенно узнают логотип Apex и реагируют позитивно. Страсть ощутима, что делает это место захватывающим.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Когда я погрузился в живую атмосферу живого киберспортивного события Apex Legends, меня снова поразило, насколько колоссальным стал этот игровой феномен. Легко упустить этот факт из виду, когда вы поглощены игрой из комфорта вашего дома, изолированы в своем личном пузыре, скрупулезно анализируя каждый ход с непоколебимой сосредоточенностью.

Он выражает благодарность за то, что присутствовал и испытал это лично, заявляя: «Apex — это наш общий язык на этом огромном пространстве. Он позволяет мне общаться с теми, кто не говорит по-английски, а я не говорю по-японски, но мы все равно понимаем друг друга благодаря этой общей связи, и мы оба ценим ее значимость и преимущества, которые она приносит».

От заядлого игрока до комплексного разработчика

У Ларсона не было опыта разработки программного обеспечения, когда он присоединился к Respawn, вместо этого его академический фокус был на машиностроении. Однако он никогда не представлял себя работающим в этой области, поскольку он искал более творческие задачи. Как он говорит, «Дизайн — это идеальное сочетание технического и творческого решения проблем, которое мне нравится». Он приписывает свою нынешнюю роль в разработке аналитическому взгляду, который он привносит из игр, выражая, что он совсем не удивлен, что оказался здесь.

Воодушевленный серией Titanfall от Respawn, Ларсон сразу же окунулся в Apex Legends после ее запуска. Много часов, проведенных им за оттачиванием своих навыков, в конечном итоге привели его к мысли: «Посмотрю, смогу ли я на этом что-то заработать».

В преждевременном конце своей профессиональной карьеры он наткнулся на вакансию бывшего директора по дизайну Джейсона МакКорда в Twitter, который искал кого-то с опытом написания сценариев и глубоким пониманием игры на должность в компании. Он подал заявку и в конечном итоге стал живым дизайнером баланса Respawn. Используя свои обширные знания Apex, он поднялся по корпоративной лестнице, достигнув точки, где он сыграл решающую роль в запуске Системы улучшения легенд в 20-м сезоне. Эта инновационная система в корне изменила игру, перебалансировала персонажей и с тех пор преобразила то, как мы играем в Apex Legends.

Он объясняет: «Почти целый год это был мой проект, и, боже, это была фантастическая демонстрация единства!» Он продолжает: «20-й сезон стал ярким свидетельством того, как наша команда объединилась, чтобы создать это общее видение». Ларсон подчеркивает, что от команд по оружию и балансу до дизайнеров карт все работали в гармонии, чтобы преобразить игровой процесс Apex Legends.

По сути, система улучшения легенд функционирует как механика ролевой игры, позволяя игрокам выбирать улучшения для своих навыков по мере продвижения по игре. Развитие этих способностей связано с вашим Evo Shield, который становится сильнее в зависимости от нанесенного вами урона и определенных пассивных талантов, которые вы используете. Кроме того, по всей карте можно найти усиления Evolution (Evo), которые одновременно улучшают как ваш щит, так и способности. С точки зрения дизайна это также побуждает игроков перемещаться по карте, взаимодействовать с другими командами.

Respawn экспериментировал с многочисленными версиями системы улучшений, и, по словам Ларсона, изначально они предлагали три варианта улучшений для каждого уровня. Однако в конечном итоге они решили уменьшить его, чтобы обеспечить более эффективные улучшения для каждого персонажа (Legend), сосредоточившись на качестве, а не на количестве.

Он делится: «Я потратил значительное количество времени на размышления о путях развития навыков и разработку интересных сборок. Я чувствовал себя очень вдохновленным и способным благодаря своему обширному опыту игры и глубокому пониманию различных персонажей. Для меня это был просто захватывающий шанс глубже вникнуть в это. Эти обновления стали для меня важной вехой в карьере на данный момент.

Балансировка Меты

Как энтузиаст-геймер, конкурентный стратег и создатель игрового баланса, Ларсон часто оказывается в центре управления игровой метой. Его не смущает текущая защитная мета — это прямое следствие «Сезона поддержки», который был введен в игру несколько месяцев назад, — но внезапный всплеск использования Ramparts на всех трех картах заставил его приподнять бровь.

Он признает, что не предвидел этого, но затем продолжает объяснять, почему Rampart оказался таким мощным. Модификация или усиление ускорителя — и включение его в оружие, которое и так было сильным — оказали влияние из-за высокой частоты активации Sheila во время сражений; с каждым нокдауном в патронник автоматически перезаряжается больше пуль. Более того, очевидно, что Rampart эффективно противостоит Newcastle.

«Давайте снабдим эти обновления максимальной мощностью и дадим людям возможность поэкспериментировать с ними».

По общему признанию, я не особо задумывался о том, как хоп-ап повлиял на способности Rampart или как он мог повлиять на ее игру. Кажется, мало кто из нас мог бы честно сказать, что мы это сделали. Однако такие моменты, когда Ларсон красноречиво анализирует, почему Rampart процветает в центре внимания, демонстрируя такое понимание игры, напоминают вам, насколько глубоко его понимание на самом деле.

Система улучшения легенд Ларсона явно дополняет его роль эксперта по балансу, позволяя разработчикам корректировать уровень силы Легенд, а не изменять их фундаментальные способности. Тем не менее, эта система не всегда хорошо подходит игрокам, поскольку обновления персонажей, таких как Мираж и Лоба, особенно последнего, вызвали серьезные дебаты в игровом сообществе.

Ларсон поясняет: «Это прекрасная демонстрация случаев, когда мы думали: «Давайте наполним эти обновления силой и побудим пользователей опробовать их». Мы понимаем, что Лоба теперь может быть более эффективным бойцом, чем Патфайндер, но поскольку сейчас Сезон поддержки, наша цель — расшевелить обстановку и мотивировать игроков переключаться со своих основных персонажей.

Чего ожидать от 24-го сезона Apex Legends

Как преданный фанат, я вижу, какое оживление в нашем игровом сообществе поднялось по поводу улучшенных навыков Лобы, и хочу присоединиться к словам утешения Ларсона: Respawn прилагает осознанные усилия для быстрой адаптации, когда дело доходит до решения любых проблемных аспектов в обновлениях, оперативно выпуская исправления.

Как геймер, я всегда стремлюсь оставаться ловким и быстро адаптироваться. Так же, как наша команда вытащила этот золотой щит с нокаутом в этом сезоне, потому что он был слишком мощным для легенд поддержки. Знаете, игра поддержки не вечна. Впереди захватывающие времена в 24-м сезоне с новой порцией изменений, которые могут переломить ход событий. Мы с нетерпением ждем возможности более чутко реагировать на потребности нашего сообщества и немного его расшевелить!

Какие изменения или события мы можем наблюдать в дальнейшем, по мнению Ларсона? Он считает, что Alter недооценивают на всех уровнях, включая казуальные игры и профессиональную киберспортивную сферу. Однако он советует игрокам обратить пристальное внимание на Ash как сейчас, так и в 24-м сезоне.

«Я с нетерпением жду, что Эш принесет в 24-м сезоне, поскольку мы уже довольно долго воздерживаемся от некоторых изменений в ее характере», — поясняет он. «В настоящее время Эш особенно привлекательна в текущей мете, где нокдаун дает ценную возможность. Вам нужно быстро закрепить упавшего противника с помощью троса, а затем использовать ее ультимативную способность, чтобы эффективно завершить бой. Однако у нас на горизонте есть некоторые изменения, которые, я считаю, заставят тех, кто недооценивает Эш, дважды подумать.

Смотрите также

2025-01-30 23:05