Является ли восприятие смерти в Black Ops 6 худшим перком? Вот как его можно спасти!

В последней карте Zombies для Call of Duty: Black Ops 6 мнения разделились. Некоторые игроки находят карту захватывающей из-за ее простоты, напоминающей более сложный Liberty Falls с некоторыми добавленными побочными миссиями, делая выживание основным фокусом. Однако другие критиковали ее за ее неорганизованную финальную кинематографическую последовательность, многочисленные ошибки и переработанные ресурсы, называя The Tomb разочарованием и самой плохой картой в Black Ops 6. Независимо от того, как вы относитесь к The Tomb, сопутствующий ей перк был почти повсеместно раскритикован.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Последний перк в Call of Duty: Black Ops 6 подвергся критике, но это не первый раз, когда Zombies выпускают перк посредственного качества. Например, оригинальный Tombstone из Black Ops 2 и Who’s Who подверглись резкой критике за плохую производительность, в то время как многие новые перки в Black Ops 4 были быстро названы фанатами бесполезными. Тем не менее, Death Perception был запущен в игре-сервисе, которая часто обновляется, что позволяет Treyarch вносить коррективы на основе отзывов игроков. Подобно тому, как они сделали с ослаблениями Mangler и отменой изменений в режиме Directed, Treyarch может потенциально улучшить Death Perception, сделав его перком, который игроки захотят получить.

Почему восприятие смерти в Black Ops 6 такое провальное?

Главным препятствием для Death Perception может быть его несоответствие большинству игровых типов. Он хорошо функционировал в режимах Outbreak и Modern Warfare Zombies из-за их дизайна открытого мира, позволяя Death Perception эффективно находить добычу, разбросанную по картам. Однако на меньших картах с раундами, таких как The Tomb, это преимущество полностью сводится на нет. Что еще хуже, несколько его лучших способностей по улучшению из Black Ops Cold War были удалены, поскольку нет никаких дополнений, которые увеличивают скорость выпадения утильсырья или бронебойный урон.

Похоже, причина отсутствия усиления в получении добычи от «Восприятия смерти» кроется не в недостатке, а в том, что персонаж, оснащенный «Помощью стервятника», уже обладает этим навыком в качестве улучшения.

Как геймер, я считаю, что Death Perception большую часть времени не впечатляет из-за его ограниченной полезности. Главные улучшения — это то, что делает его стоящим: критический шанс выстрела в тело, урон от стихийной слабости, который потенциально может убить слабых врагов, и дополнительный сбор добычи из контейнеров. Однако незначительные дополнения к улучшениям, похоже, не наносят удара. Повышение эффективности основной способности не кажется эффективным, потому что красные контуры врагов изначально не особенно полезны. Увеличение расстояния сканирования мини-карты бессмысленно для фанатов старой школы Zombies, которые предпочитают классический HUD и отказываются от мини-карты. Улучшение «Extra Change», которое в идеале должно предлагать больше мест для мелочи за пределами автоматов с перками, кажется менее полезным, чем могло бы быть. Чтобы добавить оскорбления к травме, машина Death Perception доступна только в The Tomb, тогда как на других картах ее можно найти в Der Wunderfizz. К 25-му раунду у игроков обычно накапливается столько мелочи, что автомат им больше не нужен.

Как можно улучшить восприятие смерти в Black Ops 6?

Хотя сейчас Восприятие Смерти может быть не таким уж впечатляющим, Treyarch определенно есть куда расти. Вот несколько предложений:

1. Повышение визуальной четкости, чтобы ауры стали более четкими и их было легче заметить.
2. Увеличение дальности видимости, чтобы игроки могли видеть врагов с большего расстояния.
3. Добавление звукового сигнала, предупреждающего игроков, когда враг находится в пределах Восприятия Смерти.
4. Внедрение системы, которая позволяет игрокам настраивать интенсивность или радиус Восприятия Смерти в зависимости от стиля игры.

  • Особые враги и мини-боссы помечаются красным цветом сразу после их появления, независимо от того, насколько далеко от них находятся игроки.
  • Выделение всех мест раскопок на Терминусе и Гробнице.
  • Позволяет игрокам «воспринимать» дополнительные слабые места у прочных мини-боссов, таких как Амальгамы и Мерзости.
  • Размещение настоящей машины восприятия смерти на старых картах, чтобы игроки могли воспользоваться преимуществами улучшения «разменная монета».
  • Возвращаем более сильную версию увеличенного урона брони из версии Death Perception из Black Ops Cold War. Возможно, пользователи смогут наносить дополнительный урон мини-боссам, или все враги, которые были подсвечены красным через стену, могут быть ослаблены, поощряя новые стратегии.

Есть надежда, что Treyarch учтет опасения по поводу Восприятия смерти в Black Ops 6, так как многие игроки считают, что это первый, казалось бы, бесполезный перк. Есть предположение, что Treyarch может повысить значимость Восприятия смерти на будущих картах, подобно тому, как элементальные мечи из Citadelle Des Morts повысили актуальность Melee Macchiato. Однако в данный момент перк часто встречает разочарование, когда его получают через On the House Gobblegum или бесплатные пасхальные яйца перков. Это прискорбно, поскольку, несмотря на то, что его потенциал в игровом процессе Black Ops 6 не раскрыт, улучшения, подобные упомянутым, могут сделать Восприятие смерти перком, достойным использования.

Смотрите также

2025-01-31 00:43