Elden Ring: Nightreign Roguelike не «гоняется за трендом», говорит FromSoftware

Краткое содержание

  • Elden Ring: Nightreign привносит в серию элементы roguelike и кооперативные многопользовательские сражения.
  • Игра позволит геймерам играть в одиночку или втроем, но не дуэтом.
  • Выход Nightreign запланирован на 2025 год, и это не игра в формате live-сервиса.

Если вы еще не слышали, Elden Ring: Nightreign не просто отходит от серии Elden Ring, сосредоточившись на многопользовательском режиме (игроки могут играть в одиночку или в группах по три человека вместо двух), но и привносит в франшизу игровую механику в стиле roguelike.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вопреки тому, что некоторые могут подумать, FromSoftware не пытается подхватить модный сейчас жанр roguelike; скорее, это их уникальный подход.

FromSoftware не против того, что делают другие компании, но это не относится к Nightreign

В интервью журналу PC Gamer (по сообщению Games Radar) игровой директор Elden Ring: Nightreign Джунья Ишизаки рассказал, что команда стремилась сделать весь игровой процесс связным и кульминационным, но более сжатым и концентрированным по мере приближения к битве с боссом.

По его собственным словам, Ишизаки объясняет, почему они ввели новые механики и функции для игрового процесса, отличающегося от Elden Ring или прошлых игр: «Мы считали, что для достижения чувства выполненного долга, которое вы обычно не получаете в таких играх, требуется что-то новое. Мы не чураемся инноваций; мы не следуем примеру других и не гонимся за тенденциями. Вместо этого мы увидели в этих новых элементах убедительные дополнения к нашему многопользовательскому игровому процессу, основанному на сессиях».

Если вы не в курсе, рогалики значительно отличаются от соуллайков. Игры, классифицируемые как рогалики, делают упор на процедурную генерацию, то есть уровни создаются случайным образом, и они включают в себя перманентную смерть, когда ваш персонаж умирает навсегда, если побежден. Эти игры также сосредоточены на исследовании непредсказуемых обстановок. Примерами рогаликов являются Hades, Spelunky и Dead Cells.

По сути, «soulslike» игры — это те, которые подражают стилю серии Souls от FromSoftware (Dark Souls и Demon’s Souls). В таких играх часто приоритет отдается сложному игровому процессу, сложной боевой механике и системе, в которой, когда ваш персонаж погибает, вы часто можете вернуть потерянные очки опыта, либо вернувшись туда, где ваш персонаж погиб, либо победив врага, нанесшего смертельный удар.

Отличная новость для поклонников Elden Ring: Nightreign — им не придется долго ждать, чтобы опробовать элементы roguelike в игре, поскольку первоначальное тестирование запланировано на День святого Валентина, 14 февраля.

В отличие от Nightreign, которая черпает вдохновение из игр-рогалик, FromSoftware уточнила, что это не будет игра в режиме реального времени. Эта новость, кажется, приносит чувство облегчения многим игрокам, включая меня.

Elden Ring: Nightreign выйдет в 2025 году на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2025-02-03 03:08