10 худших игр последнего десятилетия (по версии OpenCritic)

За последние несколько лет я заметил захватывающие перемены в игровом мире, сделав его более демократичным и доступным как для геймеров, так и для таких создателей, как я.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Как геймер, вы теперь имеете различные возможности выбора. Они варьируются от приобретения игровой консоли, наслаждения играми на компьютере или мобильном устройстве, покупки отдельных игр в цифровом формате, подписки на обширные коллекции игр и даже предоставления членам семьи доступа к вашей учетной записи для игры в их игры.

С другой стороны, разработчики получают выгоду от обилия инструментов для разработки игр, различных возможностей для самостоятельной публикации и даже возможности искать финансирование посредством краудфандинговых кампаний для поддержки своих проектов.

Тем не менее, поскольку технологии и творческие платформы становятся более доступными, иногда они могут приводить к появлению неотшлифованных или спорных произведений. В этой статье мы рассмотрим 10 наименее популярных игр последнего десятилетия, основанных на оценке OpenCritic.

При отборе я применил три критерия:

— Не менее семи критических обзоров на OpenCritic.

— Выпущена на традиционной игровой платформе, такой как домашняя консоль или ПК.

— Не игра жанра Shovelware, то есть разработчик, по крайней мере, попытался создать достойную игру.

10. Тихий человек

Оценка OpenCritic – 29

Эта игра в списке, под названием The Quiet Man, собрала наибольшее количество критических отзывов — более 30, что, по-видимому, делает ее более проблемной, чем другие в этой подборке. Она была создана Human Head Studios и выпущена Square Enix, что объясняет ее значительное внимание.

Проще говоря, «The Quiet Man» — это экшн-игра, которая также включает в себя элементы файтингов. Она уникальна тем, что вы управляете персонажем, который не может слышать, и игра представляет мир с его точки зрения.

Тем не менее, критики утверждали, что сложный аспект игры не был реализован эффективно. В результате разработчик включил дополнительную, необязательную функцию для восстановления саундтрека игры на более позднем этапе.

Или просто:

Критики посчитали, что эта специальная функция была плохо реализована, что побудило разработчика ввести дополнительную опцию для восстановления звука игры впоследствии.

Большая часть игры использует полноценные видеосцены с участием реальных актеров, но когда эти персонажи говорят, нет ни звука, ни субтитров, имитирующих глухоту главного героя, Дэна.

В случаях, когда игроки берут на себя командование, графика переходит в стиль, напоминающий классические видеоигры, позволяя как исследовать, так и сражаться. В целом, рецензенты посчитали игру неполной и неспособной передать свою центральную тему.

9. POSTAL 4: Никаких сожалений

Оценка OpenCritic – 27

Тогда я, помню, наслаждался игрой под названием «Postal 1», которая вызвала большой переполох из-за своего содержания, что привело к ее запрету в нескольких странах, как и «Carmageddon» и другие игры того времени. Это было захватывающе, жутко и совершенно безумно, определенно не подходящее для ребенка 10 лет.

Несмотря на то, что игры серии Postal не получили широкого признания ни у критиков, ни у широкой аудитории, каким-то образом в рамках франшизы все же было разработано четыре основных части, ремейки и различные спин-оффы.

В 2022 году вышла игра «POSTAL 4: No Regrets», которая была встречена жесткой критикой. Критики сочли ее скучной, полной технических проблем и перегруженной устаревшим, преувеличенным юмором.

Геймплей представляет собой захватывающий шутер от первого лица с использованием оружия, которое пытается быть юмористическим в необычных вариациях: например, есть лук, стреляющий резиновыми утками, или пистолет, глушителем которого служит кошка.

Вместо того, чтобы казаться остроумным или интересным, он, казалось, слишком жадно ждал ответа игрока. В конце концов, реакция, которую он получил, была ничем иным, как ошеломленным отказом.

8. Полый

Оценка OpenCritic – 26

В 2017 году компания Forever Entertainment выпустила игру «Hollow», после чего компания переключилась на ремейки таких игр, как Front Mission и Panzer Dragoon.

Изначально кажется, что студия пытается создать игру ужасов на выживание от первого лица, похожую на Dead Space. В этой игре мы берем на себя роль пилота, который оказывается на космическом корабле после непостижимой катастрофы, а экипаж необъяснимым образом исчезает.

Хотя «Hollow» создает леденящий душу сеттинг ужасов благодаря своей напряженной атмосфере и эффектному звуковому оформлению, настоящий ужас кроется в реальном прохождении самой игры.

Позже по ходу сюжета игра отходит от изначально задуманного жанра хоррор-выживания и чрезмерно фокусируется на боевых элементах, что является отклонением от ее основной сферы деятельности.

В бою я либо наношу удар в голову немногочисленным и, казалось бы, неуместным противникам, либо оказываюсь либо сбитым, либо, что еще более досадно, у меня нет патронов для последующей стычки — ситуация, которая часто приводит к перезапуску игры.

Игра Hollow обычно длится около пяти часов, прежде чем закончится, что говорит о том, что разработчики могли предвидеть частые перезапуски или возможность полностью прекратить игру.

7. Супер соблазнитель

Оценка OpenCritic – 26

Позвольте мне признаться в чем-то, что может заставить вас поднять бровь. До того, как «Super Seducer» появился на полках, я уже был в курсе благодаря моим регулярным контактам с Ричардом Ла Руиной в социальных сетях. Но, пожалуйста, не говорите моему партнеру! Это не значит, что я перенял его методы или образ жизни; просто… ну, я не могу точно сказать, в чем дело.

Поначалу анонс «Super Seducer» оставил меня в недоумении, и, похоже, то же самое произошло и с другими критиками. Тем не менее, игра получила оценку 26 из восьми обзоров, но, как ни странно, ей удалось завоевать некоторую популярность среди игроков, что может показаться странным.

В игре под названием «Super Seducer» вы вступаете в разговоры с разными женщинами, стремясь выбрать наиболее эффективные фразы, чтобы завоевать их. Однако эта игра имеет беззаботный подход и представляет некоторые явно неподходящие варианты, которые могут привести к шумным, но крайне оскорбительным сценам.

Вполне возможно, что благодаря своему легкомысленному подходу игра под названием Super Seducer имела довольно хорошие продажи и даже разрослась в трилогию. Социальные платформы, такие как Twitch, сыграли значительную роль в повышении ее популярности, а стримеры часто демонстрировали своей аудитории некоторые из самых неловких ситуаций.

6. Крик ворона

Оценка OpenCritic – 24

Джереми Пентер из AngryCentaurGaming оценил «Raven’s Cry» как «Не беспокойтесь об игре», и это говорит о многом. Многие геймеры считают, что «Raven’s Cry» попыталась извлечь выгоду из своего сходства с «Assassin’s Creed IV: Black Flag«, игрой, выпущенной двумя годами ранее.

Поэтому в Raven’s Cry вас ждет атмосферный пиратский фон, захватывающие фехтования, морские сражения и многочисленные океанские путешествия.

К сожалению, Raven’s Cry, игра-экшен с элементами RPG, не оправдала моих ожиданий. Я нашел бои жесткими и однообразными, независимо от приобретенных навыков. Морские сражения казались неполными, в них отсутствовали даже базовые анимации, например, затопление кораблей, что усиливало ощущение, что что-то не так.

Есть несколько дополнительных миссий и решений, которые влияют на определенные результаты, но они не особенно примечательны.

Поначалу «Raven’s Cry» казался многообещающим, но вскоре после начала игры становится ясно, что он поверхностный и не стоит вашего времени. Возможно, лучше отказаться от него навсегда.

5. Остров Черепа: Восстание Конга

Оценка OpenCritic – 24

Skull Island: Rise of Kong обладает уникальным очарованием в своем ужасном качестве, которое вызвало неожиданное очарование среди публики. Многочисленные создатели контента оказались привлечены к нему, почти как к долгу перед индустрией, возвысив игру до уровня ироничной классики — игры, которая, несомненно, абсурдна.

Эта игра кажется странной для обсуждения, потому что она выглядит так, будто принадлежит к ушедшей эпохе, со стилем, который отсылает к играм PS2, но лишен ностальгического очарования, связанного с тем периодом времени. Ее визуальные эффекты, сцены и общая презентация создают старомодную атмосферу, напоминающую игру PS2, но без харизмы, типичной для таких произведений.

Бои в игре, представляющей собой трехмерный боевик, довольно однообразны и лишены креативности, из-за чего создается впечатление, что команда разработчиков стремилась сделать игровой процесс скучным и неудовлетворительным для игроков.

Как геймер, я могу сказать, что, похоже, разработчики испытывали колоссальное давление, учитывая, что у них был всего год на создание этого шедевра, они работали небольшой командой и терпели серьезные сверхурочные — так называемый «краш-тайм».

Результат, учитывая обстоятельства, в точности соответствовал нашим прогнозам — разочарование, если учесть, что в нем сыграл свою роль Джо ДеВито, создатель романа «Конг: Король острова Черепа».

4. Cartoon Network: Битва Crashers

Оценка OpenCritic – 24

Cartoon Network: Battle Crashers была попыткой Cartoon Network создать файтинг с участием известных персонажей, таких как Гамбол, Steven Universe, Финн и Джейк. После того, как Uncle Grandpa собрал их вместе в путешествии по разным измерениям, им пришлось сражаться со злобными осколочными существами.

Как хардкорный геймер, я могу сказать, что Battle Crashers не сильно отличается от классического стиля beat-’em up. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, которые нужно освоить, а боевые подбираемые предметы делают игру интересной. Плюс, окружающая среда интерактивна, и многопользовательский режим тоже доступен. Но позвольте мне предупредить вас, то, что вы испытаете в первые минуты Battle Crashers, — это примерно то, чего вы можете ожидать на протяжении всей игры.

Несмотря на возможность мгновенного переключения персонажей, файтинг Cartoon Network может стать невероятно однообразным.

Вместо того, чтобы постоянно повторять одну и ту же фундаментальную атаку, вы сталкиваетесь с однообразными противниками и невыразительными боссами. Что делает это еще более раздражающим, так это то, что при таком впечатляющем составе игра каким-то образом умудряется сделать их скучными и несоответствующими их оригинальным персонам из-за своих обычных элементов дизайна.

3. Афросамурай 2: Месть Кумы

Оценка OpenCritic – 21

Весьма отрадно, когда компания, признающая свои ошибки и прилагающая усилия для их исправления, несет в себе определенный поэтический шарм, как это продемонстрировала Versus Evil, издатель Afro Samurai 2: Revenge of Kuma, изначально задуманный как первый том трилогии.

Тем не менее, игра столкнулась с массой негативных отзывов как со стороны критиков, так и со стороны геймеров, в первую очередь из-за технических проблем, неинтересного макета, плохого повествования и других проблем.

Игра получила много негативных отзывов, потому что в ней были технические сбои, посредственный дизайн, плохой сюжет и другие проблемы.

В ответ на подавляющее большинство негативных отзывов Versus Evil предоставила полный возврат средств каждому игроку без каких-либо запросов. Разработчик игры также удалил ее из интернет-магазинов и принес публичные извинения, указав на существенный провал проекта.

Концепция игры «Afro Samurai» привлекла внимание благодаря ее манга- и аниме-адаптациям, которые пользовались определенной популярностью в последнее десятилетие, особенно с Сэмюэлем Л. Джексоном, озвучивавшим Афро Самурая. Однако «Afro Samurai 2» не оправдал ожиданий.

Проще говоря, сиквел «Afro Samurai» оказался для меня неудачным. Он классифицируется как экшн-игра с видом от третьего лица, предлагающая три различных стиля боя и делающая упор на использование комбо для победы над врагами.

Когда я орудовал своим виртуальным мечом, игровой процесс казался несколько реактивным, но что-то было не так. Как будто каждый взмах высасывал жизнь из игры, оставляя меня сражаться с неудовлетворительным, тусклым опытом.

2. Врум в ночном небе

Оценка OpenCritic – 19

Поначалу я думал, что это очередная низкокачественная игра, эксплуатирующая разрешительную политику самостоятельной публикации в Nintendo Store. Однако при более внимательном рассмотрении я нашел ее интригующей, поскольку она могла похвастаться более чем 15 профессиональными обзорами.

И ух ты… если бы сожаление могло убивать.

Vroom in the Night Sky была выпущена POISOFT, и, что удивительно, это была одна из игр, выпущенных вместе с консолью Nintendo Switch. Хотя Nintendo, возможно, и не рекламировала ее таким образом, игра стала доступна в тот же день, что и консоль. Разработчики называли ее «Magical Bike Action Game», но единственное волшебство, на которое можно было надеяться, — это то, что она исчезнет в небытие.

Луна грациозно парит в небесах на своем зачарованном велосипеде, собирая Stardusts и Keystars. Он ощущается, выглядит и действует довольно неудобно, напоминая духовную реинкарнацию Супермена 64, в плане своей неловкости.

Кажется, что он был создан с преданностью и заботой, но когда дело доходит до инвестирования моих средств во что-то, созданное из любви, я предпочитаю вместо этого пожертвовать на благотворительность.

1. Накануне

Оценка OpenCritic – 16

Я сделаю исключение из своего правила по веской причине: у игры The Day Before было всего шесть обзоров критиков, но это потому, что она исчезла, не получив справедливого обзора. Все это было уловкой, мошенничеством. Одно из самых лживых мошенничеств, с которыми когда-либо сталкивалась игровая индустрия.

The Day Before была представлена ​​как постапокалиптическая MMO-игра на выживание, призванная произвести революцию в жанре, с пейзажем Соединенных Штатов, кишащим зомби. Она могла похвастаться высоким реализмом, открытым геймплеем и беспрецедентным взаимодействием игроков, предлагая опыт, не похожий ни на один другой до нее. Эти смелые заявления вызвали огромную фан-базу и вознесли игру на вершину списка желаний Steam.

По мере приближения предполагаемой даты релиза «Накануне» оказался втянут в различные противоречия, такие как невыплата компенсаций разработчикам, повторное использование активов, юридические споры по поводу товарных знаков, задержки релизов и многочисленные предупреждающие знаки.

Проще говоря, у игры было больше проблем на старте, чем у книги про насекомых, полной ошибок, и всего через четыре дня после релиза ее удалили с онлайн-площадок. Разработчики, Fnatic, впоследствии объявили о банкротстве.

Нетрудно обнаружить этот обман, поэтому я посчитал необходимым добавить «The Day Before» в список. Не только потому, что это была одна из худших игр за последние десять лет, но, вероятно, и за все время.

Смотрите также

2025-02-03 15:41