Когда мне было всего девять или десять лет, у меня было чувство, что Croc нуждается в некотором улучшении. К тому времени, как я получил Platinum edition Croc: Legend of the Gobbos, было три названия, которые стали синонимами 3D-платформеров: Super Mario 64, Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Любой новичок в этом жанре уже сталкивался с трудностями, и Croc не был исключением.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако с возрождением таких вечных игр, как Crash и Spyro, похоже, почтенная студия Argonaut Software хочет присоединиться к битве. Отнесется ли история к еще одной классической платформерной игре так же благосклонно, как к другим? Чтобы узнать ответ, я достал свою старую физическую копию и поиграл.
Оранжевая наклейка гибели
Сначала мое внимание привлекла большая наклейка, которую я поместил на переднюю часть коробки. Раньше я персонализировал свои коробки наклейками, отражающими мой выбор цветов и рейтинги игр. Поскольку я не особо люблю оранжевый цвет, неудивительно, что этот конкретный оттенок был расположен в правом верхнем углу коробки.
Если ваша игра для PlayStation One, бывшая в употреблении и имеющая большую этикетку в сопоставимом месте, была той, которой я очень наслаждался до ее покупки, приношу вам свои искренние извинения. Однако, если цвет был синий или желтый, то, скорее всего, я получил массу удовольствия от этой игры до того, как она попала к вам.
Не рассказать вам о Croc: Legends of the Gobbos было бы большой небрежностью с моей стороны. Разработанный британской студией Argonaut Software, это был 3D-платформер, похожий на гигантов жанра, о которых мы упоминали ранее. Игровой процесс в основном заключается в сборе предметов и сражениях с врагами. Кристаллы в этой игре работают так же, как кольца Соника-ежа: обладание одним может помочь вам пережить атаку, но если вы уроните их все, игра закончится. На каждом уровне находится пять цветных кристаллов, которые при сборе открывают секретную дверь в конце уровня, открывая гоббо. На каждом уровне можно найти несколько гобо, потому что они вырастили Крока, прежде чем они были разделены после прибытия барона Данте.
Взглянув на Croc, можно найти сходство, напоминающее Yoshi. Говорят, что Argonaut Software планировали представить Yoshi Racing Nintendo, но, к сожалению, выбор не пал. Вместо этого Yoshi превратился в Croc, а гоночная игра стала 3D-платформером, выпущенным в 1997 году.
Из-за меньшего количества доступных игр, а также заработка всего 2 фунта в неделю на карманные расходы, я часто зацикливался на игре, а не переключался на что-то новое. Я упорствовал так долго, как мог, но один босс в частности всегда оказывался сложным на боксерском ринге. Переигрывая его спустя почти 30 лет, на этот раз я не обнаружил таких трудностей.
Весьма примечательно, позвольте мне поделиться тем, что это был не первый босс, а второй — боксирующая божья коровка, если быть точным. Теперь позвольте мне прояснить, что не столько сам босс вызвал у меня проблемы, сколько тонкости игровой механики. Первого босса можно победить, вращая хвостом три раза. Однако, этому второму боссу требовалось не только вращение, но и двойной прыжок, чтобы наступить ему на живот. Именно этот второй шаг я упустил из виду в своей юношеской неопытности. Проще говоря, если противник сейчас корчится на земле с открытым животом, я всегда буду его наступать. Но тогда мои игровые познания были значительно меньше, чем сейчас.
Надеюсь, это объясняет оранжевую наклейку.
Затрагивая аккорд
Обнаружение решения было поучительным опытом, и я рад поделиться тем, что оставшаяся часть игры была веселой, хотя она сохранила свою сложную природу. Уровни в Croc компактны, требуя от вас в основном сбора гоббсов и цветных кристаллов. Преодоление противников упрощает ваше путешествие, но поскольку они быстро возрождаются, вам не нужно тратить на них слишком много времени.
Играть в Croc было как освежающий перерыв, в отличие от сложности Spyro или вызова Crash Bandicoot. Хотя она не разделяет тот же культовый статус, что и эти две игры, имея только одно продолжение, она, безусловно, заслужила свою преданную фан-базу. Предстоящая ремастеринговая версия, Croc: Legend of Gobbos, обещает быть скромным, но многообещающим началом как для давних поклонников, так и для новичков.
Повторный захват в ремастерах
Как преданный фанат, я всегда был очарован тонким балансом в ремастеринге игр: сохранение аутентичности для давних игроков и при этом привлекательность для новичков и современных геймеров. Возвращаясь к оригинальной игре для этой части, я должен сказать, что я поражен тем, насколько хорошо она состарилась. Нестареющий стиль мультяшного искусства является свидетельством его сохранности, требуя минимальных корректировок для соответствия современным игровым стандартам. Из того, что я видел в трейлерах, Argonaut Games, теперь возрожденные, действительно попали в цель.
Более того, музыка из этого трейлера кажется такой же впечатляющей, как и изначально. Это часто бывает деликатным балансом, когда имеешь дело с ремастерами, но я снова вспоминаю пример Spyro Reignited Trilogy. Предоставьте фанатам оба варианта: оригинальную и обновленную версию.
Однако главная проблема заключается в управлении игрой. По сути, повторное посещение Croc: Legend of the Gobbos спустя почти 30 лет возвращает воспоминания о том, как играли в игры в прошлом. Мягко говоря, это довольно раздражает. Несмотря на это, у Крока была уникальная особенность — он мог разворачиваться на 180°. Это было особенно полезно для управления непослушной камерой. К сожалению, Крок довольно скользко передвигается на своих двух ногах, что делает построение прыжков еще более сложным. Чаще всего мои смерти были связаны с неудачно рассчитанными прыжками, а не со столкновениями с врагами. Если мы сможем освоить это управление, возвращение Крока может быть впечатляющим.
Крок на пути к возвращению
На данный момент нет конкретной даты выхода или страницы магазина для Croc: Legend of the Gobbos на Xbox, но будьте уверены, мы будем держать вас в курсе, как только это станет известно. Несмотря на мои переменчивые чувства по отношению к Croc, которые могут довольно быстро переходить от симпатии к разочарованию, я должен признать, что я все еще с нетерпением жду возвращения этого малоизвестного героя платформера. Следите за нашим обзором, как только копия попадет к нам в руки.
Croc: Legend of the Gobbos выйдет на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и ПК.
Какие у вас воспоминания о Кроке? Как всегда, раздел комментариев — это место, где вы можете поделиться с нами своими впечатлениями.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Marvel Rivals: как получить помощь
2025-02-04 15:07