Каждая игра в Игавании, ранжирована

Упоминание имени Кодзи Игараши сразу же вызывает в воображении изображения его обширного портфеля. Хотя он внес значительный вклад за пределами популярного сериала, для многих геймеров он является синонимом борьбы с роями ужасных существ в предчувствиях замков, особенно когда речь идет о владении кнутом против нежити.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что г -н Игараши больше не является официальной частью известной игровой серии Конами, г -н Игараши сыграл важную роль в создании многочисленных выдающихся поездок на протяжении всей своей карьеры. Мы стремимся углубиться в каждое приключение, где он занимал значительную должность, будь то продюсер или сценарист.

Привет, другие энтузиасты Каслевании! Вот мой личный взгляд на рейтинг каждой игры в Игавании, которая украшала наши экраны. От фантастического до сомнительного, и всего, что между ними, каждый несет в себе четкий знак Кодзи Игараши. Давайте погрузимся и посмотрим, где ваши любимые складываются!

В этой коллекции большинство игр происходят из популярной серии Castlevania , но мы также бросили из нескольких других, которые черпают вдохновение. Все игры, которые вы видите здесь, были щедро предоставлены Koji Igarashi.

15. Каслевания: гармония отчаяния

Фан -фантастика

Платформа PS3, Xbox One, Xbox 360
Издатель Конами
Жанр Многопользовательский, боевик приключения
Дата выпуска 4 августа 2010 г.

Теоретически, «Каслевания: Гармония отчаяния», казалось, была логичным выбором для фанатов. Это обещало для нас возможность контролировать некоторых из наших любимых персонажей вместе с нашими друзьями, либо в Интернете, либо на местном уровне. Эта установка позволила Шаноа, Соме Крузу, Рихтеру Белмонту и Алукарду объединить усилия.

Как геймер, я постоянно сражался с однообразием уровней шлифования, обострением сольных миссий, которые казались бесконечными, и разочарование от того, что его ограничивают необоснованные временные ограничения, которые казались случайными и несправедливыми.

Вместо того, чтобы создавать захватывающий и вдохновляющий опыт, как видно в традиционных играх серии, процедурное поколение привело к довольно редким условиям и общему отсутствию великих тем, которые обычно присутствуют.

14. Castlevania Sudge

Готовый? ДРАТЬСЯ!

Кажется, что я мог бы быть среди нескольких, которые чувствуют себя так, но я не был особенно недоволен игрой Castlevania Sudge . Конечно, он далеко не провозглашен как шедевр, и с точки зрения файтинга, он может не соответствовать всем ожиданиям.

Независимо от его недостатков, суждение послужило привлекательным приключением Каслевании, смело пытаясь сделать что -то свежее — подвиг, которого боролась Гармония отчаяния.

В духе многих боевых игр суждение может похвастаться сложным и несколько юмористическим повествованием. Тем не менее, он предлагает увлекательный аспект, позволяя игрокам контролировать известных персонажей, таких как Саймон, Грант, Смерть, Дракула и свежие лица, такие как Эон. Каждый персонаж обладает исключительными движениями и визуально очаровательным стилем подписи.

Среди захватывающих аспектов игры, включая ее очаровательную историю, аркаду и режимы, то, что действительно выделялось для меня, так это пробивалось на моем пути через сложные уровни режима замка.

В конце концов, игра столкнулась с задержками из -за проблем с балансом, в сочетании с ее эксклюзивной для консоли Wii. Однако, если вы горячий поклонник этой серии, в этом выпуске еще есть что оценить.

13. Каслевания Хроники

Свежая кровь для Akumajō dracula

Хотя Кодзи Игараши часто связан с жанром «Metroidvania», важно отметить, что его вклад выходит за рамки этих приключений.

Во время своего пребывания ему удалось переосмыслить некоторые культовые поездки в Каслевании, такие как хроники Каслевании. Это обновило оригинальную игру Akumajō Dracula с домашних компьютеров и трансформировало ее для PlayStation.

Хроники предлагают привлекательную смесь как для традиционных поклонников, так и для современных геймеров, в которых представлен оригинальный режим, напоминающий классические игры и режим соглашения для более современного поворота. Несмотря на это, эти хроники сохраняют сложные и беспощадные трудности, которые характерны для серии старой школы castlevania .

Как энтузиаст игры, я должен признать, что недавние обновления, такие как улучшенная графика и свежие сцены открытия в римейке Castlevania, были приятными. Однако, когда дело доходит до популярности или демонстрации истинного потенциала Кодзи Игараши, этот конкретный римейк не достиг цели. Это не была его лучшая работа, если ты поймаешь мой дрейф.

12. Castlevania: проклятие тьмы

Проклятый дьявол ForgeMaster

3D Игры в Каслевании часто получают значительную критику, и большая часть ее действительна. Тем не менее, я должен упомянуть, что если вам понравилась первая серия Castlevania Netflix, многие главные герои из нее можно найти в игре Curse of Darkness. В частности, Гектор, дьявол ForgeMaster, играет заметную роль.

Гектор и Дракула выпали, и Гектор пытается возглавить прямое человеческое существование. К сожалению, некоторые глупые сельские жители предпочитают обвинить его невесту в колдовстве и сжечь ее на костре. Оказывается, соперник Гектора, Исаак, который остается верным правителю вампиров, организовал весь этот инцидент. В результате Гектор обнаруживает, что возвращается в заброшенный замок, чтобы отомстить.

Эта игра выделяется благодаря уникальному мастерству Гектора по созданию и использованию невинных дьяволов в качестве компаньонов. Кроме того, он приобретет дополнительные навыки по пути, столкнутся с жесткими противниками и отправится в захватывающее путешествие. Хотя это не вершина приключений, это, безусловно, предлагает хорошее время.

11. Каслевания: Parment of Innocence

Путешествие Леона

В некоторых аспектах «проклятие тьмы» хорошо справлялось при перемещении в 3D, но стоит отметить, что «оплата невинности» было особенно примечательным, прежде чем он начал подражать стилю «Бога войны» в серии «Господа тени».

Это предложение удивительно близок к воспроизведению положения о состоянии нации в 3D -обстановке. Он предлагает много исследований, сражения с впечатляющими и запоминающимися противниками и даже оттенком героического взрыва.

Улучшение воспроизводимости игры было двумя уникальными персонажами, тыквой и Йоахимом, которые предлагают различные игровые стили по сравнению с Леоном. Это было очаровательное введение в происхождение известного сериала.

10. Castlevania: гармония диссонанса

Juste красиво

Следуя зачарованию, которое симфония ночи вызвано бесчисленными геймерами, мы пережили длительный период слабых продолжений. Несмотря на то, что она не была самой интересной игрой Metroidvania, Гармония диссонанса поразительно красива в ее выпуске.

Это яркое путешествие подтолкнуло графику Game Boy, продвинувшись к их максимальной способности. Бедротисты были обширными и запутанными, используя умные тени, и даже были игривые дань уважения известным боссам, представленным в инновационных формах.

Кроме того, повествование об игре было увлекательным, предлагая интригующие взгляды на сложную динамику товарищества Юж и Максима, представленную приятным образом.

По сути, в этой игре, кажется, не хватает баланса между визуальной привлекательностью и глубиной игрового процесса. Хотя визуальные эффекты впечатляют, опыт игрового процесса, особенно для преданных поклонников, может чувствовать себя довольно однообразным.

9. Castlevania: Портрет руина

Удвоить героев, удвоить веселье

Если бы я оценил этот список на основе только чувств, «Портрет руина» появился бы к вершине. Он был приятным, полон амбиций и по -настоящему отмечал 20 -летие сериала. Однако по сравнению с другими играми в более аналитической перспективе его нужно поместить немного ниже.

Роман «Портрет руина» не только представил зловещего антагониста вампира, способного создавать целые сферы на холсте, но и потребовало, чтобы вы переключались между двумя главными героями, Джонатаном и Шарлоттой.

Помимо того, что он позволил мощному двойному отряду для начала нападений, они также приобрели новые навыки и оскорбительные движения. Более того, обилие различных режимов игрового процесса ожидает исследования, каждый из которых предлагает уникальный игровой опыт.

В этой игре меня действительно захватило невероятное творчество, очевидное как в замысловатых дизайнах, так и в сложных боях с боссами. Климатическая битва против окончательного финального босса была просто выдающейся — я не буду отдавать никаких спойлеров, но давайте просто скажем, что она занимает высокое место среди моих любимых разрадений в серии, предлагая действительно эпический опыт команды, который я не забуду в любое время скоро.

8. Кровавый: ритуал ночи

Неточная алхимия

Позвольте мне сказать, что в восторге от Castlevania и краудфандинга мое волнение не знало границ, когда я обещал поддержку кровью: ритуал ночи. Этот энтузиазм в первую очередь проистекает из длительного отсутствия Конами в выпуске новых записей, но это также было демонстрацией веры в творческое видение Игараши.

К сожалению, визуальные эффекты в этой игре были немного размытыми, особенно на моем Nintendo Switch.

Будучи преданным поклонником, я должен признать, что кровяная пленяла меня визуально и доставила элементы, к которым мы привыкли от Игараши. Тем не менее, его несбалансированный игровой процесс и несовместимая частота кадров иногда заставляли в полной мере принять участие в игре.

Действительно, я не могу не чувствовать себя в восторге от того, что игра была воплощена в жизнь, но и так глубоко откликнулась с такими энтузиастами, как я. Это служит свидетельством, что в игровом мире остается аппетит к таким готическим приключениям. Мы надеемся, что следующий превзойдет наши коллективные ожидания и достигнет вершины качества, которое мы все желаем.

7. Кровавый: проклятие луны

Идеальный ретро -укус

Может показаться странным, что кровяное: Проклятие Луны имеет более высокий рейтинг, чем ритуал ночи, но для этого есть прочное объяснение. В то время как ритуал ночи, нацеленный на высокий уровень, но в то же время имел некоторые недостатки, я бы утверждал, что проклятие Луны было абсолютно точным в его исполнении.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что я недавно погрузился в приключение в стиле ретро, ​​которое было не кем иным, как Castlevania III, но с изюминкой — в нем были несколько знакомых лиц из кровокашнили! Теперь я знаю, что визуальные эффекты NES могут быть не все чашки чая, но для меня они были не чем иным, как завораживающим.

Предлагайте исключительную платформу, впечатляющие бои с боссами и хорошо сбалансированный вызов, который не слишком прост или слишком сложный, и вы можете понять, почему он считается превосходным.

Это путешествие не упростит вашу жизнь; Вместо этого это потребует от вас, чтобы овладеть узорами атаки каждого врага и совершенствовать время для плавного выступления.

6. Castlevania: ария печали

Япония — это будущее

Первоначально, когда я впервые сыграл арию скорби, мне очень понравилась ее концепция. Тем не менее, только намного позже, после множественных повторов, я действительно влюбился в игру.

Несмотря на то, что шокирующие истины были обнародованы в конце игры, загадочное путешествие Сома Круза остается очень похвальным выбором.

Нахождение и использование духов противника для боя было довольно интригующим. Однако процедура для этого была чрезмерно повторяющейся и трудоемкой. Несмотря на это, игра может похвастаться некоторыми захватывающими битвами с боссами и убедительными побочными персонажами.

Для всех нас повезло, что ария печали показала достаточно хорошо, чтобы в каком-то смысле, чтобы родить гораздо более исключительное продолжение и интригующий побочный продукт.

5. Кровавое проклятие Луны 2

Замечательное безумие

Я абсолютно люблю «Кровавый: проклятие Луны» и «Проклятие Луны 2», но, без сомнения, последний превосходит своего предшественника во всех мыслимых аспектах.

Как преданный поклонник, я очень рад сказать, что эта игра разрывается с разнообразными ситуациями, представляет свежих игровых персонажей, таких как собака в мех -костюме вместе с начальной командой, и может похвастаться богатым художественным стилем, который стал синонимом Inti Creates. Кроме того, он обеспечивает эпические бои с боссами, которые являются отличительной чертой их творений!

Здорово, что IGA стоит за историей, так как она делает его интригующим, интересным и полным сюрпризов. По сути, Curse of the Moon 2 имеет больше характеристик Metroidvania, чем ее предшественник, эффективно улучшая опыт за счет улучшения исследования.

Одной из замечательных особенностей является то, что вы можете объединиться с другом для местной кооперативной игры в «Curse of the Moon 2». Он идеально подходит для представления начинающих геймеров с сложным и ретро-игровым процессом в этом названии.

4. Castlevania: The Dracula X Chronicles

Лучшая причина, чтобы по -прежнему владеть PSP

Среди классических игр Каслевании не у всех была возможность сыграть одно особое выдающееся название — оригинальный Rondo of Blood. К счастью, Dracula X Chronicles дает фанатам возможность пережить этот опыт.

Короче говоря, эта портативная компиляция PlayStation может похвастаться улучшенными визуальными эффектами, впечатляющими кинематографическими сценами и изобилием скрытого контента. Ассортимент включает в себя различные саундтреки, классический Rondo of Blood и даже портативное издание Symphony of the Night!

Эта коллекция PSP демонстрирует обновленную графику, которая является не чем иным, как удивительной, кинематографией, которая оставит вас удивительным, и множество разблокируемого контента. Вы найдете все, от броских мелодий до оригинального Rondo of Blood и даже портативной версии Symphony of the Night!

Включите дополнительные функции, такие как режим битвы с боссом и пульсирующий саундтрек, что делает его выдающейся портативной компиляцией, которая продолжает выделять непреходящую привлекательность франшизы.

3. Castlevania: рассвет печали

Не плачь, Сома …

В то время как мне потребовалось некоторое время, чтобы стать поклонником «арии скорби», продолжение «Рассвета печали» было гораздо более отточенным и очаровательным в его дизайне.

В этом продолжении мы обнаруживаем себя в последней из Twisted Sect, пытающейся возродить граф Дракула, с участием свежих лиц, таких как Дарио и Дмитрий.

Или:
Это продолжение очаровало нас новой группой фанатиков, стремящейся вернуть Дракулу, представляя такие персонажи, как Дарио и Дмитрий по пути.

Или:
Продолжение держало нас зацепленными, когда мы углубились в попытки другого Темного Культа воскресить Дракулу, с участием новых участников, включая Дарио и Дмитрий.

В этом обновлении мы значительно упростили и усилили тактическую систему души, уменьшая необходимость в чрезмерном измельчении. Одним из самых необычных дополнений в этом выпуске является способность рисовать сигил, используя ваш DS -стилус для боссов «Печать». Если боссу удастся вырваться на свободу, он будет продолжать атаковать бесконечно, если вы не используете эти символы, чтобы держать их в содержании.

Несмотря на то, что «Сказка Сомы о приключениях», наряду с интригующей загадкой того, что произошло в 1999 году, оставалась неопубликованной, сериал «Скорбь» продемонстрировала решимость Игараши углубиться в необычные повествования и усовершенствовать существующие концепции.

2. Каслевания: Орден Экклезии

Третья игра в горе

Эра DS была исключительным периодом для поклонников Каслвании. Несмотря на то, что это завершилось порядком Экклезии, всегда приятно сделать грандиозный выход. Несмотря на то, что эта игра не была непосредственно связана с повествованием Сомы, во многих аспектах это казалось духовным продолжением.

Подобно Соме, повествование Шаноа является сложным и всесторонне разворачивается в его лучшем выводе. Подобно тому, как серия печали, Шаноа включает в себя вражеские способности в своей собственной механике через систему глифа.

Сказка Шаноа отражает рассказ Сомы в ее сложности, полностью раскрываясь с оптимальным окончанием. Как и в горе, Шаноа использует использование вражеских держав через систему глиф, аналогично ее собственным способностям.

Она значительно варьируется в своем мастерстве, быстро обладая двумя глифами одновременно на обеих руках и спине.

Кроме того, это событие развернулось в нескольких замках, а не только из одного изолированного. Шаноа много путешествует, сражаясь с монстрами по всей земле, и хотя ее путешествие ведет ее в различные места, она в конечном итоге оказывается в месте, где снова сталкивается с пугающими знакомством.

То, что действительно выделяло игру, было эпическими боями с боссами, найденными в « order of Ecclesia ». Во многих аспектах это можно считать предшественником в душевных играх, поскольку они демонстрировали очень сложные, преувеличенные встречи с боссами, которые требовали как быстрых рефлексов, так и стратегического мышления для преодоления.

1. Каслевания: Симфония ночи

Несчастная маленькая куча секретов

Для меня симфония ночи была ключевой игрой. Это послужило важной вехой, отмечая момент, когда мой интерес к кастлевании и Metroidvania, в частности, взлетел. Влияние, которое он оказал на мою жизнь, похоже на печать на письме, безошибочную и запоминающуюся.

Основательная природа игры очевидна во всех аспектах, с потрясающими визуальными ландшафтами, впечатляющими вражескими дизайнами, но действительно выделяется музыка. Он соответствовал своему названию и доставил чудесную симфонию звуков без скучных или ненужных треков. Каждая песня умело устанавливает настроение и делает это великолепно.

Вместо того, чтобы критиковать легкость симфонии ночи , я лично наслаждаюсь его простотой, когда я воспроизводим ее, особенно на моем PSP в рамках хроники dracula x . Это делает его восхитительным опытом каждый раз.

Эта игра в Каслевании не просто фантастическая; Это входит в число лучших. Это название, которое я настоятельно рекомендую, чтобы каждый любитель игр испытал хотя бы один раз. Вот день, когда Конами признает сокровищницу, которую они охраняют, и решает предложить нам более захватывающие путешествия, чтобы отправиться в путь.

Смотрите также

2025-02-08 18:11