8 JRPG, которые нарушают правила жанра

В более простых терминах JRPG относится к японским ролевым играм, хотя некоторые японские разработчики могут предпочесть альтернативные этикетки для своих творений. Исторически они придерживаются законных претензий на эту терминологию.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Без сомнения, ясно, что определенные черты специально идентифицируют ролевую игру как японскую RPG.

С моей точки зрения, JRPG (японская ролевая игра) не просто игра, разработанная японскими создателями; Это игра, которая оказывает влияние от японской культуры, а не только ее происхождение.

Многие игры за пределами Японии, когда у них есть стиль художественного стиля, вдохновленный аниме, группа персонажей, которые растут на протяжении всей игры, и отличительная сюжетная линия без многочисленных окончаний, можно по праву классифицировать как японские ролевые игры (JRPG).

Несмотря на то, что они следуют определенным традиционным элементам, некоторые японские ролевые игры (JRPG) иногда бросают вызов соглашениям жанра, демонстрируя инновационные идеи создателей и предлагая уникальные дизайны игрового процесса.

Как преданный энтузиаст японских ролевых игр (JRPG), я хотел бы пролить свет на некоторые исключительные названия, которые бросают вызов традиционным границам этого жанра. Эти игры не обязательно дебютируют инновационные механизмы, но они, безусловно, воплощают дух, нарушающий правила, который выделяет их. Вот несколько игровых рекомендаций для других фанатов JRPG, которые ценят свежий поворот!

8. Final Fantasy II

Нет традиционной системы выравнивания

Dragon Quest служит почтенным предком японских ролевых игр (JRPGS), тогда как Final Fantasy можно сравнить с очаровательным и модным дядей в этой игровой семье.

Две из этих игр значительно сформировали концепцию японских ролевых игр (JRPG), упрощая ролевые игры Western Playing (Western RPG) и предлагая более управляемый и удобный опыт. Возможно, именно поэтому я привык к этому стилю и нахожу более привлекательные RPGS.

Всего за короткий промежуток, франшиза Хиронобу Сакагучи стала первым и внедрила альтернативную систему для традиционного механизма на уровне уровня в Final Fantasy II. Вместо того, чтобы полагаться на стандартный метод, он принял особую стратегию.

В Final Fantasy II каждый персонаж разрабатывает статистику, основанную на самых повторяющихся действиях в бою.

Другими словами, если персонаж часто прибегает к физическому бою, они увидят улучшение в своей силе. И наоборот, получение повреждений и истощающих точек здоровья (HP) способствуют улучшению их выносливости.

После первоначального наблюдения это, по -видимому, была захватывающей системой развития персонажей, где игроки были стимулированы для специализации своих персонажей в определенных областях.

В конце концов, повторение становится утомительным, и постоянно работа над теми же строительными проектами напоминает трудоемкую задачу, чем на приятную. Стоит также отметить, что существует множество ярлыков и методов для быстрого увеличения вашей статистики.

7. Metal Max Xeno Reborn

Почему бы не принести танки на поле битвы

Metal Max , давняя серия ролевых игр (RPG) в игровой индустрии, прослеживает ее корни еще в 1991 году с его первоначальным выпуском. Несмотря на эту богатую историю, она еще не запечатлела широкую популярность и продолжает задерживать относительную безвестность.

Несмотря на то, что я не мешал выпуску сиквелов Metal Max , я познакомился с серией из -за этих новых выпусков. Поскольку я только испытал metal max xeno reborn , моя дискуссия в первую очередь будет вращаться вокруг этого конкретного названия.

В его выпуске я дал игре вращение, и, несмотря на ее неловкость и определенные увольнения, я обнаружил, что наслаждаюсь этим опытом.

В отличие от многих традиционных японских ролевых игр (JRPGS), которые сосредоточены на управлении группой гуманоидных персонажей, Metal Max Xeno уникален тем, что вместо этого подчеркивает использование таких транспортных средств, как танки и багги.

В этой игре, вместо традиционного формата RPG, где продвижение персонажа связано непосредственно с главными героями, кажется, что на наш рост и способности влияют внешние факторы или выбор, которые мы делаем на этом пути.

Другие научно -фантастические игры разработали свои уникальные восприятия развития через транспортные средства, такие как передняя миссия и так далее. Тем не менее, Metal Max был пионером в этом аспекте.

Иногда вы найдете случаи, когда вместо этого вы направляете человеческие фигуры, в первую очередь для изучения узких пространств, к которым ваши большие транспортные средства не могут получить; Однако такие ситуации не распространены.

В игре xeno reborn я часто сталкивался с заброшенными танками, разбросанными по открытому ландшафту, предполагая, что продвижение в этом мире в значительной степени зависит от приобретения и обслуживания этих транспортных средств посредством обменных частей.

Как геймер, если мой автомобиль потерпел поражение в бою и находился на грани разрушения, я бы оставил судно, быстро прыгнул в новую поездку и вернулся в драку, на этот раз сдерживая преимущество.

6. Бродяга

Нет уровня, нет городов, нет приключений

В более простых терминах «Vagrant Story»-это ролевая игра в стиле действия (RPG), которая углубляется в подземелья, разработанные Square Enix. Он установлен в той же вселенной, что и «Тактика Final Fantasy» и «Final Fantasy XII», известный как Ivivice.

В этом контексте сцена кажется довольно незначительной или избыточной в текущие времена, что является ненужной прокладкой для авторов, чтобы включить некоторую начальную экспозицию.

Оглядываясь назад, я почти неохотно помешаю « vagrant story » как традиционная JRPG, учитывая, что в нем, похоже, не хватает многих стандартных элементов, обычно связанных с этим жанром.

В этой игре Эшли Риот, наш главный герой, не хватает традиционных систем прогрессирования. Нет необходимости путешествовать в города, покупать товары в магазинах, исследовать общую карту или полные боковые миссии. Вместо этого, кажется, фокус находится в другом месте.

В этой установке механизм продвижения связан с оружием, их характеристиками и их эффективностью против определенных видов врага. Ядро встреч вращается вокруг сложной системы риска.

Независимо от проблем, я искренне люблю играть в «бродягу», хотя я постоянно борюсь с каждым боссом и часто оказываюсь озадаченным из -за того, где я ошибаюсь.

5. Живи вживую

Многочисленные главные герои и другой игровой процесс

Несмотря на то, что римейк «Live A Live» вышел в 2022 году, важно отметить, что оригинальная игра была запущена еще в 1994 году. Это означает, что новые дизайнерские решения и достижения, продемонстрированные на римейке, еще более впечатляют, потому что они были реализованы в течение такого длительного периода.

В течение этого периода Square начал публиковать JRPG с установленными главными героями, начиная с игры, известной как Final Fantasy IV.

Хотя Final Fantasy VI была игрой, которая изначально использовала повествование о многоуровневом характере, Live A Live сделал это уникальным и отчетливым образом.

Действительно, самый поразительный аспект живого живой лжи в своем дизайне, где у каждого персонажа есть свой индивидуальный повествование, а игровой процесс для каждого также отличается.

Если вы заинтригованы тем, что решаете загадку в космическом пространстве, приведите свою предпочтительную сюжетную линию, Cube. С другой стороны, если вы предпочитаете повествование о диком западе с меньшим насилием и более широким городским, чтобы уложить ловушки для бандов Outlaw, это также доступно здесь.

Live A Live «была уникальной ролевой игрой (JRPG), которая создала свой отчетливый путь, заработав ее в качестве одного из самых новаторских титулов Squaresoft в эпоху.

Повезло, что он получил римейк, так как это было бы прискорбно для этой японской ролевой игры (JRPG), чтобы продолжать находиться в Японии.

4. Последний остаток

Члены партии в профсоюзе

Я пытался сыграть «Последний остаток», по крайней мере, пять раза, но я редко делаю значительный прогресс. Я не могу понять причину, но я подозреваю, что это как -то связано с ее стратегически сложной и неловкому запутанной боевой системе.

В некотором смысле, это может показаться довольно охватом, боевая система в Последний остаток напоминает ogre Battle .

Вы можете задаться вопросом, почему я пропустил «битву OGRE» из списка, и причина в том, что ее система автоматической облигации хорошо подходит для тактической японской RPG, подобной «Battle», так как она поощряет стратегический игровой процесс.

Напротив, игра « Последний остаток » принимает классический формат игры в ролевой игре, демонстрирующий уникальную партию и боевую систему.

Позвольте мне объяснить. В последний остаток вы формируете профсоюзы, которые являются группами разных членов партии.

Когда вы сталкиваетесь с противником во время игрового процесса, он превращается в последовательность, контролируемую разработчиком игры, которую они называют «пошаговой, ориентированной на командование системой, включающей символические взаимодействия». В более простых терминах это означает, что вместо непрерывного действия вы по очереди с противником выпускают команды и интерпретировать символы на экране для определения результатов.

Вместо того, чтобы выбирать действия для ваших персонажей индивидуально, вы предоставляете инструкции каждой группе или команде, позволяя им выполнять эти задачи в соответствии с их собственным пониманием.

Будучи командиром в этой игре, я имею право выдавать команды своим войскам. Они могут раскрыть свои самые мощные нападения, удерживать свои позиции во время защиты, оказать помощь нашим союзникам или даже исправить себя. Заказы, которые я отдаю, могут измениться на лету, что делает каждую битву стратегическим танцем атаки, обороны и поддержки.

Кроме того, существует «моральный» счетчик, который затрагивает не только ваших союзников, но и ваших противников, вводя дополнительное измерение запутанности.

Иногда персонаж приобретает свежую способность во время боя, что значительно улучшает вашу стратегическую позицию. Из той степени этого описания очевидно, что игровая механика «Последний остаток» сложна, даже если они могут предложить что -то отличное и интересное.

3. Романсирующая сага

Режим бесплатного сценария

Я считаю серию Saga одной из самых уникальных и интригующих ролевых франшиз игры (RPG) в жанре. В отличие от многих других игр, его названия не придерживаются обычной системы выравнивания, а вместо этого делятся механикой улучшения атрибутов, аналогичной Final Fantasy II.

В недавних сериалах, таких как « romanse Saga 2 », франшиза включила систему Glimmer, функцию, которую я обожаю, позволяя человеческим персонажам приобретать новые способности во время боя, иногда едва пробираясь в битве с боссами.

Без сомнения, среди всех систем SAGA режим сценария свободной формы — это тот, который у меня есть сильные чувства, находя аспекты, которые можно обожать, а также те, которые будут критиковать.

Короче говоря, Saga не заботится о главном повествовании с несколькими исключениями.

Игры бросают вас в мир, и все. Ты сам по себе.

В этой игре у вас есть свобода отправиться в различные места, брать на себя побочные квесты, привлекать новых союзников или даже придерживаться грозного врага. Выбор вариант сделать.

Этот опыт одинаково захватывающий и раздражающий одновременно. Среди всех записей в серии мне особенно нравится « Romansing Saga: Minestre Song «. Здесь, примерно половина вашего времени вкладывается в побочные квесты, сорок процентов переходят в расшифровку загадок сюжетной линии, в то время как оставшаяся часть разделена между основным квестом и защиты от вашего спасения.

Несомненно, Saga -это единственный в своем роде опыт, который возьмут только самые преданные фанаты JRPG.

2. Pokmon Red

Должен поймать их все

Среди ранних игр, таких как «История цифрового дьявола: Мегами Тенсей» и «Dragon Quest V», именно «Pokmon» значительно повысил концепцию захвата и обучения существ. Учитывая его популярность, я выбрал его как предпочтение. Честно говоря, кому не нравится Pokmon?

В игре Pokmon , а не сражается напрямую, вы захватываете различные дикие существа, которые напоминают маленьких, очаровательных монстров. Эти существа, называемые Pokmon, выполняют задачи для вас изо дня в день, сталкиваются вместе. Даже когда вы посещаете центр Pokmon, они продолжают проявлять себя и могут получить травмы.

Pokmon изначально предлагает множество из 150 играбельных персонажей, и это число растет с каждым последующим выпуском игры.

Кроме того, нет pokmon обязательно, что делает это JRPG, где нет фиксированного главного состава.

По сути, повторный процесс ловли, разработки и обмена Pokmon — это то, что составляет уникальный рецепт его успеха.

Обнаружение Entei в его естественной среде обитания — это просто беспрецедентное удовлетворение, так же как и ущерб для ущерба для ошибок, используя шесть rayquazas, или одержав победу над Элитой Четвертой с растяжением 50 -го уровня.

Поиск Entei в дикой природе дает необычайное чувство радости; Победить ловца ошибки с шестью rayquazas волнует, и победить против Элиты четырех с Raticate 50 -го уровня чувствует себя фантастически.

1. Хроно -триггер

Новая игра плюс несколько окончаний

В играх идея сделать различные выводы (множественные окончания) не была новой; Это очевидно из-за многочисленных интерактивных историй и ролевых игр с разветвленными повествованиями, которые существовали ранее.

Однако в сфере японских ролевых игр (JRPG) они часто подчеркивают более структурированный и последовательный повествование, верно? Это интересный поворот.

В более простом, более разговорном стиле можно сказать: Chrono Trigger может похвастаться несколькими различными окончаниями так, как это делают очень немногие другие игры, и это делает это с изяществом и изяществом, которые действительно замечательны.

Что касается обработки сложной концепции, путешествующего по времени, исключительная RPG удалось выполнить ее безупречно.

Чтобы сделать структуру мульти-концентрации еще более привлекательной, Chrono Trigger также представил концепцию New Game Plus. Это была особенность, которая использовалась в предыдущих играх, но она приобрела значительную популярность в этом названии.

В New Game Plus у вас есть возможность возобновить игру с самого начала, сохраняя при этом уровни, снаряжение и инвентарь вашего персонажа. Это обеспечивает быстрое прогрессирование через боссов и повторно экспертизировать историю, либо, как и в случае с Trigger Chrono, в поисках дополнительных окончаний.

Само собой разумеется, это дало игре непревзойденную воспроизводительность за свое время.

Мне никогда не нравилось повторять JRPG, потому что они обычно длинные, но мне удалось закончить каждое окончание в качестве Trigger Chrono и Chrono Cross . Удовлетворение того, как мой выбор повлиял на мир и его жителей, было волнующе, неоднократно отодвигая меня.

Смотрите также

2025-02-09 18:11