В продолжении к Королевству: освобождение, не игровые персонажи (NPC) демонстрируют более высокий уровень интеллекта по сравнению с большинством посетителей в типичных видеоиграх.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Многие геймеры изучают последствия своих действий по суровому пути: эти не игровые персонажи (NPC) являются бдительными, внимательно соблюдая ваши действия, и они без колебаний сообщают о каких-либо проступках властям, если правила нарушены. Пользователь Reddit по имени @Jattmogger поделился примером неустанной природы NPC после того, как он попытался взломать кражу. Он тайно вошел в дом плотника, убил свою семью за кеш ценной добычи, но полагал, что они сбежали незамеченными.
По возвращении в деревню вдова умершего плотника узнала о похищенном оборудовании, которое они носили, быстро приведя к их захвату и исполнению. Мораль? Если вы планируете совершить преступление, убедитесь, что вы удалите его следов и воздержитесь от демонстрации своих неприятных имуществл. Более безопасным подходом может быть полностью устранить свидетелей.
Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на украденных товарах, NPC в KCD2 удивительно опытны в создании подключений, даже в, казалось бы, незначительных сценариях. После истории Jattmogger игроки начали рассказывать о своих встречах со умными NPC игры. В другом случае пользователь (@TotallyNotstefan) попытался украсть музыкальный инструмент у продавца после того, как ему отказались.
![](https://gdm-assets.b-cdn.net/images/ncavvykf/gfinityesports/006e83a639271fbdbb53effe178ce22d435725a3-2640x1485.webp)
Сразу после кражи NPC быстро подхватил ситуацию, вспомнил более ранний разговор и сразу же привлекли виновника. Стоит отметить, что NPC известны своим острым восприятием и исключительной памятью. Другой пользователь (@faizetto) даже поделился историей о том, как его задержали через три дня после кражи лошади, демонстрируя эту способность.
В другой части истории не было свидетелем того, что они украли лошадь, но стабильная рука заметила, как они бегут, и власти вскоре выследили их. Это придает атмосферу реализма в уголовную систему в KCD2, поскольку NPC могут вспомнить прошлые события. Между тем, @Apcsox разделил юмористическое, но раздражающее взаимодействие, которое они испытали.
![](https://gdm-assets.b-cdn.net/images/ncavvykf/gfinityesports/65e14f9438863d96ec2e3cf8cc421fbb46725f84-2640x1485.webp)
В три часа утра банда грабителей нацелена и украла у группы служителей, которые спали. Они верили, что успешно сняли ограбление, не будучи пойманным. Однако через некоторое время они были задержаны охранниками и обвинены в преступлении. Примечательно, что участники ванны не только ярко вспомнили инцидент, но и связали его с игроком, хотя игрок не присутствовал физически во время кражи.
Если вы ведете себя загадочно, свидетели могут начать замечать закономерности, что приведет к тому, что они подозревают ваши прошлые нарушения. Поэтому, если вы обдумываете какие -либо незаконные действия, помните, что бдительность — это ключ к богемии, всегда кто -то смотрит, и ничто не избегает внимания надолго.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-10 09:12