Одна проблема, часто встречающаяся в ролевых играх (RPG),-это задача поддержания баланса и управления динамикой игры, обычно называемой «Meta». Однако это неизбежная ситуация? Не обязательно утверждает Крис Калики, ветеран -дизайнер из World of Warcraft, который теперь возглавляет печально известные студии. Он предлагает, чтобы такие игры, как конкуренты Marvel, продемонстрировали, как сохранить «мета» привлекательной и захватывающей.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуКак энтузиаст игры, я с нетерпением жду выпуска предстоящего шедевра Kaleiki и пресловутых студий, Legacy: Steel & amp; Колдовство . Извлекая вдохновение из триумфов коллег -разработчиков, мое сердце бьется с амбициями, чтобы решить старую проблему, которая сдерживала RPGS слишком долго — стагнация. Могу ли я изменить ситуацию, еще неизвестно, но я готов дать все!
Ex -world of Warcraft Dev считает, что Netease понял это правильно с Marvel Rivals
Благодаря своему опыту работы в World of Warcraft, Kaleiki заметил, что игры RPG часто испытывают стагнацию в своей мета. Игроки обычно обнаруживают и совершенствуют наиболее эффективные сборки для любого данного сценария, что может сделать другие варианты казаться ненужными. Калейки предлагает бороться с этой проблемой, регулярно корректируя баланс игры, чтобы создать больше возможностей для игроков для адаптации.
В недавнем чате с GamesRadar+Kaleiki ссылался на конкурентов Marvel как модель для решения конкретной проблемы. Разработчики в Netease создали командные способности в соперниках, которые переключаются со временем, предлагая игрокам более широкий спектр вариантов персонажей. Этот динамический аспект добавляет глубины игры, и это подход, который Калейки намерен использовать в своем предстоящем проекте.
На мой взгляд, лучший подход — продолжать регулярно обновлять мета. Если вы изучите конкурентов Marvel, довольно увлекательно, как работает Netease. Они вводят команды, где два героя получают повышение, когда играют вместе. То, что они собираются сделать, что я нахожу умным, так это то, что каждый сезон или около того, они обменяются этими командами.
В моем игровом мире я нахожу соперников Marvel, которые сохраняют все свежие, обмениваясь командными способностями и сезонными повышением. Но когда дело доходит до наследия: Steel & amp; Волшебство, они идут уникальный маршрут. Эта игра, где аспекты RPG соответствуют динамике вытяжений, планируют вращать сезоны, что означает, что материалы для ремесленного и добычи добычи со временем изменятся. Это сезонное изменение значительно повлияет на то, что сборки эффективны каждый раунд, поскольку различные ресурсы определяют тип снаряжения, который мы можем создать.
Игроки постоянно обязаны пересмотреть свои стратегии и адаптироваться к последним тенденциям, часто спрашивая себя: «Что такое оптимальный ход? Какова текущая стратегия?» Похоже, это ключевой аспект игрового процесса, который считают и игроками, и разработчики считают привлекательным.
В освежающем повороте для жанра RPG, Game Legacy: Steel & amp; Sourcery сочетает в себе характеристики боевиков и фэнтезийных ролевых взаимодействий. В отличие от традиционных многопользовательских онлайн -ролевых игр, которые подчеркивают растянутые, непрерывные миры, этот заголовок содержит компактные, захватывающие квесты, в которых игроки должны выполнять задачи и избежать невредимых, чтобы обеспечить свои награды.
Legacy: Steel & amp; Колдовство не должно иметь мета -выпуск RPG
Ролевая игра, насыщенная акциями, «Legacy: Steel & amp; Sourcery», должна начать свой релиз раннего доступа 12 февраля 2025 года. Стиль игрового процесса этого названия будет иметь сходство с «Marvel Rivals». При запуске игроки могут выбирать из четырех начальных классов — Воина, Охотник, Роуг и Священник, все они исследуют основную карту, Гринвуд. С течением времени будет добавлено дополнительные функции, такие как новые классы (такие как Paladin и Wizard), больше карт и расширенная механика геймплея.
Предсказано, что этап раннего доступа для этой игры будет продолжаться около года. В течение этого времени Partorious Studios стремится развернуть свежие карты, классы персонажей и дополнительные обновления контента. Вполне вероятно, что игра предоставит аналогичный динамический опыт, как это видно в Marvel Rivals , но в рамках настройки RPG. Уникальный аспект Калеики может решить одну из постоянных проблем жанра.
Поддержание равновесия в игре с изменяющейся мета — это не прогулка в парке, и у игроков Marvel соперники есть веские причины для беспокойства. Ожидается, что сезонные повышения могут усложнить долгосрочные корректировки баланса. Если персонаж получает краткосрочную силу в течение одного сезона, но теряет его в следующем, он может стать значительно менее мощным, что может привести к проблемам.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-10 15:53