10 переоцененных игр, которые в итоге провалились

Снова и снова эта история повторяется в игровой индустрии. Часто крупные издатели расхваливают свой очередной крупный успех щедрым маркетингом и привлекательными акциями, забывая при этом выделить часть этих средств на повышение качества самой игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В результате игра постоянно не оправдывает ожиданий по всем направлениям: от недовольных инвесторов до разочарованных игроков, зачастую после нескольких сложных лет простоя производства.

Здесь мы рассмотрим список из десяти игр, которые изначально ожидались как огромные хиты, но в конечном итоге обернулись большим разочарованием.

10. Пришельцы: Колониальные морпехи

Вас когда-нибудь принимали за хорошую игру?

<em>Aliens: Colonial Marines</em>» известна как один из самых громких провалов видеоигр, который послужил предостережением от слепого подражания шумихе. Как и в случае с другими играми в этом списке, энтузиазм начался с выхода трейлера.

В превью мы увидели мрачную, зловещую среду, заполненную людьми-морпехами, исследующими замкнутую, зловещую структуру, которая кишела ксеноморфами. Как и ожидалось, вскоре наступил хаос.

Однако после выхода игра не оправдала ожиданий, заложенных в трейлере.

Игра страдала от многочисленных технических проблем (не самых захватывающих), не хватало креативности в повествовании и была в значительной степени затронута слабым искусственным интеллектом. Часто инопланетяне оказывались в ловушке на местности из-за плохой навигации, в то время как персонажи под управлением ИИ, как правило, мешали, а не помогали.

В конце концов, Aliens: Colonial Marines часто вспоминают как существенную упущенную возможность в разработке видеоигр.

9. Гимн

Неживая служба

Дебют BioWare в мире онлайн-сервисов вызвал одновременно скептицизм и восторг.

Захватывающий, гиперреалистичный превью для <em>Anthem</em>, демонстрирующий живую вселенную, где игроки управляют летающими экзокостюмами, вызвал любопытство и создал высокие ожидания. Однако после своего выпуска игра столкнулась с трудностями в удовлетворении столь высоких ожиданий.

Частые технические проблемы, повторяющиеся задания и невыразительный финальный этап зачастую оставляли у геймеров чувство разочарования.

Несмотря на смелый план, интерес к игре не возродился. Менее чем через два года после ее запуска создатели в конечном итоге решили прекратить поддержку игры Anthem.

8. Дайкатана

Он не смог сделать никого своей сукой

Иногда родословной недостаточно, чтобы гарантировать успех — урок, который Джон Ромеро усвоил нелегким путем.

Когда известный соавтор Doom и Quake намекнул на необычайный прогресс в играх-шутерах от первого лица, волнение резко возросло, подстегиваемое смелой рекламной стратегией и огромным ожиданием.

Но когда <em>Daikatana</em> наконец-то появился на прилавках, он оказался далеко не таким, как хотелось бы.

Понятно, что при всех ожиданиях игра, скорее всего, не смогла оправдать ожидания с самого начала из-за долгого ожидания в три года. Однако она, мягко говоря, не превзошла эти ожидания.

Неэффективная графика, неуклюжий искусственный интеллект и однообразный игровой процесс оставили игроков глубоко разочарованными, особенно тех, кто верил в видение Ромеро. Это был заметный провал, который послужил уроком игровому сообществу: даже с престижным бэкграундом или экстравагантными обещаниями игра должна преуспеть там, где это действительно важно.

7. Mass Effect: Андромеда

Слишком большие ботинки, чтобы заполнить их

В последней главе оригинальной серии Mass Effect фанаты обнаружили, что жаждут более захватывающих сюжетных линий и грандиозных космических приключений, похожих на те, что они уже пережили ранее. Когда Electronic Arts анонсировала Mass Effect: Andromeda, энтузиасты возлагали большие надежды на продолжение замысловатого повествования и захватывающего научно-фантастического опыта, характерного для более ранних игр, даже несмотря на споры вокруг концовки.

К сожалению, шумиха разошлась с реальностью после выхода фильма.

Свежий стиль открытого мира казался недостаточно развитым, а игра страдала от многочисленных технических недостатков, таких как странные выражения лиц, которые быстро превратились в сенсации сетевого юмора.

Вместо того чтобы найти в трилогии захватывающих личностей и трогательные сюжетные повороты, последовала разочаровывающе вялая реакция аудитории, что в конечном итоге привело к отказу от дальнейших расширений повествования посредством DLC вскоре после их выпуска.

6. Мстители Marvel

Это самый большой провал, связанный с супергероями

В те дни, когда все, что было связано с Marvel, казалось гарантированной золотой жилой, Square Enix, похоже, осталась в стороне. С моей точки зрения, как геймера, они продолжали создавать игры со своим уникальным шармом и стилем.

Продолжающаяся приключенческая игра Marvel’s Avengers, основанная на истории супергероев, столкнулась с трудностями в поддержании интереса игроков на протяжении длительного периода.

Несмотря на некоторые положительные отзывы о сюжетной кампании, успех <em>Marvel’s Avengers</em> в первую очередь зависит от ее эндгейм-контента. К сожалению, эта область была определена как ее самое слабое место.

Со временем повторяющиеся задания, скучный сбор добычи и неоригинальные игровые модели истощили энтузиазм игроков. Не имея сильной мотивации остаться, база игроков сократилась, в конечном итоге сделав <em>Marvel’s Avengers</em> неустойчивым выбором в долгосрочной перспективе. Эта ситуация в конечном итоге привела к его удалению с цифровых торговых площадок.

5. Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости

Подержи мое пиво

Можно утверждать, что ожидания от «Отряда самоубийц: Уничтожить Лигу Справедливости» были слишком высокими, учитывая траекторию последних предложений игровых сервисов Warner Bros.

Действительно, новость о новой игре во вселенной DC, создаваемой Rocksteady Studios, мастерами серии Batman: Arkham, определенно пробудила мой интерес!

К сожалению, я оказался глубоко разочарован «Отрядом самоубийц: Убить Лигу Справедливости». Он не оправдал почти всех надежд издателей и разработчиков. Обзоры были неутешительными, мое собственное волнение как игрока едва ли присутствовало, а игровой процесс оставлял желать лучшего, в лучшем случае ощущаясь не вдохновляющим.

Несмотря на появление таких известных персонажей, как Джокер, игра не принесла прибыли и была готова прекратить ее поддержку уже через год после запуска.

4. Ничейное небо

Пусть готовят

<em>No Man’s Sky</em> известна как один из самых разочаровывающих запусков когда-либо существовавших.

Игра рекламировала чрезмерное количество сложных функций, больше, чем могла реализовать команда такого размера, и при этом ей приходилось бороться с жесткими требованиями издателя и неэффективной коммуникацией.

Изначально, после своего выпуска, игра «No Man’s Sky» значительно не оправдала обещанных возможностей, разочаровав всех своих фанатов и подтвердив сомнения скептиков. Эта несостоятельность стала настолько печально известной, что часто служит напоминанием в обсуждениях захватывающих новых трейлеров — «Remember No Man’s Sky».

Отрадно отметить, что, в отличие от многих других игр в этом списке, качество игры, скорее всего, значительно улучшится в ближайшие годы.

Сосредоточившись исключительно на своих задачах и проигнорировав онлайн-обсуждения, команда последовательно выпускала многочисленные бесплатные обновления, выполняя все обещания и даже превосходя ожидания.

В настоящее время «No Man’s Sky» выделяется как одна из лучших научно-фантастических игр-исследователей, доступных для покупки, причем настолько, что сравнивать ее с первоначальным состоянием релиза почти невероятно.

3. Фоллаут 76

Дороги для багги, отвези меня домой

С тех пор, как серия «Fallout» перешла в 3D-игры, фанаты жаждали возможности совместно исследовать пустошь онлайн. Кажется, их желание было исполнено обезьяньей лапой, поскольку теперь у нас есть «Fallout 76».

По сути, дизайнеры <em>Fallout 76</em> стремились создать обширный мир, полный возможностей для свободного исследования игроками и создания их уникальных историй исключительно через игровой процесс. Такой подход означал отказ от предопределенных квестов и неигровых персонажей (NPC), что было интригующим выбором для известной серии ролевых игр.

Чтобы обеспечить эффективную работу подобной игры-песочницы, необходимо предложить игрокам множество занятий и возможностей для взаимодействия, чего не удалось добиться в <em>Fallout 76</em>.

В результате ландшафт Fallout 76 оказался более сухим, чем планировалось, что в сочетании с техническими неполадками и спорными стратегиями онлайн-сервисов привело к быстрому снижению вовлеченности игроков.

Постепенно Bethesda удалось спасти игру от рутины живого сервиса с помощью серии обновлений. Как и ожидалось, наиболее значительным улучшением стало введение неигровых персонажей (NPC), тем самым вдохнув жизнь в некогда безжизненную пустошь.

2. Дюк Нюкем навсегда

Король свергнут

В 90-х годах появились игровые легенды, и среди шутеров от первого лица одной из самых ярких фигур был Дюк Нюкем, известный своим грубым языком и выходками с инопланетянами. Этот популярный, распутный персонаж взволновал фанатов, когда стало известно, что серия возобновится с новой частью после перерыва.

Затем наступило десятилетие ада развития.

Изначально, когда впервые стало известно, что Duke Nukem Forever выйдет, было много волнения. К сожалению, из-за задержек, растянувшихся на десятилетие, и рассказов о беспорядках в разработке, ожидание постепенно угасло.

Несмотря на опасения, фанаты все еще верили, что в худшем случае это будет приемлемо при запуске. Ах, дорогие молодые люди.

С самого начала казалось, что <em>Duke Nukem Forever</em> — артефакт из ушедшей эпохи. Его визуальные эффекты устарели, его дизайн казался громоздким, а его юмор, который использовался ранее, не поспевал за временем. Стало очевидно, что Дюк, некогда культовая фигура, был всего лишь слабым шепотом себя прежнего.

Некоторые вещи лучше оставить в прошлом.

1. Конкорд

Этот провал оставил кратер

Concord был «чрезмерно разрекламирован», поскольку Sony приложила огромные усилия, чтобы вызвать ажиотаж среди людей.

Еще до того, как командный шутер с живым сервисом был полностью разработан и готов к запуску, у компании уже были большие планы по созданию масштабной медиаимперии на основе этой игры, что демонстрировало их твердую уверенность в ее успехе.

Похоже, они совершили ошибку, поставив лошадь впереди телеги: первые анонсы не вызвали особого ажиотажа, но маркетинговая команда продолжила работу так, как будто <em>Concord</em> был обречен стать следующей большой сенсацией.

Когда я нырнул в свое последнее игровое приключение, холодная пощечина реальности ударила меня прямо в лицо. Всего за несколько коротких дней пиковое количество одновременных игроков в Steam не достигло даже 700, и казалось, что ситуация не поднимется в ближайшее время.

Недовольные геймеры выразили свое беспокойство как по поводу графики, так и по поводу механики, что в конечном итоге побудило издателя прекратить работу над игрой всего через две недели после ее дебюта.

Смотрите также

2025-02-11 19:40