Сезон 24 Apex Legends: огромные усиления, новые возможности, Эш получает эпические улучшения!

Краткое содержание

  • 24-й сезон Apex Legends принесет многочисленные улучшения оружия, обновления брони и шлемов, новую функцию «Арсенал» и многое другое.
  • Такие легенды, как Эш, получат улучшения в 24-м сезоне, улучшив такие способности, как Arc Snare и Phase Breach.
  • Respawn Entertainment ослабила поддержку, чтобы поощрить ее более ориентированную на командную работу роль, ввела новые испытания для игроков, играющих в рейтинге, и исправила различные ошибки.

Respawn Entertainment представила список изменений для Apex Legends’ Season 24: Takeover, который включает в себя многочисленные улучшения оружия, обновления брони и шлемов, совершенно новую функцию Arsenals и многое другое. В предстоящем сезоне Apex Legends также будет представлена ​​пересмотренная система рангов, подходящая как для новичков, так и для ветеранов, а также многочисленные улучшения в различных игровых аспектах.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


За несколько лет Apex Legends зарекомендовала себя как выдающаяся фигура в жанре королевской битвы. Она предлагает привлекательный выбор по сравнению с такими играми, как PUBG и Fortnite, которые были на пике своей популярности в 2019 году. Как игра с живым сервисом, она развивалась с момента своего запуска, с многочисленными обновлениями, регулярно добавляющими свежий контент. Respawn Entertainment не сбавляет обороты; они продолжают выпускать новые обновления, а также планируют значительное обновление 2.0, чтобы еще больше улучшить опыт Apex Legends в ближайшие дни.

В захватывающем развитии Respawn Entertainment представила Apex Legends Season 24, внося существенные изменения в динамику игры. В частности, игра теперь включает в себя Arsenals — стратегические станции с фиксированными позициями на каждой карте, предлагающие игрокам более легкий доступ к оружию и боеприпасам. Более того, этот сезон представляет улучшенные преимущества для класса Assault, укрепляя его силу и оптимизируя его оружейную экономику. Это обновление позволяет персонажам класса Assault носить дополнительные боеприпасы, пользоваться двумя дополнительными слотами для гранат и сохранять доступ к красным расширенным контейнерам снабжения.

В 24-м сезоне Apex Legends несколько легенд, в частности Эш, подверглись значительным улучшениям. В частности, ее Arc Snare и Phase Breach претерпели многочисленные улучшения. Arc Snare теперь сложнее разрушить, и он устойчив к способностям, которые раньше могли мгновенно его уничтожить. С другой стороны, дальность Phase Breach была расширена, он движется быстрее, и был добавлен новый визуальный эффект (VFX), указывающий на его максимальный диапазон размещения. Кроме того, Эш теперь может подпрыгивать в воздухе, чтобы сделать рывок, и когда она достигает 3-го уровня, она получает дополнительный заряд рывка.

Обновление игры Apex Legends изменяет некоторые аспекты его роли поддержки. Это изменение убирает возможность дважды лечиться с минимальными аптечками или получать дополнительную скорость во время лечения. Разработчики оправдывали эту корректировку как средство сохранения уникального характера роли, поскольку она становилась неотличимой. Вместо этого они стремятся сделать Поддержку более сплоченной в командах, а не просто сложной для устранения. Кроме того, обновление представляет новую порцию испытаний для новичков и возвращающихся игроков в рейтинг. Эти задачи должны быть выполнены до участия в рейтинговой игре.

В предстоящем 24-м сезоне вы найдете обучающее руководство Bot Royale, добавленное вместе с новыми игровыми режимами, картами и улучшениями для пользовательского опыта, а также аудио- и визуальными улучшениями. Кроме того, он устраняет многочисленные ошибки, разбросанные по всей игре, и решает конкретные сбои, связанные с Legends. Пока игроки погружаются в последнее обновление, 24-й сезон <em>Apex Legends</em> обещает массу захватывающего контента.

Apex Legends Сезон 24 Заметки о патче Takeover

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

<b>Пакет услуг</b>

  • R-99 возвращается на пол (подробности баланса ниже)
  • Peacekeeper входит в пакет Care Package (подробности баланса ниже)

<b>Ротация золотого оружия</b>

  • Генератор, R-99, ведомый, 30-30 повторитель, Rampage LMG

<b> evo </b>

  • Максимальный уровень, которого можно достичь, зарабатывая EVO, теперь равен 3-му уровню (фиолетовая броня) <ul> <li> Красную броню больше нельзя получить, повышая уровень </li> </ul>
  • EVO, необходимое для достижения 3-го уровня, увеличено до 1700 (было 1350)

Примечание разработчика: Красная броня на поздних этапах игры допускала значительную разницу в здоровье, поощряя такие стратегии, как нанесение урона врагам по краям и избегание столкновений для сбора ресурсов. Уменьшая количество брони, которую можно получить с помощью этих действий, и снижая уровни, необходимые для ее получения, игроки теперь могут быстрее подготовиться к сценариям в конце игры, что позволяет им сосредоточиться на том, что действительно важно — на самой битве.

<b>Ускоренное оружие</b>

  • Помощь с экипированным ускоренным оружием больше не будет давать дополнительные 30% заряда ульты в режимах микстейпа.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

<b>НОВЫЕ Арсеналы</b>

На этих станциях игроки могут быстро и надежно получить необходимое им оружие и боеприпасы.

  • Станции во всех точках интереса на каждой карте с фиксированным местоположением
  • Тип предоставляемых боеприпасов рандомизируется в каждом матче.
  • Оснащен улучшающим терминалом, который улучшает одно оружие, соответствующее типу боеприпасов для каждого арсенала <ul> <li> Улучшение предоставляет улучшенное приспособление и обеспечивает оптикой, если таковое отсутствует </li> </ul>

<b>Исцеление</b>

  • Теперь заполнение ячеек занимает 2,5 с (было 3 с)
  • Шприцы теперь стоят 4 с (было 5 с)
  • Клетки и шприцы теперь складываются в стопки до 6 штук <ul> <li> Теперь игроки начинают с 4 клетками и 4 шприцами (было по 2 штуки) </li> </ul>
  • Немного увеличена частота появления батареек и аптечек.

Примечание разработчика: чтобы игроки продолжали часто использовать лекарства из-за сниженного максимального здоровья, универсального бонуса шлема в золоте и многочисленных улучшений оружия, мы собираемся смягчить некоторые аспекты, чтобы сделать лечение в целом более управляемым.

<b>Шлемы</b>

  • Белый, синий и фиолетовый цвета были удалены из пула добычи.
  • Игроки больше не начинают игру с белым шлемом.

Примечание разработчика: Опыт получения и использования шлемов в игре не был особенно захватывающим из-за ограниченного чувства защиты, которое они обеспечивают, и неясного влияния на урон. Устранение снижения урона от выстрелов в голову из игры приведет к более предсказуемым, прозрачным и простым расчетам урона.

<b>Золотой шлем</b>

  • Переработан в Золотой шлем для улучшения брони.
  • Предлагает улучшенный перк малого исцеления, который удваивает выход клеток и шприцев.
  • Устанавливает броню игрока на 100 независимо от уровня.
  • Повышение уровня по-прежнему необходимо для разблокировки улучшений легенды, но больше не влияет на броню, если она экипирована.
  • Нет снижения урона от выстрелов в голову
  • Вероятность появления в золотых ящиках после сброса ящиков.

<b>НОВЫЙ шлем для улучшения мифической брони</b>

  • Введен красный уровень
  • Устанавливает броню игрока на 125 независимо от уровня.
  • Повышение уровня по-прежнему необходимо для разблокировки улучшений легенды, но больше не влияет на броню, пока экипирован этот предмет.
  • Красные шлемы не снижают урон от выстрелов в голову.
  • Появляется в Mythic Bin и в поздних комплектах помощи.

Примечание разработчика: новейшие золотые и красные шлемы разработаны для извлечения части скрытой силы из легенд и переноса ее в пул добычи, создавая новые захватывающие предметы для состязания. Эти шлемы также предоставят игрокам стратегические возможности, позволяя им решать, какие товарищи по команде должны носить эти мощные новые части снаряжения.

<b>Состояние сбитого с толку</b>

  • Значительно увеличена скорость ползания при сбивании с поднятым щитом и без него.

<b>Имена точек интереса при сбросе</b>

  • Теперь можно увидеть название и уровень добычи каждой точки интереса, спроецированные на точку интереса во время первого падения.
  • Также включает информацию об «Арсенале», которая поможет сделать выбор

БОЕПРИПАСЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

  • <b>Hop Ups:</b> Hammerpoints были удалены из пула добычи
  • <b>Золотые магазины:</b>время перезарядки в походном положении уменьшено до 2 с (было 5 с)
  • <b>Оптика:</b>1 голографический прицел был удален из списка добычи.
  • <b>Репликатор:</b> уменьшено количество боеприпасов до 1 стопки на оружие (было 2 стопки)

ОРУЖИЕ

АР

<b>Винтовка Havoc [Пакет помощи]</b>

  • Урон увеличен до 21 (было 18)
  • Урон от выстрела в голову: 27
  • Урон от лучевого выстрела увеличен до 70 (было 53).
  • Урон от выстрела в голову лучом: 105

<b>Hemlok Burst AR</b>

  • Урон увеличен до 20 (было 19)
  • Урон от выстрела в голову: 26

<b>Немезида Burst AR</b>

  • Урон увеличен до 17 (было 16)
  • Урон от выстрела в голову: 22

<b>Карабин Р-301</b>

  • Урон увеличен до 14 (было 13)
  • Урон от выстрела в голову: 18

<b>ВК-47 Флэтлайн</b>

  • Урон увеличен до 19 (было 18)
  • Урон от выстрела в голову: 25

ЛМГ

<b>Преданность LMG</b>

  • Урон увеличен до 16 (было 15)
  • Урон от выстрела в голову: 20

<b>L-STAR ЭМГ</b>

  • Урон увеличен до 20 (было 18)
  • Урон от выстрела в голову: 25

<b>M600 Спитфайр</b>

  • Урон увеличен до 21 (было 19)
  • Урон от выстрела в голову: 26

<b>Rampage LMG</b>

  • Урон увеличен до 30 (было 26)
  • Урон от выстрела в голову: 38
  • Уменьшена скорость затухания состояния реверса с течением времени.

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

<b>30-30 Ретранслятор</b>

  • Урон без заряда увеличен до 43 (было 39)
  • Урон от выстрела в голову без заряда: 69
  • Урон от полного заряда увеличен до 58 (было 53)
  • Урон от выстрела в голову при полной зарядке: 93
  • Немного увеличен размер снаряда на большом расстоянии.

<b>Боксовый лук Bocek [Пакет услуг]</b>

  • Урон увеличен до 75 (было 70)
  • Урон от выстрела в голову: 120
  • Скорострельность немного снижена
  • Удален пассивный навык Deadeyes Tempo.
  • Урон от дроби увеличен до 13 (было 12)

<b>G7 Разведчик</b>

  • Урон увеличен до 35 (было 33)
  • Урон от выстрела в голову: 56
  • Скорострельность немного снижена
  • Немного увеличен размер снаряда на большом расстоянии.

<b>Тройной дубль</b>

  • Урон от одной пули увеличен до 22 (было 21)
  • Урон от выстрела в голову: 105 (все пули)
  • Немного увеличен размер снаряда на большом расстоянии.

Как геймер, я заметил, что оружие Marksman иногда может с трудом найти свое место между оружием средней дальности и снайперами. Однако в этом сезоне, похоже, они дают этим малышам хорошую настройку, чтобы сделать их более надежными на расстоянии, улучшить их способность следовать за целями и поддерживать точность при нанесении ударов в голову, и все это без потери уникальных игровых способностей нашего класса снайперов. С нетерпением ждем, как это сработает!

ПИСТОЛЕТ

<b>P2020</b>

  • Урон увеличен до 24 (был 21)
  • Урон от выстрела в голову: 30

<b>RE-45 Авто</b>

  • Урон увеличен до 14 (было 13)
  • Урон от выстрела в голову: 18

<b>Ведомый</b>

  • Урон увеличен до 48 (было 45)
  • Урон от выстрела в голову: 72
  • Базовый размер магазина уменьшен до 5 (было 6) <ul> <li> С добавленным магазином — Белый: 6, Синий: 7, Фиолетовый/Золотой: 8 </li> </ul>

СМГ

<b>Генератор SMG</b>

  • Урон увеличен до 18 (было 16)
  • Урон от выстрела в голову: 22

<b>Пистолет-пулемет C.A.R.</b>

  • Урон увеличен до 14 (было 13)
  • Урон от выстрела в голову: 17
  • Добавлено навесное устройство для лазерного прицела.

<b>Проулер PDW</b>

  • Урон увеличен до 16 (было 15)
  • Урон от выстрела в голову: 19

<b>Пистолет-пулемет R-99 [Добыча на полу]</b>

  • Урон снижен до 13 (было 14)
  • Урон от выстрела в голову: 16
  • Больше нет снижения урона.
  • Скорость обстрела ADS нормализована для других пистолетов-пулеметов
  • Больше не устраняет штраф за движение при экипировке.
  • Отдача увеличилась

<b>Вольт SMG</b>

  • Урон увеличен до 16 (было 15)
  • Урон от выстрела в голову: 19

РУЖЬЕ

<b>EVA-8 Авто</b>

  • Урон от одной дробинки увеличен до 8 (было 7)
  • Больше не наносит повышенный урон от выстрелов в голову.

<b>Ружье Мастифф</b>

  • Урон за дробинку увеличен до 16 (было 14)
  • Больше не наносит повышенный урон от выстрелов в голову.

<b>Мозамбикское ружье</b>

  • Урон за дробинку увеличен до 16 (было 15)
  • Урон от выстрела в голову: 60 (все пули)

<b>Миротворец [Пакет помощи]</b>

  • Урон за дробинку увеличен до 12 (было 9)
  • Урон от выстрела в голову: 135 (все пули)
  • Скорость дросселя значительно увеличена
  • Полностью задушенная схема взрыва значительно плотнее
  • Пули пробивают цель, нанося 50% урона после первого попадания по врагу.

Примечание разработчика: Дробовики получат увеличение базового урона, но больше не будут наносить дополнительный урон при выстрелах в голову. В настоящее время дробовики наносят огромный урон залпом, но высокие скачки урона от выстрелов в голову могут быть сложными для управления. Эта корректировка обеспечивает более предсказуемую схему урона, побуждая игроков сосредоточиться на попадании как можно большего количества дробинок (а не целиться в голову и не попасть в половину). Мозамбики сохранят свой урон при выстреле в голову из-за своей гибридной природы дробовика и пистолета, а версия Peacekeeper из Care Package также сохранит свой урон при выстреле в голову, чтобы подчеркнуть его характеристики пулевого оружия.

СНАЙПЕР

<b>Зарядная винтовка</b>

  • Базовый урон не изменился
  • Урон от выстрела в голову (мин. расстояние): 135
  • Урон от выстрела в голову (макс. расстояние): 198
  • Урон от выстрела в голову из автоматического оружия (мин. дистанция): 101
  • Урон от выстрела в голову при стрельбе из автоматического оружия (макс. дистанция): 149
  • Повреждение конечностей снижено до 70% (было 90%).

<b>Kraber .50-Cal Снайперская винтовка</b>

  • Урон увеличен до 150 (было 140)
  • Урон от выстрела в голову: 210

<b>Длинный лук DMR</b>

  • Базовый урон не изменился
  • Урон от выстрела в голову: 108
  • Повреждение конечностей снижено до 70% (было 80%).

<b>Страж</b>

  • Базовый урон не изменился
  • Урон от выстрела в голову: 126
  • Повреждение конечностей снижено до 70% (было 90%).
  • Удален пассивный навык Deadeyes Tempo.

Примечание разработчика игры: вместо того, чтобы усиливать базовый урон от выстрелов в тело снайперских винтовок, мы значительно увеличили их урон от выстрелов в голову. Это сделано для того, чтобы соответствовать их роли как точных инструментов, поощряя стратегический и искусный геймплей. Чтобы подчеркнуть это, мы уменьшили урон, который они наносят конечностям. Это оружие отлично подходит для метких выстрелов, навык, который мы хотим поддерживать и улучшать.

ЛЕГЕНДЫ

<b>Преимущества класса «Штурмовик»</b>

  • Новые перки: боевой резерв, убранная перезарядка и боевой всплеск <em>(подробнее выше)</em>
  • Удалены бонусы «Переносить дополнительные боеприпасы» и «Доступ к контейнеру с оружием» (теперь интегрированы в «Боевой резерв»).

<b>Бонусы класса поддержки</b>

  • Удален Heal Expert: легенды поддержки больше не лечатся дважды малыми лекарствами и не имеют увеличенной скорости передвижения во время лечения.

Примечание разработчика: в прошлом сезоне класс поддержки оказался исключительно мощным. Быстрое движение и двойное восстановление здоровья давали этим легендам потенциал быстрого возрождения в бою, делая их эффективными в стычках. Однако их командно-ориентированная сущность не была явно присуща. Хотя это было выгодно в сезоне поддержки, мы считаем, что их идентичность более прочна как экспертов по возрождению. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы помочь им сосредоточиться на своей командно-ориентированной специализации, а не чувствовать себя чрезмерно прочными.

<b>Ясень</b>

  • Преследование хищников <ul> <li> Удалена возможность сканировать ящики смерти для обнаружения убийц, но они по-прежнему будут отображаться на мини-карте и карте с информацией о том, как давно они умерли </li> <li> НОВОЕ: нажмите клавишу прыжка, находясь в воздухе, чтобы выполнить рывок </li> </ul>
  • Arc Snare <ul> <li> Привязь устанавливается в месте попадания снаряда при ударе, а не в месте нахождения пораженного игрока </li> <li> Привязь немного сложнее разорвать, и она больше не разрывается мгновенно некоторыми способностями </li> </ul>
  • Phase Breach <ul> <li> Дальность увеличена до 100 м (было ~76 м) </li> <li> Время перемещения уменьшено </li> <li> Повышена надежность размещения </li> <li> Устранена задержка в один кадр при предварительном просмотре размещения </li> <li> Теперь есть визуальные эффекты для отображения максимальной дальности в режиме размещения </li> </ul>
  • Улучшения: Уровень 2 <ul> <li> Машина для убийств: удалена </li> <li> Одна минута на жизнь: удалена </li> <li> Жадная ловушка: перемещена на Уровень 2 </li> <li> НОВЫЙ Двойной прорыв: добавляет дополнительный заряд ульты </li> </ul>
  • Улучшения: Уровень 3 <ul> <li> НОВЫЙ Призрак в Машине: добавляет дополнительный заряд Рывка </li> </ul>

Примечание разработчика: пришло время Эш получить некоторые обновления, чтобы снова укрепить ее как доминирующую силу в Apex. Было сделано много изменений для повышения мощности и эффективности ее навыков, таких как улучшение размещения, расстояния и скорости ее Ultimate, а также захват точки привязки ловушки от снаряда вместо побега ее цели. Одним из самых значительных изменений является добавление нового пассивного движения, которое напоминает ее способность титана из прошлого. Новый рывок Эш является мощным инструментом для позиционирования в середине боя или сближения с целями, делая ее более эффективной как застрельщика и улучшая ее производительность в ситуациях ближнего боя или быстрых маневров во время дуэлей. Мы ожидаем, что многие опытные игроки Эш поднимутся на вершину в этом сезоне с этими улучшениями, значительно повышающими ее способности.

<b>Баллистический</b>

  • Sling <ul> <li> Теперь по умолчанию улучшается с уровнем </li> <li> Теперь может переносить оружие из ящиков и получать бесконечные боеприпасы с помощью Ult </li> </ul>
  • Whistler <ul> <li> Теперь Tac имеет 2 заряда </li> <li> Время реакции на перегрев увеличено до 1,2 с (было 1 с) </li> <li> Урон от Smart Bullet на земле увеличен до 20 (было 10) <ul> <li> Теперь этот урон равен урону от прямого попадания </li> </ul> </li> </ul>
  • Tempest: отряд получает прирост скорости при усилении Ультом
  • Улучшения: Уровень 2 <ul> <li> Sling Shot: удален (интегрирован в базовый набор) </li> <li> НОВОЕ Killing Time: увеличивает длительность Ульты на 15 с </li> </ul>
  • Улучшения: Уровень 3 <ul> <li> Дополнительные пули: удваивают количество зарядов Tac (было +1 заряд) </li> <li> Время тишины: Перегрев теперь также заставляет врага замолчать на 6 с. </li> </ul>

Примечание разработчика: хотя Ballistic получил несколько обновлений, ему не удалось эффективно занять передовую. В этом сезоне мы включаем Sling и дополнительные улучшения пуль в его арсенал, что упрощает понимание его основных способностей для большего количества игроков. Увеличение скорости его Ultimate усилит его врожденную боевую мощь, мотивируя его команду продвигаться вперед и участвовать в бою. Мы колебались, стоит ли позволять Ballistic носить Crate Weapon в его Sling, но на этот раз мы предпринимаем смелый подход, чтобы позволить ему по-настоящему раскрыться. Увеличение тактических зарядов также должно дать игрокам больше гибкости для стратегического использования способности Overheat или контроля над полем боя в сочетании с улучшением пуль дальнего действия, предоставляя Ballistic более широкий спектр тактик и стилей игры.

<b>Крипто</b>

  • ЭМИ: снова разрушает Защитный Купол Гибралтара

<b>Лоба</b>

  • Ult возвращается к запуску при 50% заряда

Примечание для разработчиков: изначально это было задумано как временное усиление, чтобы выделить Лобу в элитной группе поддержки. К сожалению, это нарушило тонко настроенный навык приземления в начале игры, что повлияло на устоявшиеся привычки «хороших» игроков, такие как позиционирование рядом с вашей командой, сбор предметов и использование способностей. Это изменение привело к немного более разрушительному поведению среди игроков.

<b>Мэгги</b>

  • Таран <ul> <li> Снова уничтожает Купол Защиты Гибралтара </li> <li> Теперь уничтожит Мобильный Щит Ньюкасла </li> </ul>

Примечание для разработчиков: мы возвращаем Мэгги эти жесткие контрудары, чтобы повысить ее силу в этом сезоне, ориентированном на атаки, но пока.

КАРТЫ

<b>Пабы</b>

  • Кингс-Каньон
  • Олимп
  • Сломанная Луна

<b>Рейтинг</b>

  • Кингс-Каньон
  • Олимп
  • Штормовая точка

<b>Микстейп</b>

  • 11 февраля — 24 марта 2025 г. <ul> <li> TDM: Громовой купол, среда обитания, Город черепов, поместья, станция Зевс </li> <li> Контроль: лавовый сифон, барометр, лаборатории, каустик, Громовой купол </li> <li> Перестрелка: Уотсон, поместья, Громовой купол, фрагмент, Город черепов </li> </ul>

РЕЖИМЫ

<b>Takeover: Mythic Mayhem Royale</b>(11 февраля — 3 марта 2025 г.)

  • Новые экспериментальные пакеты помощи Ramparts включают три варианта оружия Mythic R-301
  • Hornet (Желтый): более высокая скорость передвижения и перезарядки, заряд Tac при пробитии щита, заряд Ult при сбивании.
  • Limelight (зеленый): помогает восполнять здоровье и щиты ваших отрядов при нанесении урона врагам.
  • Вермилион (красный): увеличивает урон от критических ударов и активирует Термит на сбитых с ног врагах.

<b>Takeover: Redemption Trios & Duos</b>(25 февраля — 3 марта 2025 г.)

  • В сотрудничестве с Creator Commissioner: Ninjayla
  • Жетоны возрождения — это новый предмет Мифической редкости для слота выживания, доступный только в этом Takeover. Если вас уничтожат с этим предметом в инвентаре, вы немедленно возродитесь обратно в действии
  • В начале матча всем игрокам выдается один жетон возрождения.
  • Собирайте дополнительные жетоны возрождения: уничтожая других игроков, используя посылки помощи и мифические контейнеры с припасами.
  • Нет ограничений на количество возрождений и нет штрафов за многократное возрождение.
  • Можно использовать до начала финального ринга, затем все экипированные жетоны возрождения будут обменены на опыт брони EVO.
  • На земле они прослужат недолго, так что если они вам нужны, подберите их!
  • Маяки возрождения по-прежнему можно использовать для возвращения игроков без жетонов возрождения.

<b>Takeover: Relic Weapons Trios & Duos</b>(4-10 марта 2025 г.)

  • В сотрудничестве с Creator Commissioner: Ninjayla
  • Оружие появляется полностью экипированным
  • На земле находится только оружие золотого и мифического уровня.
  • Прицелы можно забирать и менять, но все остальные насадки идут в комплекте с оружием.
  • Увеличено количество выпавших припасов в каждом раунде, в которых находятся два оружия мифического уровня <ul> <li> Второе мифическое оружие заменяет тайники Evo </li> <li> Уменьшено количество Evo для сканирования посылок с помощью </li> </ul>

<b>Стандартные трио и дуэты</b>

  • 11-24 марта 2025 г.

<b>LTM: Three Strikes Mystery Legends</b>(11-24 марта 2025 г.)

  • В сотрудничестве с Creator Commissioner: Oraxe
  • Three Strikes возвращается с модификатором поворота
  • Mystery Legends <ul> <li> Все легенды будут выбраны для вас перед посадкой на десантный корабль. </li> <li> При возрождении будет выбрана новая случайная легенда. </li> <li> В отрядах могут быть одинаковые легенды. </li> <li> С каждым повышением уровня EVO вы автоматически получите все улучшения для этого уровня, и ваш уровень будет поддерживаться при возрождении. </li> </ul>

РЕЙТИНГ

<b>НОВЫЙ путь к рейтинговым испытаниям</b>

Появились новые препятствия для новичков и возвращающихся игроков, которые необходимо преодолеть, предоставив доступ к рейтинговому режиму только при соответствии игрока определенным критериям уровня.

  • Для доступа к рейтингу по-прежнему требуется минимум 20-й уровень, и это отражается как одна из проблем.
  • Существующие игроки выше 20-го уровня сохраняют доступ.
  • Действуют ограничения для группы: все участники должны выполнить задания, чтобы получить доступ к рейтингу.

Примечание для разработчиков: старая система, которая требовала только 20-го уровня, часто эксплуатировалась внешними ботами, а также могла быть достигнута игроками, которые предпочитали альтернативы Battle Royale, такие как Mixtape или LTM. Чтобы предотвратить злоупотребления и обеспечить справедливость, мы вводим новую систему, которая гарантирует, что новые участники Ranked получат необходимый опыт в матчах BR и докажут свой уровень мастерства в удовлетворительной степени, прежде чем они смогут соревноваться.

СИСТЕМА

<b>НОВОЕ руководство по Bot Royale</b>

  • Появятся заметки, помогающие с легендами, оружием, добычей и игровыми сценариями.
  • Предметы с низким уровнем боеприпасов или здоровья также получают подсказки о необходимости пинговать близлежащие желаемые предметы добычи.
  • Включено по умолчанию для учетных записей ниже уровня 20 и отключится при достижении этого порога <ul> <li> Можно вручную включить/выключить через меню «Система» в разделе «Системы обучения» </li> </ul>

<b>Мастерство владения оружием</b>

  • Упрощение испытаний <ul> <li> Переработан дизайн всех испытаний </li> <li> Убрано ограничение по уровню оружия для испытаний </li> </ul>

Примечание для разработчиков: существующая система Weapon Mastery столкнулась с некоторыми проблемами, такими как сложные барьеры для прогресса, задачи, требующие продвинутых навыков игрока, и чрезмерное количество случайности, которое может помешать или остановить продвижение. Пересмотренные испытания устраняют ненужные случайные элементы, переориентируясь на фундаментальный аспект применения оружия: нанесение урона и уничтожение врагов. Не бойтесь, если вы уже завершили испытания и получили награды; они останутся неизменными. Если ваши испытания были завершены лишь частично или почти завершены (на 90%), не волнуйтесь! Ваш прогресс будет преобразован, поэтому нет необходимости начинать заново.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мифический ящик мог объединиться с Золотым ящиком.
  • Исправлено больше проблем с появлением игрового мира на дистанции стрельбы: <ul> <li> Визуальные эффекты термита </li> <li> Шарик Мэгги отскакивает от невидимых дверей </li> <li> Приманки миража застревают на невидимых дверях </li> </ul>
  • Исправлена ​​редкая ошибка, которая могла помешать появлению кольцевого визуальных эффектов и других частиц.
  • <b>Mixtape</b>: переключение на вторичное оружие «Акимбо» из комплектов больше не будет воспроизводить анимацию первого извлечения.
  • PK больше не будет иногда блокироваться после использования удушения.
  • Время перезарядки больше нельзя обойти на Sentinel и PK путем замены насадок.
  • Реактивное оружие больше не будет терять свое реактивное состояние после замены.
  • Анимации членов отряда снова воспроизводятся во время выбора легенды.
  • Кнопка «Просмотреть улучшения» в шкафчике легенд больше не будет перенаправлять вас в список друзей.

ЛЕГЕНДЫ

  • <b>Alter / Ash / Wraith:</b>Void Vision (подсветка врагов) больше не применяется к вражеским порталам.
  • <b>Изменить:</b>Улучшения <em>Тактическое восстановление+ и Пустотное зрение</em> возвращены на правильные уровни размещения
  • <b>Lifeline</b> <ul> <li> Больше не будет сбоев при планировании или использовании лечебного дрона D.O.C.</li> <li> Планирование больше не будет иногда снижать производительность</li> <li> Крюк Pathfinder снова может прикрепляться к D.O.C. Halo</li> </ul>
  • <b>Мираж</b> <ul> <li> Исправлен сбой, который мог произойти при использовании Ульты Миража рядом с Гравитационными пушками</li> <li> Lifelines D.O.C. теперь правильно маскируется, чтобы не раскрывать Мираж (предыдущее исправление)</li> </ul>
  • <b>Ньюкасл:</b>Ульта больше не отменяется снейром Эша
  • <b>Revenant</b> <ul> <li> Устранена редкая ошибка, которая могла возникнуть при прыжке. </li> <li> Shadow Pounce теперь воспроизводит звук прыжка при наблюдении за Revenant. </li> </ul>
  • <b>Wattson</b>: исправлено обновление, которое позволяло размещать два перехватывающих пилона.
  • <b>Валькирия</b>: Тактика теперь работает внутри Ореола D.O.C. и около краев Купола Защиты
  • <b>Vantage</b>: спринт больше недоступен при использовании Ult Accelerant

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлено дополнительное усиление для предотвращения мошенничества с использованием стрельбы от бедра
  • Добавлены сведения об уровне учетной записи <ul> <li> Информация о прогрессе вашего уровня учетной записи и наградах, предоставляемых на каждом будущем уровне </li> <li> Доступ через лобби (вверху слева), также отображает полосу опыта и прогресс уровня </li> </ul>
  • Изменения в сводке матча <ul> <li> В конец матча добавлены данные о получении опыта, вызовах и пропусках</li> <li> Раздел сводки отряда теперь выбирает из небольшого набора статистических данных, а не всегда показывает возрождения, возрождения и время выживания для нерейтинговых дуэтов и трио</li> </ul>
  • Mixtape: отключена помощь в получении ультимативных способностей с ускоренным оружием, что позволяло использовать некоторые ультимативные способности слишком быстро.
  • Реактивные скины теперь показывают свои эффекты в меню лобби.
  • Некоторые крысиные пятна были устранены на всех картах.

<b>ИИ-боты: укрытие и подглядывание</b>

  • Теперь можно использовать геометрию в окружающей среде в качестве укрытия.
  • Также можно использовать подглядывание, чтобы усложнить задачу.
  • Множество исправлений ошибок во всех частях бота.
  • Улучшения и настройка ботов на уровнях сложности Easy и Normal (уровни сложности E1 — N3)

АУДИО

  • Добавлена ​​опция моновыхода для игроков с ограниченным слухом <ul> <li> Монозвук объединяет левый и правый звуковые каналы в один, что позволяет игрокам с нарушениями слуха легче слышать все звуковые сигналы. Это гарантирует, что ни один важный звук не будет пропущен, независимо от расположения ушей или стереосистемы. </li> </ul>
  • Громкость и дальность слышимости дружелюбных шагов уменьшены
  • Громкость прыжка союзников уменьшена, чтобы позволить разрабатывать стратегию во время десантирования (громкость врагов не изменилась).
  • Повышенная важность для присоединения/отсоединения зиплайна и дверей, чтобы гарантировать, что они будут слышны более последовательно
  • Уменьшена громкость звуков отряда и окружающего звука во время возрождения врагов.
  • Уменьшена громкость для Tac и Ult Fuse
  • Уменьшена громкость обзорных маяков и кольцевых консолей для себя и членов отряда (громкость врагов не изменилась)

Примечание разработчика: Качество звука имеет решающее значение как в наступательных, так и в оборонительных ситуациях в игре. Мы настроили несколько аудиосигналов для повышения эффективности боя, а также работаем над дополнительными стратегиями для улучшения общего аудиовпечатления на протяжении всего матча.

ГРАФИКА

  • Улучшена производительность рендеринга ЦП на всех консолях

<b>DX12 (ПК)</b>

  • Изменен способ обработки сверхшироких мониторов разрешений 16:9 и 16:10 в полноэкранном режиме. Теперь у них будет Pillarboxing (черные полосы слева и справа) и не будет растяжения. Это поведение можно отключить с помощью аргумента запуска +mat_wide_pillarbox 0, если растяжение желательно.
  • Производительность рендеринга ЦП улучшена на 5–10 % (в зависимости от ситуации), а также могут быть уменьшены некоторые пропуски кадров.
  • Добавлен аргумент запуска +mat_minimize_on_alt_tab 1, который обеспечивает поведение, аналогичное DX11, где переход с помощью клавиши Tab или щелчок мышью за пределами полноэкранной игры приводит к минимизации Apex.
  • Улучшена производительность загрузки после первой компиляции шейдеров (до 30% быстрее на некоторых системах). Обратите внимание, что шейдеры всегда необходимо предварительно загружать, чтобы минимизировать подтормаживания игрового процесса.
  • Добавлено уведомление о запуске для игроков с несовместимыми графическими процессорами о том, что поддержка DX11 будет прекращена.

Смотрите также

2025-02-11 21:19