«Все это ужасно»: 24-й сезон Apex Legends, похоже, сделал игровой мир более точным за счет игрового процесса

Популярная игра, Легенды Apex, только что выпустила свою новейшую версию, Season 24 Takeover, и пока что реакция сообщества была благоприятной. Игроки ценят переделку нескольких персонажей и корректировку баланса. Как и в большинстве обновлений, что-то неизменно становится слишком сильным.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Довольно неожиданно, что Эш, персонаж, которого часто ожидали улучшить, вместо этого получила столь обширные изменения. Ее переделка сделала ее более быстрой, напористой и невероятно ловкой, что лучше соответствует ее беспощадному прошлому. Однако, похоже, что эти изменения могли оказать неблагоприятное воздействие на игровой процесс, негативно повлияв на общее удовольствие игроков.

Легенды Apex 24-й сезон веселый, но в нем есть серьезная проблема

Теоретически изменения, внесенные в Эш, кажутся потрясающими. Изначально задуманная как быстрая убийца с высоким уроном, она теперь выполнила эту предполагаемую роль с этим обновлением. Похоже, что Джон Ларсон, дизайнер баланса Apex Legends, был прав, когда намекнул на «захватывающие изменения» для нее.

Как геймер, я столкнулся с раздражающей проблемой. Недавние обновления этого игрового персонажа — ее ловкие движения, переделка брони и общая быстрота — определенно встряхнули ситуацию. К сожалению, эти изменения привели к появлению некоторых эксплуататорских стилей игры, из-за которых играть против них стало невероятно сложно. Похоже, игроки пользуются ее движением и хитбоксом, что приводит нас к новой сложной норме в игре.

В настоящее время сосредоточение на выстрелах в ноги значительно увеличивает ваши шансы на убийство, и недавняя переделка Эша сделала эту тактику очень эффективной. Однако это не было бы проблемой, если бы роли поменялись местами, но, к сожалению, столкновение с Эшем в бою может быть довольно утомительным.

Ее ловкость позволяет ей легко уклоняться от атак, но когда противники постоянно нацеливаются на ее ноги, матчи могут показаться не столько мастерством, сколько эксплуатацией системы. Проще говоря, наносить эти удары Эшем приятно, но испытывать их так же раздражает, как и всегда.

Этот патч — совершенно нормальный, да
byu/Witherik inapexlegends

Комментарий
byu/Witherik из обсуждения
inapexlegends

Комментарий
byu/Witherik из обсуждения
inapexlegends

Комментарий
byu/Witherik из обсуждения
inapexlegends

Комментарий
byu/Witherik из обсуждения
inapexlegends

Пользователи различных социальных сетей и игровых сообществ довольно откровенно высказывали свое недовольство. Хотя в сезоне прошло всего несколько игр, растет беспокойство, что этот элемент может стать слишком распространенным и нарушить равновесие игры.

Эш, точный по сюжету, ценой игрового процесса

Очевидно, что Respawn стремились изобразить Эш такой, какой она является в своей предыстории — беспощадной, точной и эффективной убийцей. Они, безусловно, достигли этой цели. Проблема в том, что следование лору не обязательно является синонимом создания сбалансированного игрового опыта.

Как преданный игрок Apex Legends, я заметил, что при текущем балансе состава, похоже, что в каждом отряде в лобби почти всегда будет Эш. Из-за отсутствия разнообразия в составе команды игра может казаться менее динамичной и более повторяющейся или линейной с течением времени.

Хотя игра и рассчитана на быстрые действия, излишний акцент на мобильности может потенциально нарушить игровой процесс. В настоящее время она остается приятной во время рейтинговых матчей; однако по мере того, как игроки совершенствуют ее способности и используют ее сильные стороны, уровень раздражения может возрасти.

Значительное беспокойство возникает из-за того, что недавняя адаптация игрового стиля Эша относительно проста для игроков. Просто дважды нажав кнопку прыжка, они могут активировать ее пассивную способность, повышающую мобильность. Если эта тенденция сохранится, Эш может потенциально трансформироваться Апекс в однообразную, одномерную игру, где каждый матч преимущественно вращается вокруг ее персонажа.

Как геймер, я борюсь с тем фактом, что мой любимый персонаж в Apex в настоящее время слишком силен и невероятно раздражает, чтобы сразиться с ним. Хотя я понимаю, что Respawn сталкивается с проблемой переработки ее способностей для достижения справедливого баланса, нам, игрокам, сложно справляться с ее текущим уровнем силы в то же время.

Смотрите также

2025-02-12 23:03