В недавнем интервью, посвященном вопросам Grand Theft Auto 6, генеральный директор Take-Two Interactive решительно опроверг распространенное мнение о том, что видеоигры могут подталкивать игроков к агрессивному поведению. Как человек, которого часто изображают как часть «сообщества видеоигр», о котором беспокоятся основные СМИ, я оценил его прямолинейность.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Штраус Зелник уверен, что GTA 6 не заставит людей совершать подражательные преступления
В ожидании запуска ГТА 6Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник недавно пообщался в программе Squawk Box на CNBC (поскольку интервью было платным, большую часть информации я черпаю из VideoGamer, который освещал эту тему). В ходе беседы обсуждались несколько интересных тем, таких как подход компании к обработке пошлин, введенных новой администрацией на импортные товары, и позиция Take-Two относительно интеграции искусственного интеллекта в разработку игр.
В конце концов, интервьюер спросил, беспокоит ли Зельника, что релиз Grand Theft Auto VI может побудить игроков совершать агрессивные действия в офлайне. Честно говоря, тот, кто устал от обсуждения этой темы, мог бы придумать ответ, похожий на ответ Зельника. Дав понять, что его не волнует, что энтузиасты GTA VI рушат снеговиков, он выразил свою позицию по спорному аргументу «Вызывают ли жестокие видеоигры насилие?», как будто это был раскаленный кусок мусора.
Важно прояснить, что развлечение не вызывает поведение; скорее, оно отражает существующее поведение. Развлечения предлагают людям средства для выражения и исследования эмоций. С помощью историй и различных форм развлечение служит отражением человеческого опыта. Идея о том, что развлечение формирует поведение, неоднократно проверялась и развенчивалась. Хорошим примером является просмотр телешоу и фильмов, которые часто кажутся невероятно реалистичными. Поэтому меня не беспокоит влияние фотореалистичных видеоигр на поведение.
GTA всегда была олицетворением жестоких дебатов о видеоиграх.
В течение многих лет дискуссия о том, способствуют ли жестокие видеоигры, такие как Grand Theft Auto (GTA), насилию в реальном мире, была горячей темой. На протяжении многих лет различные игры GTA подвергались критике и обвинениям, комментаторы и политики утверждали, что они поощряют крайние акты насилия. Я вспоминаю времена, когда Джек Томпсон, бывший адвокат, известный своим яростным противодействием видеоиграм, часто подавал в суд на Take-Two Interactive, предупреждая телезрителей, что их дети могут превратиться в убийц, играя в GTA, и даже отправляя враждебные письма непосредственно матери Штрауса Зельника.
Давний спор о влиянии жестоких видеоигр, таких как Grand Theft Auto (GTA), на насилие в реальной жизни был спорным вопросом. На протяжении многих лет различные версии GTA подвергались критике и обвинениям в том, что они вдохновляют на акты насилия, причем комментаторы и политики делали такие заявления. Я помню случаи, когда Джек Томпсон, бывший адвокат, известный своей жесткой позицией в отношении видеоигр, часто подавал в суд на Take-Two Interactive, предупреждая телезрителей, что их дети могут стать убийцами, играя в GTA, и даже отправляя резкие письма матери Штрауса Зельника.)
Исследования, изучающие предполагаемую связь между жестокими видеоиграми и реальными актами агрессии, например, проведенное Оксфордским университетом, решительно развенчали идею о том, что игра в такие игры приводит к насилию в реальном мире. К сожалению, многие критики видеоигр кажутся невосприимчивыми к фактам, и я подозреваю, что этот аргумент снова всплывет, когда выйдет Grand Theft Auto VI. Надеемся, что заявления, подобные заявлению Зельника, помогут отправить этот раздражающий, фактически неточный спор на пенсию.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-13 13:16