Представьте себе такой сценарий: вы только что приобрели элегантную, свежеиспеченную игровую систему, и вашей первой реакцией является поиск каких-нибудь таинственных пластиковых деталей, которые потенциально могут улучшить ваше игровое приключение.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Необычный ассортимент игровых гаджетов, дополнений и элементов управления, которые мы знаем сегодня, начал формироваться в 1980-х годах. Однако в последнее время, похоже, индустрия отходит от создания причудливых предметов, сосредоточившись на производстве чувственных и функциональных продуктов.
Это не означает, что все компании вообще перестали делать необычный выбор в отношении своей периферии, скорее наоборот. Однако, ожидая увидеть еще больше необычных новинок, я решил составить список самых популярных.
Каждый из них необычен, часто содержит в себе зерно креативности, и его интересно изучать, даже если ему не хватает практичности. Я выбрал по одному представлению для каждой игровой платформы, обычно выбирая то, что показалось мне наиболее необычным.
10. Контроллер слизи Dragon Quest
Скользкий склон
Хотя идея создания контроллера, адаптированного для каждой значимой игровой консоли, может показаться традиционной, игровой контроллер Dragon Quest Slime отличается необычным дизайном, который создает проблемы при попытке комфортно играть в большинство игр.
Вам нужно перевернуть необычную, мягкую силиконовую массу, манипулируя кнопками и ручками у ее основания, при этом крепко держа ее. Ощущение не из приятных.
Этот контроллер полностью работоспособен и соответствует типичным стандартам дизайна, что не делает его ни слишком причудливым, ни необычным. Однако он заслуживает дополнительных похвал за свою уникальную конструкцию, которая напоминает причудливое существо, придавая ему игривый шарм.
Приятно отметить, что эта разработка, хотя и новая по сравнению с долгой историей things, демонстрирует готовность Square Enix экспериментировать со своим оборудованием нетрадиционными способами.
9. Силовая перчатка
Слегка ужасный

Вместо того чтобы останавливаться на несовершенных элементах управления и программном обеспечении, давайте обсудим положительные стороны Power Glove, поскольку они, по-видимому, являются предшественниками современных технологий.
Помимо кажущейся лишней перчатки, он функционировал в основном как большой портативный контроллер, предлагая возможности управления движением и позволяя вести одновременный игровой процесс в обычном режиме.
Идея, лежащая в основе этого, была также применена к Wii Remote и, в частности, к Joy-Cons для Switch, хотя я сильно сомневаюсь, что на заседании правления Nintendo обсуждался вопрос о возвращении к дизайну Power Glove. Тем не менее, некоторые параллели, безусловно, есть.
Это кажется достойной похвалы попыткой и интригующей концепцией, к сожалению, в то время не существовало технологии, необходимой для ее оптимальной работы. Этот фактор, в сочетании с течением времени, придает ей своеобразие, но, тем не менее, попытка остается достойной восхищения.
8. Игровой велосипед
Ограниченная мобильность

Предполагается, что это устройство, называемое Gamebike, представляет собой велотренажер, подключаемый к играм как средство повышения физической активности во время игрового процесса, но оно не отличается привлекательностью или эффективностью.
Это устройство требует подключения с помощью кабелей, и его основное преимущество заключается в наличии блока управления, расположенного рядом с рулем. Однако, учитывая, что он стоит столько же, сколько большинство других велотренажеров, и часто немного меньше, я с трудом понимаю, почему эта функция может быть привлекательной.
С точки зрения геймеров, хотя концепция использования Wii Fit может показаться несколько необычной, разнообразие совместимых игр и ее отличительные особенности делают ее привлекательным выбором. С другой стороны, геймбайк предлагает возможности для тренировок, которые не идут ни в какое сравнение с традиционными велотренажерами.
Как геймер, я нашел интересный способ: установите велотренажер перед телевизором или возьмите портативное игровое устройство, и вуаля! Теперь я могу играть в свои любимые игры во время тренировки. Это может показаться обходным путем, но он определенно превосходит традиционную беговую дорожку в тренажерном зале, и мне нечем занять свой разум.
7. Мальчик-бустер
Неуклюжий и неприглядный

У первоначального Game Boy действительно были свои недостатки, и Booster Boy был разработан как решение этой проблемы; однако из-за своей громоздкости и неудобного дизайна он вряд ли предпочтительнее стандартной версии при рассмотрении вопроса об использовании.
Большой пластиковый корпус закрывает ваш Game Boy, увеличивая размеры всех кнопок и превращая D-Pad в аналоговый джойстик. Однако эта модификация больше похожа на ненужное дополнение.
Помимо своей основной функции, он предлагает дополнительные функции, такие как увеличительное стекло, источник света, усиление динамиков, увеличенный вес и быстрое разряжение батареи – все это делает его менее практичным для использования в качестве портативного устройства из-за высокой потребляемой мощности.
В свое время я был полон решимости модернизировать свой старый верный Game Boy, сделав его больше и круче, хотя давайте посмотрим правде в глаза — этот массивный пластик 90-х годов было довольно неудобно носить с собой. Несмотря на его недостатки и потенциальные недочеты, в нем было что-то странно привлекательное.
6. Wii Говорит
Играй и кричи

В отличие от Microsoft и Sony, которые успешно внедрили голосовой чат к концу 2000-х годов, подход Nintendo к голосовому онлайн-чату часто был нестандартным. Wii Speak, представленный Nintendo, представляет собой одну из таких необычных попыток в этой области.
Устройство было разработано для установки рядом с телевизором, но его четкость зависела от конкретной настройки, поэтому для четкого общения приходилось говорить громче, чем звук в игре.
В этих тринадцати матчах был опробован нетрадиционный метод взаимодействия, который часто приводил к жарким перепалкам между игроками с использованием некачественных микрофонов, что делало процесс прослушивания чрезвычайно трудным и неприятным.
Благодаря редко используемому микрофону, который есть в Wii U, а также необычной настройке голосового чата, требующей подключения телефона и коммутатора к одному источнику питания, они продолжают использовать эти нетрадиционные методы, вместо того чтобы просто использовать гарнитуру.
5. Лаборатория Nintendo
Картонные махинации

До того, как производство Nintendo Labo закончилось, первые четыре комплекта были уникальными и недооцененными, хотя неудивительно, что они не нашли должного отклика у основной аудитории, на которую был рассчитан Switch.
Как геймер, я был озадачен первоначальной коллекцией. Это было похоже на распаковку таинственной коробки, наполненной играми небольшого размера, на сборку которых ушло около 10 минут, что добавило еще полчаса к процессу настройки. Несмотря на многообещающий потенциал Lego для создания уникального игрового опыта, он оставил неприятный осадок в игровом сообществе.
Сборка этих поделок виртуальной реальности из картона доставила массу удовольствия, они сопровождались полезными интерактивными руководствами и прекрасно сочетались с многочисленными видеоиграми, создавая атмосферу полного погружения в игру.
Жаль, что шоу не продвинулось дальше сцены виртуальной реальности, но, несмотря на то, что некоторые из ранних этапов были немного сложными, я должен признать, что они доставили массу удовольствия. И, боже, найти место для них после этого было непростой задачей!
4. ТВ-тюнер Game Gear
Жалкий сигнал

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы смотреть спутниковое телевидение на компактном дисплее с низким разрешением, который обеспечивает автономную работу всего в течение часа? Если нет, то это выглядит неудачно, потому что на самом деле существует продукт под названием Game Gear TV Tuner, который служит этой цели.
На Game Gear изображение на экране получается четким при разрешении 140 пикселей, а ТВ-тюнер потребляет дополнительную мощность, еще больше разряжая это устройство, известное своим высоким энергопотреблением (от 6 батареек типа АА). Это, несомненно, разочаровывает, но все же сохраняет неповторимый шарм.
Трудно не заметить прелести использования портативного устройства для просмотра предпочитаемых программ, но его привлекательность значительно снижается из-за совместимости с Game Gear и ограничения доступа исключительно к спутниковым каналам.
Как геймер, я считаю, что в наши дни в нее практически невозможно играть, и хотя Sony попробовала нечто подобное на PlayStation Portable (PSP), это оказалось столь же разочаровывающим. Сигнал был слишком слабым, а экран — до смешного крошечным, из-за чего игровой процесс оставлял желать лучшего.
3. Xbox 360 Kinect
Давайте Двигаться дальше

Microsoft наблюдала за успехами Nintendo в области управления движением в Wii и была вынуждена присоединиться к рынку. Однако, вместо того, чтобы создать что-то инновационное, приятное и новаторское, их попытка с Kinect не увенчалась успехом, из-за чего пользователям было сложно в полной мере использовать его возможности.
При использовании Kinect, в отличие от пультов Wii Remote или PlayStation Move, для большинства игр требуется вставать со своего места. Кроме того, для этого необходимо находиться в просторном помещении и занимать центральное положение на протяжении всего игрового процесса.
Даже при идеальных обстоятельствах навигация по этим меню остается сложной, и оно часто не реагирует на вводимые вами данные. Кроме того, его производительность отслеживания настолько непоследовательна, что я с трудом могу припомнить случай, когда оно функционировало должным образом в течение длительного периода времени.
Возможность управлять всем своим телом в играх существует уже давно, но по-настоящему воплотилась в жизнь только после появления виртуальной реальности (VR). Следовательно, Kinect, некогда многообещающая технология, теперь считается устаревшим пережитком в анналах игровой истории.
2. Онимуша 3-Демонический осадный Катана-контроллер
Ты Уже Мертв

«Контроллер Onimusha 3 Demon Siege Katana» известен своим длинным названием, но помимо этого, это типичный контроллер, который необычным образом сочетает в себе элементы юмора и непрактичности — все кнопки расположены на точной копии катаны.
Дизайн панели управления выполнен в неудобном стиле: шесть маленьких кнопок расположены по прямой линии рядом с левым джойстиком, панелью управления и другим джойстиком. Пользоваться ею так же неудобно, как и следовало ожидать.
Этот необычный контроллер, оснащенный всеми входами, необходимыми для игры в различные игры, никогда не пользовался большим спросом и в значительной степени остался незамеченным. Однако, благодаря своим уникальным характеристикам, сейчас он пользуется спросом и обычно продается по цене около 1000 долларов.
Упаковка напоминает что-то довольно необычное, почти жуткое, например, шкатулку для старинной катаны. В комплект входит подставка для ее демонстрации, придающая ей аутентичный самурайский колорит. Все эти элементы в совокупности делают этот контроллер одним из самых необычных и в то же время интригующе крутых устройств, которые я когда-либо видел.
1. ДК Бонго
Ты Это Хорошо Знаешь

По сути, DK Bongos — это контроллер Gamecube, замаскированный под корпус барабана бонго, но, в отличие от контроллера Slime, предназначенного для нескольких игр, он в первую очередь предназначен для одного Donkey Kong Jungle Beat. Примечательно, что он эффективно работает и во многих других играх.
На ваших бонго расположены шесть полноценных кнопок — по две на каждом барабане, одна центральная кнопка и дополнительный вход, активируемый хлопком. Эти кнопки функционируют аналогично стандартным входам Gamecube, что позволяет вам играть в любую игру, совместимую с этим конкретным контроллером.
Вы можете попробовать поиграть в нее, хотя и с переменным успехом, или подключить ее к своему компьютеру, чтобы немного поиграть, постукивая в такт ритму, поскольку это игра, которая вращается вокруг ритмов.
Дизайн уникально причудлив, но в то же время восхитителен, и он предлагает забавный нетрадиционный механизм управления, который требует от вас хлопать в ладоши каждый раз, когда вы хотите парировать удар, что создает удивительно эффективный и забавный эффект.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-14 19:40