Первоначально Аарон Келлер, директор Overwatch 2, сомневался в том, что способности команды, хорошо любимый аспект от Marvel Rivals, подойдут стилю игры Hero Shooter.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После своего дебюта конкуренты Marvel представили интенсивную конкуренцию в жанре Hero Shooter, где Overwatch ранее царствовал в течение многих лет. Это свежее дополнение привлекло бесчисленное количество игроков благодаря своей новой технологии, разрушительной карте, обильным выбором очаровательной косметики, а также значительные изменения в основной игровой механике.
Наиболее значительными изменениями, введенными в игровом процессе, были включение командных способностей. Эти расширяющие возможности позволяют нескольким персонажам, либо героям, либо злодеям сотрудничать особыми способами. Некоторые персонажи получают пассивные преимущества, такие как увеличение ущерба или исцеление, в то время как другие получают совершенно новые возможности, способные нанести огромный ущерб врагу.
Вместо того, чтобы остановиться на этом, дайте ему вращение, как это: не упускайте из виду динамичный дуэт — Spidey и Squirrel Girl, которая может вместе запустить огромную веб -гранату, чтобы на мгновение запутать врагов. На первый взгляд такие навыки команды могут показаться незначительными для директора Overwatch 2.

Overwatch 2 Директор шутит о командах Marvel конкурентов
Во время чата на популярном потоке Twitch Conture Overwatch Emongg Келлер поделился своими мыслями о последнем конкурсе. Что касается концепции команд в соперниках Marvel, он открыто признался, что сначала он чувствовал себя скептически, отметив: «Я думал, что это не удастся.
Поскольку он с течением времени стал более знаком с системой, он в конце концов понял это и обнаружил, что это интригует, как различные персонажи могут сотрудничать в ней. В конце концов, он даже добавил беззаботное замечание, сравнив это сотрудничество с естественной командной работой в Overwatch.
«В Overwatch вы выясните это через несколько сотен часов», — сказал он.
Сначала Аарон Келлер размышлял: «Это не кажется многообещающим», но позже обнаружил, что это интригует свидетелем динамики команды этих персонажей Marvel. В юмористической ноте он сказал: «В Overwatch займет несколько сотен часов, чтобы понять это.
— Кавалерия Overwatch (@owcavalry) 13 февраля 2025 г.
Со временем мы стали свидетелями многочисленных стратегических пар, таких как ANA и Reaper, объединяющие свои способности, чтобы создать командную элимизирующую Beyblade или ANA, работающие с Genji для известной комбо нано-клипа. Мы видели гораздо больше подобных на протяжении многих лет. Тем не менее, ни один из них не был применен механикой игры так, как персонажи объединяются в конкурентах Marvel.
Согласно этим обсуждениям, не похоже, что команды в ближайшее время будут проходить в формате шутера Hepatch’s Hero. Тем не менее, захватывающий новый контент в пути, например, режим свежей игры, отличительная косметика и реинтродукция ящиков для добычи.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-17 06:50