Разработчики Apex Legends открыто признают свой смелый подход к изменению фундаментальной динамики игры с каждым сезонным обновлением, в частности, корректируя опыт работы в Battle Royale. В отличие от незначительных корректировок, таких как увеличение ущерба от оружия с небольшим отрывом, теперь они значительно повышают каждый пистолет и резко уменьшают использование шлема (почти исключая их), что приводит к быстрому снижению в ходу. Это не гипотетический сценарий; Respawn Entertainment внедрила эту стратегию в течение 24 сезона.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первоначально обновление получило отрицательные отзывы в онлайн -играх после его объявления. Однако, как только у геймеров была возможность играть, реакции были более разнообразными. Некоторые игроки продолжают выражать неодобрение, будь то из -за общей неприязни к изменениям или предпочтения расширенных сражений, но другие понимают и ценят намерения разработчика, стоящие за изменениями.
Здоровый скептицизм
Первоначально я должен признаться, что у меня были сомнения в предлагаемых модификациях, поскольку у меня не было возможности наблюдать, участвовать или общаться с разработчиками до выхода игры — мое расписание было занято чемпионатом ALGS в то время Полем Следовательно, мне не хватало какого -либо личного понимания или предвидения в отношении изменений или обоснования их с точки зрения разработчиков.
Мгновенно, Нижний TTK напомнил мне о Call of Duty: Warzone, игре, в которой участвует медленное движение и стиль боевого стиля, который выигрывает. Это полная противоположность Apex Legends, и совсем не то, что я хотел, чтобы мой предпочтительный опыт Battle Royale был.
Первоначально опасаясь 24 -го сезона, я оказался в равной степени сбитым с толку игрой как все остальные. Резкое изменение в более быстрые сражения было новаторским, но не совсем неприятным. Это было сложно, но не оставило меня с нехваткой этого. Для меня была необходима полная неделя игры, чтобы по -настоящему понять мои собственные чувства.
Думай быстро

Для таких геймеров, как я, освоение легенд Apex может быть довольно сложной задачей из -за его крутой кривой обучения. Несмотря на то, что в игре инвестировал более 1000 часов в игру на различных платформах, я играю не так часто, как раньше. Вместо этого я общаюсь с Apex Legends, совпадает только тогда, когда мне требуется умственный перерыв и новый старт. Возможно, это потому, что я играл слишком много независимых демонстраций RPG или тратит длительные периоды, совершенствуя проект. Несколько раундов Apex Legends помогают обновить мое внимание.
В настоящее время я прошел стадию усердного прохождения боевых проходов и покупки реликвий, но я не чувствую раскаяния в те времена. Я продолжаю верить в свои сильные макро-навыки в игре-мои маршруты добычи, ротации и позиционирование-все первоклассные-однако сдвиг во времени убить (TTK) выявила усталость на моих 30-летних руках Полем Хотя игра не совсем о том, кто сначала стреляет, если противник удивляет вас быстрой атакой, ваши шансы на победу значительно снизится.
Подобно тому, как снайперы когда -то были недооценены инструменты в инвентаре легенды, с тех пор они стали грозными активами, будь то Крабер или нет. Это особенно верно на обширных полях сражений Олимпа. Чувство силы, которое обеспечивает это оружие, неоспоримо, но по какой цене?

Справедливо прийти к выводу, что в наши дни быстро встретите свой конец. Устранение игрока контроллера, владеющего SMG, снова стало довольно сложным. Ранее я мог бы либо перехитрить, либо перехитрить их, перемещая и приняв стратегический подход во время боя. Однако с недавним сокращением времени до переживания (TTK) такие стратегии больше не кажутся жизнеспособными. Но это развитие обязательно негативно?
Свифт -конфликты могут привести к меньшему количеству вмешательств, но эта концепция не всегда верна в действительности. Полезно иметь дополнительное время, чтобы перегруппироваться после победы в бою. Тем не менее, я научился быть более осторожным и не заряжаться в каждую битву, о которой я слышу, так как теперь я понимаю, что мои противники могут быть не такими ранеными, как кажутся после быстрой встречи 3 против 3.
Недавние обновления в TTK (Time-To-Kill) значительно изменяют ваш подход к легендам Apex, и это изменение определенно является долгожданным. Долгое время, как я, такие как я, просто проходили ходатайства в течение многочисленных сезонов. Становирует, что мне нужно снова выработать стратегию, даже если это приводит к более низкому соотношению убийств к смерти для меня.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-17 23:04