Marvel Rivals Сезон 1.5: Основные изменения в балансе персонажей, которые вы не можете пропустить!

Резюме

  • Обновление Marvel Rivals в середине сезона привносит настройки баланса для таких персонажей, как Captain America.
  • Популярные выборы, такие как Cloak & Кинжал немного становится нерфовским, в то время как менее используемые персонажи наблюдают повышение.
  • Способности команды также корректируются с учетом игрового процесса, с изменениями в бонусах за Атлас Бонд и Симбиот Бонд.

Игра «Marvel конкуренты» раскрывает свои первые корректировки в середине сезона, значительно изменяя характер и балансы навыков в команде. Это захватывающий момент для геймеров «Marvel конкурентов», потому что игра приближается к сердцу своего первого сезона, подразумевая, что свежий контент неизбежно для оживления игрового опыта.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

В недавнем открытии Netease дала нам подглядывание в то, что будет в значительном обновлении в середине сезона для конкурентов Marvel . В центре внимания был два новых персонажа, вещь и человеческий факел, чтобы присоединиться к игре. Наряду с их входом в действие, игра также представляет свежую карту центрального парка, подчеркивая ее более жуткие места. Этот предварительный просмотр карты также намекает на присутствие клинка, а также божество Ratatoskr. Помимо нового контента, обновление сезона 1.5 также обеспечивает значительные корректировки баланса.

Перед выпуском 21 февраля Netease поделилась подробностями о корректировках, поступающих в баланс персонажей в конкурентах Marvel. В частности, очень любимый дуэт Cloak & Dagger увидят изменения в их вечной способности связей, которая получит повышение в выживаемости и эффективности заживления, но его частота, продолжительность и интенсивность будут уменьшены. Кроме того, конечные способности Invisible Woman и Luna Snow будут повышенными затратами на энергию, чтобы сделать их реже, что они активированы.

С другой стороны, есть хорошие новости для персонажей, которых часто упускают из виду или воспринимаются как менее мощные. Такие персонажи, как Captain America, Iron Man, Hawkeye и Adam Charlco, среди прочего, получают улучшения. Примечательно, что версия Storm в Marvel Rivals снова настраивается. Хотя некоторые способности, такие как лезвие ветра, будут сокращены, есть также баффы для команды.

Как геймер Marvel конкурентов, я заметил, что командные способности тоже испытывают некоторые изменения. Атлас Бонд усиливает заживление и медленные эффекты, лунная сила увеличивает выживаемость Лунного Рыцаря, гамма-заряд наносит удар в ущербе, в то время как размерный ярлык получает силу для черной пантеры и psylocke. Наконец, Symbiote Bond предоставляет Peni Parker и Spider-Man более долговечность, сокращая продолжительность изгнания брони, но также обеспечивая щит непобедимости в течение этого времени.

Примечания к обновлению Marvel Rivals Season 1.5

авангард

Капитан Америка

1) Стив будет испытывать улучшенную долговечность, его лезвие Vibranium Energy будет работать более плавно, и ему будет легче активировать его конечный навык из -за уменьшения требуемой суммы энергии.

— Он сможет защитить себя живой легендой в середине лета.

Увеличьте скорость снарядов Vibranium Energy Saw с 60 метров в секунду до 80 метров в секунду. Кроме того, повышение скорости, с которой происходят рикошетики, начиная с 100 метров в секунду до мощных 150 метров в секунду.

— Уменьшить расходы на затраты на энергию (Ultimate Upplyment) с 3100 до 2800.

Улучшить навыки боевых действий капитана Америки, сделав Sentinel отчетливым шагом от его ударов по близким бочкам. В этой новой установке Captain America может совершать атаки ближнего боя, даже когда его щит брошен или во время заряженного государства команды Aegis, чтобы инициировать первые два удара Sentinel Strike. Кроме того, в то время как в воздухе, используя атаки ближнего боя, больше не будет активировать способность суперсолдера.

Доктор Стрэндж

Наш любимый колдун Supreme получит скромный удар по его выживаемости.

— Уменьшите базовое здоровье с 650 до 600.

groot

Мы будем увеличивать диапазон угроз любимого флоры Colossus.

— Увеличьте размещение стен Торнлаша в диапазоне от 15 метров до 18 метров.

magneto

В более простых терминах персонаж с магнитным мастерством временно станет менее долговечным, но получит улучшение их возможностей атаки.

— Увеличьте ущерб железным залзом с 35 до 40.

Поднимите использование мощности металлического экрана с 50 джоулей в секунду до 65 джоулей в секунду и вместо этого уменьшайте максимальное время работы с 2 секунд до 1,5 секунды.

thor

После активации руны «Пробуждение» мощный Асгардиан обещает улучшенный пользовательский опыт. Пусть шторм сломается!

— Удалите общее время перезарядки после продолжительности пробуждающей руны.

Venom

В более опасной форме, чем раньше, угроза симбиотов присоединятся к борьбе, создавая повышенную опасность, когда она вступает в бой, и демонстрирует снижение потребления энергии для своей конечной силы.

Измените направление силового толчка (отбитый назад) от бешеного навыка прибытия, поэтому он толкает врагов в сторону центра, а не вдали, с внутренним углом отбрасывания, установленным на 75 градусов.

— Уменьшите энергетическую стоимость праздника пропасти (конечная способность) с 2800 до 2500.

ДУЭЛЯНТ

Черная вдова

После использования ее окончательных способностей, боевая готовность Наташи была значительно повышена, тем самым подняв уровень опасности для ее противников.

— Увеличьте емкость журнала Red Romt Rifle с 8 до 15.

Увеличьте длительное воздействие вашего взрыва электроплазмы (Ultimate Skill) на противников с 80% до 55%. Кроме того, поразительные враги вызовут 15% ослабляющий эффект, сохраняющийся в течение 4 секунд.

Соколиный Глаз

Мы улучшаем естественные навыки выживания Клинта и совершенствуем его владение боевыми ресурсами, тем временем его конечная способность становится все более опасной для использования.

— Увеличьте базовое здоровье с 250 до 275.

Уменьшите ущерб, вызванный взрывами стрел, с 20 до 15, но вместо этого повышайте ущерб заклинания в области заклинания с 25 до 32.

— Уменьшите время восстановления для полумесяца с 15 -х до 12 с.

В течение времени у вас активное зрение Охотника (ваша конечная способность), повышайте скорость рисования стрел и увеличивайте множитель ущерба с 1,2 до 1,35.

hela

Богиня смерти от Асгарда расширит ее влияние, оказывая большее влияние на средние до расширенного воздействия диапазона.

— Ущерб, падение ночного мечу шипа на 30 метров будет изменено с 70% до 80%.

Железный кулак

Лин Лит собирается ввести новые методы в боевые искусства, сделав его Yat Jee Chung Kuen еще более надежным и элегантным, смешивая силу и грацию.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться некоторыми изменениями, которые я заметил в моем любимом боевом искусстве Джит Кун До. Эффект от первых трех и пятого ударов был немного уменьшен, теперь каждый наносит по 30 ударов вместо 32. С другой стороны, третий и четвертый удары стали наноситься немного чаще, каждый из них наносит по 15 единиц урона, а не по 16. Заключительный сокрушительный удар шестого удара был увеличен до 50 вместо 55. Кроме того, время восстановления защиты Дракона увеличено с первоначальной 1 секунды до 1,5 секунд.

А теперь позвольте мне рассказать вам кое-что интересное о Ят Джи Чунг Куне. Каждый удар теперь наносит меньше урона, а именно на 10 единиц меньше (даже при использовании живого Ци). Однако каждый удар наносит дополнительный урон, эквивалентный 1,7% от максимального запаса здоровья противника (включая использование живого Ци)! Неплохие изменения, не так ли?

Увеличьте дополнительное максимальное количество здоровья, получаемого при восстановлении гармонии, с 50 до 150, а также обновите систему истощения избыточного здоровья: через секунду после прекращения действия способности дополнительное здоровье будет уменьшаться со скоростью 25 единиц в секунду.

Вместо этого увеличьте максимальное количество дополнительного здоровья, получаемого при блокировании урона во время защиты дракона, со 150 до 200.

— Увеличьте базовое здоровье с 250 до 300.

Железный человек

Тони будет повышать температуру с помощью своего Унибимера, создавая неудобства для врагов, независимо от того, есть у них гамма-овердрайв или нет.

— Увеличьте урон от единого луча со 120 до 140 в секунду.

— Увеличен урон от овердрайва брони (Unibeam Overdrive) со 180 до 190 единиц в секунду.

Магия

Проще говоря, разрушительные способности Правительницы Лимбо немного уменьшатся, но для использования ее последнего хода потребуется меньше энергии. Теперь пришло время воочию убедиться в могуществе Дитя Тьмы!

— Уменьшите урон, наносимый «Яростью демона» (обычное состояние), с 80 до 72 в секунду.

— Reduce the energy cost of Darkchild (ultimate ability) from 3700 to 3400.

Mister Fantastic

Reed will stretch his nuisance factor with a greater impact from his Ultimate Ability.

As a gamer, I’d say: «Boosting my Flexible Elongation spell’s range from a cozy 2.5 meters to a more spacious 5 meters. Plus, I’m excited that this power-up now packs a punch with a knockback effect, shoving opponents away when it lands. The cool-down time for each Flexible Elongation use is now extended from 8 seconds to 10 seconds.»

Boost the power of Brainiac Bounce’s ultimate ability from 50 to 70, and raise its energy requirement from 2800 to 3400. Furthermore, a new damage reduction mechanism has been implemented: as you move away from the spell field beyond 3 meters, the damage will gradually decrease, reaching a maximum reduction of 50 at 10 meters.

Moon Knight

The Hand of Khonshu will offer improved reaction times for foes and an optimized damage logic.

— Reduced the Hand of Khonshu talons falling speed.

Adjust the attack pattern for Hand of Khonshu: instead of dealing 75 damage when centered in the spell area, which was the previous setup, boost the individual strike power from 75 to 150.

Scarlet Witch

We’re boosting her survivability when unleashing her Ultimate Ability.

When you trigger Reality Erasure (Ultimate Skill), you’ll temporarily receive an extra 100 Points of Health. However, once the ability finishes or gets disrupted, these bonus health points will gradually decrease at a rate of 50 every second.

Spider-Man

We’re slightly reducing Web-Cluster cooldown to increase his offense.

— Reduce Web-Cluster energize time from 3s to 2.5s.

Star-Lord

Peter’s mobility is getting a stellar upgrade.

— Increase Rocket Propulsion’s maximum energy from 1200 to 1800.

Storm

We’ve adjusted her long-range attack intensity and altered her personal bonuses. Instead of significantly benefiting herself, she now provides greater advantages to her allies when they’re in the heart of the storm.

— The Damage Falloff of Wind Blade at 30 meters will be changed from 70% to 60%.

Lower Storm’s boost to Thunder’s damage from 16% down to 12%, but enhance the damage boost for allies within range from 8% up to 10%.

— Reduce Storm’s damage increase from Enhanced Thunder during Weather Control from 30% to 25%.

STRATEGIST

Adam Warlock

After activating Soul Bond, Adam’s power to inflict damage will be boosted, and his healing capacity will see a minor improvement as well.

As a gamer, I’d love to amp up the punch of my Quantum Magic! Let’s boost the damage from 55 to 60 for a more powerful blow. Also, let’s tweak the Damage Falloff at 40 meters so it drops from 50% to 60%, making those long-range battles even more exciting!

Increase the healing amount provided by Soul Bond to linked allies from 10/s to 15/s.

Cloak & Dagger

During the use of their ultimate skill, both survivability and recovery rate will boost, but the occurrence, length, and power of the ultimate skill will decrease. Moreover, Tyrone’s menace factor will escalate.

To enhance the activation energy requirement for Eternal Bond (Ultimate Ability), it’ll now be 4000 instead of 3400. The healing per segment will boost from 220/second to 250/second, but its duration will decrease from 10 seconds to 8 seconds. Moreover, the pause time between each segment will shorten from 1 second to approximately 0.67 seconds. Healing effects from separate segments will no longer stack; instead, only one healing effect is applied when they overlap. Lastly, camera control will be enabled during Eternal Bond’s activation.

· Increase the Vulnerability inflicted on enemies by Terror Cape from 20% to 28%.

Invisible Woman

We’re reducing the frequency of her Ultimate Ability.

— Increase the energy cost of Invisible Boundary (ultimate ability) from 4000 to 4300.

Loki

Instead of increasing the trickster god’s Ultimate Ability usage often, we’ll decrease its frequency, but make him a bit tougher to eliminate.

— Increase the energy cost of God of Mischief (ultimate ability) from 3400 to 4000.

— Increase Mystical Missile charges from 10 to 12.

Luna Snow

We’re reducing her Ultimate Ability frequency.

— Increase the energy cost to activate Fate of Both Worlds (Ultimate Ability) from 4000 to 4500.

TEAM-UP ABILITIES

Atlas Bond

We’ll be enhancing the capability of Luna Snow’s side of this Team-Up ability.

Boost the restorative power of Frozen Chi from 50 to 85, and enhance the sluggishness effect on foes from 20% to 33%.

Dimensional Shortcut

We’re increasing the sustained combat capabilities of Black Panther and Psylocke.

— We’ve cut down the rewind time for Psionic Disc from 5 seconds to just 3 seconds. Furthermore, we’re boosting the conversion rate of health loss to blue armor, raising it from 0.5 to 0.8.

— Shortened the rewind time for the Wakandan Master from 5 seconds to 3 seconds. Also, the rate at which lost health converts into blue armor will be boosted from 0.5 to 0.8.

Gamma Charge

We’re reducing the damage capability of Gamma Overdrive, and Hulk’s benefits from the team-up.

— Reduce Unibeam (Gamma Overdrive) damage from 220/s to 200/s.

— Reduce Hulk’s Team-Up Anchor health bonus from 150 to 100.

Lunar Force

We’re enhancing Moon Knight’s survivability after using the Team-Up Ability.

New Feature for Full Moon: Persistently Restore Moon Knight’s Health by 25 points every second, as long as he is inside the designated zone.

Symbiote Bond

Due to improvements in their suit’s expulsion features, Peni Parker and Spider-Man can expect increased durability and resilience.

Decrease the time that Spider-Man’s suit ejects from 4 seconds to 1 second. Instead of reducing his damage by 50%, make him invulnerable for the same duration instead.

Decrease Peni Parker’s Armor ejection time from 4 seconds to 2 seconds. Instead of maintaining a 50% damage reduction effect, introduce an invulnerability effect throughout that period instead.

Смотрите также

2025-02-19 17:58