На этой неделе бывший руководитель Sony Interactive Entertainment (SIE) Worldwide Studios раскрыл в интервью, что ему удалось сыграть в ныне заброшенную версию «Последние из нас: онлайн».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Многопользовательский Спин-Офф, Также Известный как «Фракции», Был Окончательно Отменен В 2023 Году
Для тех, кто, возможно, не внимательно следил за новостями, Naughty Dog первоначально обсуждал последние из нас онлайн/фракции еще в 2018 году. В то время он должен был быть многопользовательским аспектом тогда США, часть 2.
В конце концов, Naughty Dog решил удалить многопользовательскую функцию с последней из нас, часть 2, с планами запустить ее в качестве отдельной многопользовательской игры под отдельным названием.
Во время продвижения проекта, связанного с названием, Bungie Studios была зачислена на оценку текущего состояния и масштаба последних из нас в Интернете. С историей, которая включает в себя как триумф, так и неудачи в их проектах по живым услугам, таким как судьба, Bungie, как сообщается, выразил беспокойство о том, может ли Tlouo эффективно поддерживать интерес игроков и долгосрочное участие.
Вскоре после этого игра была отменена, оставив игроков размышлять о том, что могло быть.
Бывший Президент SIE Шухэй Йошида Смог Сыграть В Эту Игру Сам.
В интервью Йошида утверждает, что он «играл в игру, и это было здорово», добавив:
Bungie поделился представлением о создании игр в живые услуги, что заставило Naughty Dog понять, что такой проект будет противоречить развитию их названия «Intergalactic: Quertic Prophet». По сути, они признали, что принятие создания игры в живую услугу помешает им работать над этим проектом. Это можно рассматривать как просчет при планировании.
Выбирая изменение приоритетов, Naughty Dog решила больше сосредоточиться на своем предстоящем автономном названии «Intergalactic: The ortic Prophet», наблюдая за развитием их многопользовательской адаптации «Последние из нас».
Йошида подчеркивает важность предоставления внутренней студий PlayStation лучшую силу принятия решений, когда дело доходит до создания игры с живой моделью обслуживания.
Как геймер, я заметил, что создание игр в прямом эфире стало довольно стандартным среди игровых студий до сих пор. Тем не менее, кажется, что немало из этих названий борются за их запуск или получают отложены, прежде чем они даже увидят свет.

По его словам, «исходя из того, что я наблюдал, если компания представляет значительную идею проекта, она увеличивает шансы на принятие и подкрепление этого проекта. Чтобы создать живые сервисные игры;
Пока неясно, как каждый из десяти продолжающихся проектов Sony в Sony будет работать для отдельных студий.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-19 23:38