Клинт Хокинг, дизайнер и режиссер видеоигр, придумал термин «Людонарративный диссонанс» в 2007 году ».
(Эта версия более проста и легче понять для людей, которые не знакомы с техническими терминами или жаргоном.)
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Объяснение может быть перефразировано следующим образом: структура построена на трех элементах: «Людус», что означает «игра» на латыни, сюжетная линия игры, а также несоответствие или несоответствие между этими двумя аспектами.
Когда сюжетная линия игры противоречит тому, что происходит во время игры, это называется Ludonarrative несоответствия или конфликта.
Это довольно распространенное явление, в значительной степени связано с интерактивной природой Gaming.
В большинстве игр с повествованием вы часто сталкиваетесь с моментами, когда геймплей (Ludo) и сюжетная линия (повествование) не совсем выровнены, но вот некоторые примеры, которые особенно привлекли наше внимание.
10. «Будьте добры».
BioShock
В игре Bioshock пример несоответствия между механиками геймплея (Ludo) и повествованием (повествование), которое вдохновило Хокинг на создание термина «Людонарративное диссонанс».
В частности, этот знаменитый поворот заключается в том, что фраза «Вы бы любезно» функционирует как команда или порядок, который заставляет главного героя, Джек, выполнять желания другого человека.
Как элемент истории, это все еще отличный поворот, но при смешивании с игровым процессом он становится мутным.
Основная геймплейная петля Bioshock вращается вокруг свободно исследуя области и разграбление.
Сюжет продвигается более быстро, когда говорит Атлас: «Вы бы любезно», но ни один персонаж не прогрессирует, как когда вы сталкиваетесь с Эндрю Райаном, по той простой причине, что прогресс может произойти только после того, как вы решите действовать.
9. Управление хаосом
Sonic Adventure 2

В климатических битвах героя Sonic Adventure 2 и темных повествований вы контролируете либо Sonic, либо Shadow, противоположные их противоположным аналогам.
Или, более разговорным тоном:
Когда вы достигнете финальных всплесков в сюжетных линиях Sonic Adventure 2 для добра (герой) и зла (темный), вы будете играть за Sonic или Shadow соответственно, отправившись в подходящее против вашего подходящего противника.
В этих битвах обе стороны имеют одинаковую механическую особенность — когда конкурент выбивается со сцены, они могут немедленно снова появиться, используя ход управления хаосом.
Как преданный поклонник, я оказался очарованным тем, как Sonic удалось деформировать, используя поддельные изумруды хаоса, созданные хвостами. Тем не менее, этот подвиг оставил его в состоянии временной усталости на короткое время после этого.
Несмотря на это, он может неоднократно деформироваться, часто в быстрой последовательности, пока вы сражаетесь с ним.
Наоборот, ни Sonic, ни Shadow не обладают способностью деформироваться, когда их контролируют, хотя кажется, что они оба должны.
8. Укусы зомби
Восстание мертвецов

В серии Dead Rising зомби обычно следуют стандартным конвенциям зомби: укусить быстро превращает вас в один из них.
Всякий раз, когда на Фрэнк или выживший нападают зомби с захватом, он несколько раз укусит их глубоко и беспорядочно, прежде чем оттолкнуть их.
Честно говоря, хотя я вижу, как удар, который сказывается на счетчике здоровья Фрэнка или выжившего, кажется, нет никаких признаков инфекции зомби за пределами только снижения здоровья.
Справедливости ради, в последнем этапе истории Dead Rising Фрэнк «каким -то образом» заразился.
Несмотря на это, несоответствие сохраняется во всех этих «мертвых восходящих» названиях, поскольку ни Чак, ни Ник не сжимаются с инфекцией, несмотря на то, что во время игрового процесса укусили много раз.
7. Действия при нагревании
Yakuza Kiwami

Среди энтузиастов серии Yakuza/Like The Dragon есть неформальное руководство, которое говорится в этом: «Если это не было показано в таблице, это не имеет значения.
В сцене, изображающих действие, простого выстрела или удара часто было бы достаточным, чтобы сделать кого -то беспомощным или, возможно, смертельным.
Во время игрового процесса применение персонажей на тепло может принести серьезный вред или травмы для отдельных лиц.
Или просто:
В игровом процессе персонажи могут нанести серьезный ущерб своими тепловыми действиями.
После того, как беспорядки утихли, обычно те, кто проиграл, в конечном итоге не более чем несколько больных ребер и опухший нос.
или
В последующем спокойствии, побежденные обычно остаются с небольшими травмами, такими как нежные ребра и покрасневший нос.
или
Когда все успокаивает, проигравшие часто оказываются с некоторыми больными ребрами и перегруженным носом.
Идея состоит в том, чтобы передать то же значение, но на более простом и более разговорном языке.
В большинстве игр Якудза эта ситуация обычно применяется. Тем не менее, новые игры в некоторой степени объясняют это, когда Ичибан представлял собой чрезвычайно преувеличенные бои в своем уме.
6. Нанотехнологические таблетки
Injustice: Gods Among Us

В сказке о «несправедливости» злая версия Супермена создает уникальные криптонианские нанотехнологические таблетки, которые предоставляют пользователю уровень физической выносливости, аналогичный его собственной сверхчеловеческой долговечности при потреблении.
Это обоснование того, почему, казалось бы, нормальные люди, такие как Green Arrow, Joker и Deathstroke, могут участвовать в бою на равных с персонажами, которые обладают сверхъестественными способностями.
Кажется, что есть проблема для решения: большинство этих персонажей преимущественно участвуют в боевых действиях, используя такие инструменты, как огнестрельное оружие, луки и мечи.
Хотя эти персонажи могут обладать расширенными способностями, важно, чтобы их оружие не стало чрезмерно мощным. Определенно, они не должны иметь возможности навредить кому -то такого мощного, как Супермен.
Несмотря на необходимость баланса в игровом процессе, можно выпустить обычный пистолет в Супермене.
В этом перефразированном предложении я попытался сохранить первоначальное значение, используя более простой и более естественный язык. Фраза «Потому что игровой процесс требует баланса», была заменена «несмотря на необходимость баланса в игровом процессе», которая передает ту же идею, но более простым образом.
5. Станции New-U
Borderlands

В играх Borderlands, когда вы умрете, вы вернетесь на ближайшее место для омоложения (New-U Station), и небольшая сумма из вашей сбережений будет взят в качестве обвинения для этой услуги.
По причинам игрового процесса должно быть место, где вы можете воскресить в динамичной, открытой среде. Это важно, так как ваши союзники продолжают свою борьбу.
Но если воскресение должно быть осуществимым, почему никто не использует его в истории, учитывая, что такие персонажи, как Роланд и красивый Джек из Borderlands 2, должен теоретически иметь доступ к New-U-станциям?
Создатели игры, похоже, не решаются окончательно маркировать станции New-U как не часть основной сюжетной линии, что дало бы наиболее простое объяснение.
4. София Шоппинг
Persona 5 Strikers

В игре Persona 5 Strikers обычные места, где призрачные воры обычно приобретают оружие, а предметы заживления закрыты в течение летнего сезона.
Чтобы обеспечить плавную работу, особенно после того, как они отправились в путь, их новый компаньон AI, Sophia, использует службу доставки в глубокой сети.
В забавной, казалось бы, неправдоподобной сцене несколько сотрудников доставки неожиданно приближаются друг к другу, почти как будто время ускорилось.
На кульминационной фазе игры Эмма вызвала транс-подобное состояние на всех гражданах Токио, устраняя их желания и заключив их в тюрьму в недавно созданной тюрьме в Токийской башне.
Несмотря на то, что коммерческая деятельность должна быть ограничена или отсутствовать в этом регионе, примечательно, что София удается разместить заказы и доставить их.
3. Проект «Чистота
Fallout 3

К завершению первичной миссии в Fallout 3 одинокий странник, наряду со своими спутниками, сумел захватить контроль над чистотой проекта из анклава.
Тем не менее, корпус управления, очиститель сильно загрязнен радиацией. Ввод его для активации, несомненно, окажется фатальным.
Если у вас есть устойчивые к радиации, такие как Fawkes или Sergeant RL-3 в вашем распоряжении, для них было бы разумно выполнить задачу.
Тем не менее, , если вы спросите, ваши устойчивые приятели отказываются, настаивая на том, что это ваша «судьба».
В этом необычном случае произошел конфликт между игровым процессом (Ludo) и сюжетной линией (повествование), который впоследствии был разрешен с добавлением DLC Broken Steel. После того, как вы установили это расширение, ваши устойчивые к радиации будут готовы решить эту проблему вместе.
2. Тикающие часы Ви
Киберпанк 2077

В игре «Cyberpunk 2077», после того, как V возрождается с воспоминаниями Джонни, имплантированными через реликвию биочип, они получают сокрушительную информацию — они представляются для погибших.
Согласно расчетам Виктора, кажется, что процесс перезаписи биочипа будет стирать уникальную личность V и заменить ее на Джонни в течение нескольких недель.
Поскольку игра включает в себя цикл дневного ночи, я не могу не испытывать немного беспокойства, что мой основной квест может быть чувствителен ко времени.
Независимо от того, сколько времени вы проводите, блуждая по Ночному городу, участвуя в перестрелках с бандитами или выполняя побочные миссии, персонаж V не погибнет из -за процедуры биочипа.
Вы можете обрушиться на сотни игровых дней и быть не хуже для износа.
1. Смерть Аэрит
Final Fantasy VII

Одним из самых ранних примеров, часто упоминаемых о конфликте между игровым процессом и историей, является грустная кончина Aerith в руках Sephiroth в игре Final Fantasy Vii ».
«Конфликт между игровым процессом и историей», который передает ту же идею менее техническим образом.
В течение довольно долгого времени игрокам было любопытно, почему Cloud не пытался разыграть или использовать Phoenix вниз, когда Aerith ослабляет.
По сути, самые навыки и оборудование, которым вы обладаете, являются то, что помогает восстановить и омолажать вашим товарищам по команде во время сражений против одинаково грозных противников.
В общем понимании, обоснование использования Phoenix Downs заключается в их способности восстановить персонажа из бессознательного состояния, а не реанимировать их из мертвых.
По всей вероятности, нет никакой причины, помимо того, что он просто более драматичен, чтобы не оживить аэрит.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-20 20:10