В прошлые дни одна из колоссальных глобальных корпораций пыталась представить конкурента в Steam. Сегодня, эта конкурирующая платформа Luna, едва ли вспоминается, за исключением случаев, когда связана с Amazon. Тем временем пар устойчиво и остается непреклонным.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на многочисленные преимущества, Amazon не смог проникнуть на рынок ПК. Совсем недавно один из его ключевых лиц, принимающих решения, поделился пониманием этого неудачного предприятия.
В посте LinkedIn Итан Эванс, ранее из Amazon Prime Gaming, делится пониманием, полученным из его опыта.
После приобретения Twitch мы подумали, что разумно создать игровой магазин для персональных компьютеров, предполагая, что геймеры автоматически покровительствуют нам из -за их существующего использования Twitch. Однако эта презумпция оказалась неверной.
Амазонские попытки оставить след в игровом секторе ПК намерены за несколько лет до Луны. Они начали с использования Twitch, а также благодаря более ранней покупке рефлексивных развлечений, они стремились вырезать нишу для себя.
Кроме того, в то время как Twitch остается неотъемлемой частью игрового сообщества, он не совсем соответствовал их более широким целям, что затрудняет их беспрепятственно интегрировать Twitch в свой более широкий план.
Twitch по -прежнему занимает важное место в мире игр, но это не было идеальным подходящим для того, к чему стремился Amazon, и они столкнулись с трудностями на поиске подходящего места для Twitch в рамках своей всеобъемлющей стратегии.
Примерно в тот же период мы разработали Luna — платформу потоковой передачи игры, позволяющая пользователям играть в игры даже без мощных компьютеров. Аналогичным образом, Google представил Stadia на том же этапе. Однако ни один из них не удалось привлечь существенную популярность. В течение этой эпохи Steam оставался ведущей платформой.
Независимо от жесткой конкуренции со стороны гигантов, таких как Amazon и Google в сфере потоковой передачи игры, и, несмотря на очевидные отличительные преимущества каждой платформы, кажется, что в оборонительной стратегии Steam нельзя найти ни одного чинка. Обычная бизнес -мудрость, по -видимому, потерпела неудачу, и Эванс предлагает объяснение этого явления.
Оказывается, геймеры уже нашли ответы на свои проблемы, поэтому они не будут менять платформы только потому, что на сцене появился новый.
Нам нужно было создать что -то значительно лучше, но мы не смогли этого сделать.
Кажется, что независимо от размера или финансовых ресурсов, решение проблемы не всегда приводит к успеху. Цитируя Эванса, потребовалось то, что было созданием чего -то превосходного, предлагая стандарт совершенства, с которым Steam не мог соперничать. К сожалению, это не было достигнуто, что привело к кончине Луны.
То, что вы достаточно велики, чтобы построить что -то, не означает, что люди будут использовать это.
Несмотря на попытки Amazon, Steam поднимается выше

Как страстный геймер, я должен признать, что в настоящее время в Epic Games Store является основным претендентом, оспаривающим доминирование Steam на рынке ПК. С его надежной корпоративной поддержкой он предлагает привлекательный перк — обычные бесплатные игры. Тем не менее, несмотря на это преимущество, оно остается заметно за Steam с точки зрения популярности.
Многие геймеры считают, что основная мотивация для использования магазина Epic Games связана с его бесплатными предложениями. Однако, когда дело доходит до покупки игр, вместо этого рекомендуется выбрать Steam.
Люди часто объясняют свои предпочтения, указывая на превосходство качества обслуживания. Возможно, это потому, что Steam предлагает определенные уникальные функции, которые нет в магазине Epic Games, таких как широкий спектр социальных удобств. В качестве альтернативы, это может быть связано с тем, что Epic Games Store упустил один или несколько аспектов качества жизни.
Независимо от течения времени или ваших финансовых ресурсов, Steam кажется достаточно надежным, чтобы противостоять любым потенциальным проблемам, демонстрируя ее устойчивую силу.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-20 21:12