Алхимия может быть довольно сложной; Это включает в себя создание чего -то из, казалось бы, мало или ничего, используя необычные компоненты и черту творчества для получения изысканного конечного результата.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По сути, эта процедура имеет сходство с созданием игры, и человек, глубоко знакомый с ней, не кто иной, как творческая голова в Gust, Junzo Hosoi.
В попытке сделать серию Atelier широко узнаваемым среди колоссальных гигантов JRPG, мы поговорили с ним об ателье Юмии. Этот новый выпуск представляет собой изменение в пейзажах и сюжетной линии для франшизы, но он основан на превосходной основе, заложенной трилогией Ryza.
Как энтузиаст игры с нетерпением ожидает ателье Юмии: Алхимик воспоминаний & Предназначенная земля, я не могу не чувствовать оптимизма, что это может быть самым впечатляющим выпуском в серии! Мы углубились в источники вдохновения, стоящую за этой очаровательной франшизой, подчеркнули, почему Yumia служит отличной отправной точкой для новичков, и исследовали, как она строится и превосходит своих предшественников.
Встреча с Дзюнзо Хосои
a: Первоначально, давайте решаем проблему, которую некоторые люди рассматривают Ателье как сложную серию, в которую может быть трудно попасть. Подходит ли Atelier Yumia для тех, кто может иметь оговорки о своей сложности, чтобы начать свое путешествие в серии?
Мы считаем эту последнюю игру в серии Atelier как не просто еще один выпуск; По сути, это свежий взгляд на жанр JRPG, который, как мы надеемся, найдет глобальную привлекательность.
По сути, в то время как некоторые аспекты новой игры напоминают предыдущие в серии Atelier, это значительно улучшает существующие функции с помощью различных различных систем.
Для тех, кто только что присоединился к нам, есть множество свежих элементов, таких как новые системы, совершенно новый главный герой и совершенно новая история. Не волнуйтесь, если вы плохо разбираетесь в прошлом; Мы быстро догнам вас!
A: Люди задаются вопросом, была ли Yumia вдохновлена такими играми, как Genshin Empact и Henoblade Chronicles, учитывая сходство, показанное в трейлере и ранние предварительные просмотры. Правда ли, что эти игры сыграли важную роль в формировании этой последней части серии Atelier?
Среди нашей команды разработчиков можно с уверенностью сказать, что очень немногие участники не знакомы или не опробовали воздействие Геншина. Это значительно повлияло на создание Ryza 3, служа основным источником вдохновения на протяжении всего своего развития.

Что касается Yumia, различные JRPG, включая Persona, Series Series, а также игры на выживании, такие как Valheim, значительно повлияли на наш процесс творческого мышления.
Другими словами, мы не дали предпочтения какой -либо конкретной современной игры в качестве основного влияния. В то время как Genshin Impact является преимущественно онлайн-игрой, наша цель-разработать ролевую игру (RPG) с сильной повествовательной и розничной упаковкой, напоминающей японские RPG.
В более простых терминах, как Yumia усиливает сложные и подробные аспекты алхимии, которые делают серию Atelier уникальной по сравнению с другими играми?
В предыдущих играх, при разработке новых предметов, было важно учитывать все три аспекта — черты, эффекты и качества. Однако в этой конкретной игре черты и эффекты были отчетливо разделены и функционируют независимо.
В предыдущих играх многие игроки изо всех сил пытались эффективно взаимодействовать из -за определенных аспектов. Чтобы улучшить этот опыт, мы решили изолировать эти разделы, позволяя вам полностью сосредоточиться на оценке воздействия и уровня элементов независимо.
Кроме того, обновленная система алхимии теперь дает возможность улучшить ваши рецепты, что позволяет вам производить превосходные качества в больших количествах. Кроме того, это позволяет настраивать атрибуты элемента после создания. Это ключевые модификации, введенные в систему.
A: Чтобы эффективно сравнивать Юмию и Райзу, позвольте мне поделиться своим опытом с Ryza. Несмотря на то, что он чувствовал самую просторную игру в серии, я часто сталкивался с движением, которое чувствовало себя жестким, с ограниченной свободой игрока и наличием невидимых стен, которые несколько ограничивали меня. Была ли простота навигации основным направлением в разработке этой игры?
Я полностью согласен с вашей точкой зрения относительно системы движения Ryza. Честно говоря, это было оптимальное решение, доступное нам во время разработки игры в это конкретное время.

Благодаря росту нашей команды по развитию мы предприняли значительные усилия по решению вопросов, сообщаемых игроками. Следовательно, этот новый этап предлагает более обширную и привлекательную среду для разведки геймеров.
a: На начальных этапах игры я не сталкивался с ними, такими как те, которые часто видели в серии Atelier. Однако, поскольку эти игры обычно требуют, чтобы игроки развивались в качестве алхимика в течение определенного периода времени, я хотел подтвердить, будет ли этот механик присутствовать на Юмии или вместо этого игроки могут продвинуться на своей собственной скорости.
.
В Atelier Yumia, в настоящее время не существует определенных временных ограничений. Тем не менее, включение системы ограничения по времени — это идея, которая волнует меня за потенциальные будущие итерации серии.
В этом конкретном случае я решил не участвовать в ограниченной по времени игры RPG, поскольку такие игры обычно не очень хорошо сочетаются с игроками и могут вызвать ненужный стресс из-за их ограничений.
В Atelier Firis мы фактически включили функцию, но она получила разочаровывающие ответы от нашей аудитории. Честно говоря, отзывы были довольно негативными. Тем не менее, вы не найдете эту конкретную функцию в текущей игре. Тем не менее, я не могу гарантировать, что временные рамки не будут использоваться в будущих играх Atelier.
Как преданный поклонник серии Atelier, я не могу не задаться вопросом, будет ли предстоящая игра, Atelier Yumia, придерживается своей очаровательной традиции рассказывания душераздирающих, ориентированных на рост истории. Будет ли это еще одна история, которая заставляет нас смеяться, плакать и расти рядом с персонажами? Только время покажет!
В игре Юмии, нашему главному герою, 21 год, когда разворачивается история, что делает ее зрелым человеком. Однако, как и другие персонажи в повествовании, ее мысли и действия иногда показывают незрелость или невиновность, которая может быть не типичной для кого -то ее возраста.

С определенной точки зрения путешествие Юмии можно рассматривать как рассказ о росте и самопознании, учитывая ее постоянное развитие характера. Время от времени она верит, что каждое действие, которое она принимает, является правильным в этот момент, хотя могут быть случаи, когда она ошибается. Тем не менее, именно этот выбор формирует юмию в уникального человека, которого мы узнаем.
Вопрос: Среди заметных функций я нашел возможность создать персонализированный магазин алхимии, особенно интригующий. Не могли бы вы поделиться значением предложения этого уровня настройки и автономии игрокам в процессе разработки игры?
Первоначально, идея включения этого элемента пришла мне в голову, когда мы все еще планировали серию Atelier, задолго до разработки Юмии. Эта концепция возникла из -за моего увлечения крафтом в Валхейме, игре, которая предлагает многочисленные приятные функции. Важно отметить, что интегрировать это в процесс разработки казалось возможным.
Кроме того, мы стремились предоставить игрокам гибкость для персонализации каждого аспекта при создании магазина Atelier. С другой стороны, мы хотели включить коллекцию готовых вариантов для игроков, которые предпочитают более быструю настройку.

Говоря о моей страсти к выживанию, я думаю о внедрении многопользовательских боевых функций в серию Atelier в будущих обновлениях. Тем не менее, важно отметить, что это потенциально может быть расширением DLC для Юмии, но на данном этапе мы рассматриваем только идею.
a: В заключение, серия Atelier постоянно наблюдает за увеличением продаж с каждой новой игрой. Какой уникальный аспект ателье Юмии, по вашему мнению, поможет ему стать известным среди энтузиастов JRPG?
Ключевой характеристикой серии Atelier является то, что каждый выпуск представляет свежий главного героя, уникальную обстановку и отличное повествование, а также активно ищет обратную связь с фанатами и стремление к улучшению в каждом новом выпуске.
В 2019 году, когда мы отправились в путешествие по созданию серии Ryza, Yumia была игрой, которую я представлял. Поэтому, учитывая успех серии Secrets, Юмия чувствует себя логичным прогрессией в нашем развитии.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-21 03:11