Видеоигры создают необычную связь между игроками и их внутриигровыми персонажами, объясняя, почему боль предательства кажется такой интенсивной.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В средствах массовой информации нельзя необычно, что любимые персонажи становятся злодейскими, но когда эти персонажи исключительно хорошо развиты, акт предательства оставляет длительное влияние на фанатов.
Здесь мы собираемся изучить десять шокирующих видеоигр, которые все еще задерживаются в наших воспоминаниях еще долго после того, как они произошли.
| Само собой разумеется, но вот ваше предупреждение о спойлере для каждой игры в списке.
10. Лоялисты — Обесчещенные
Не Такой Уж Он И Преданный, В Конце Концов
Можно предположить, что секретная кабала сделает паузу, прежде чем попытаться отравить мастеров -убийцу с необычайными способностями, который был отправлен по всему городу, чтобы устранить своих врагов в поисках возмездия.
По -видимому, адмирал Хавелок и другие лоялисты не получили записку.
После его ложного обвинения в убийстве Императрицы в игре опозорено, Корво неустанно работает над спасением Эмили, помогая подземной сети, стремящейся восстановить ее в ее надлежащем положении власти.
После того, как революционеры выиграют свою борьбу, Корво ставит проблему для Хавелока, поскольку Хавелок намеревается тайно контролировать наследного принца и управлять за кулисами. Следовательно, для Хавелока становится необходимо устранить Corvo.
К сожалению, из -за своей части, жесткая шкура Корво, а также его особые способности, позволяет ему терпеть отравление. В результате он живет, чтобы добиться дальнейшей мести.
9. Лео и Винсент — Выход из положения
От PvE к PvP

Очарование игры «выход» может быть в значительной степени связан с событиями, разворачивающимися за кадром. Будучи эксклюзивной кооперативной игрой, она прогрессирует только повествование только тогда, когда игроки работают вместе для своей общей цели — сбегая из тюрьмы. Эта командная работа создает связь, напоминающую Братство, которая отражена персонажами на экране.
И тогда происходит последний поворот.
Под некоторым неустановленным давлением Винсент и Лео вынуждены противостоять друг другу в драматической перестрелке, предательство, которое отражает чувство разочарования, ощущаемое игроками, которые вложили значительное время, сотрудничая друг с другом.
В игре представлены два возможных вывода, по одному для каждого персонажа, который мог бы сделать это через климатическую битву. Независимо от того, кто выйдет на первое место, в результате все они пройдут преобразующее путешествие. Это не только Винсент и Лео, которым страдают этот опыт.
8. Атлас — Bioshock
Я Бы Любезно Не Стал

После вашего первоначального входа в Восхищение угнетающая атмосфера почти удушает. Странно измененные существа и колоссальные фигуры, обладающие упражнениями, вместо того, чтобы заселить город, не оставляя непосредственных или очевидных средств выхода.
Среди всего хаоса ваше единственное соединение — знакомый голос, направляющий вас через испытание.
В игре «bioshock» Атлас появляется как символ надежды среди отчаяния, служа доброжелательной, почти ангельской фигурой. Тем не менее, шок огромен, когда разворачивается истина, раскрывая, что он манипулировал вами с самого начала.
Шокирующий акт предательства зажигает в вас такую жесткую решимость, приводящую жажду возмездия и разрешения во время кульминации игры. Просто блестящее рассказывание историй.
7. Мастер-фрезеровщик — Металлическая шестерня Solid
Враг Внутри

В моем случае, удивительный поворот событий в истории оставил на меня такое влияние, что я чувствовал себя вынужденным упомянуть об этом здесь.
В захватывающей сюжетной линии Metal Gear Solid я обнаружил, что полагаюсь на неоценимую помощь некоторых невероятно талантливых товарищей издалека, значительно увеличивая мои шансы на успешное выполнение моего назначения на острове Тень Мозес.
Одним из человек, с которым вы столкнетесь, является Казухира Миллер, важнейший источник змеи в маневрировании коварной аляскинской местности. Тем не менее, человек, идентифицированный как «Мастер Миллер», тот, который общался со змеей через кодированное радио, в конечном итоге оказывается самозванцем.
В своей квартире настоящий Миллер был обнаружен умершим, убитым убийцей. Человек, говорящий через коммуникатор, оказался не кем иным, как жидкой змеей, замаскированной под Миллер, стремясь обмануть и подорвать операцию.
6. Уитли — Портал 2
Саркастический Медленный хлопок Активировался

В первой сцене Портала 2 ясно, что наш главный герой, Челл, не отказался от научных учреждений Aperture после ее победы над Гладосом в предыдущем выпуске.
После того, как она получает свои подшипники и выяснит ситуацию, пшеничная, игривая, но невинная система искусственного интеллекта, помогает ей на пути к освобождению.
В своем пылке я снова сталкиваюсь с грозным повелителем ИИ, проживающим внутри объекта. В удивительном повороте событий мне удается перехитрить и заменить ее ничем иным, как Уитли, эффективно побеждая Повелителя.
Похоже, все в порядке, но есть крошечный намек на безумие, которое неожиданно завладевает Уитли, заставляя его попытаться устранить Челла и Гладоса. Это приводит к необычному партнерству между двумя организациями.
Если вы среди тех редких людей, которые не были очарованы необычайным письмом в Portal 2, позвольте мне заверить вас, что это описание не хватает в передаче своего истинного обаяния. Я настоятельно рекомендую вам попробовать игру — как только вы закончите просматривать остальные предложения, естественно.
5. Патчи — франшиза Souls
Только не Ты снова!

Чтобы быть справедливым, это шокирует только первый раз, но я бы сказал, что это все еще имеет значение.
В большинстве игр, произведенных из программного обеспечения, патч можно найти в качестве обычного персонажа, начиная от таких названий, как «Души демона» до «Элдена Кольца».
В каждой игре лживый человек, который лысый, притворяется дружбой, но в конечном итоге прибегает к тактике под рукой, нанося вред другим игроку. Позже он смиренно просит прощения и умоляет о пощаде у их ног. Эта модель поведения является последовательной во всех играх без исключения.
Он абсолютная крыса, но после всего этого времени мы полюбили парня. Более или менее.
4. Альберт Вескер — Обитель Зла
Для Меня Ты — Нежить

В классическом особняке Resident Evil, когда S.T.A.R.S. Команда загнана в угол, их единственное средство выживания становится в зависимости друг от друга.
Становится ясно, что их надежда быстро исчезает, когда они узнают, что их собственный лидер тайно работает в зонтичной корпорации, и именно под его руководством они встретили свою трагическую цель.
Хотя акт обмана Вескера может показаться более ясным по сравнению с другими перечисленными, он по -прежнему считается одним из самых значительных предательств, когда -либо наблюдаемых в знаниях видеоигр.
Начиная с тех пор, влияние Альберта Вескера можно ощущать на протяжении следующих игр — даже когда он не присутствует — поскольку его угрожающее присутствие служит основой для одного из самых известных антагонистов в играх.
3. Большой дым — GTA: San Andreas
Сплошной дым, Никакого Огня

По возвращении CJ в Лос -Сантос после кончины его матери в Grand Theft Auto: San Andreas, его никогда не приходило в голову, что один из его самых дорогих друзей мог быть вовлечен в преступление.
Дружественным образом, большой дым позирует как поддерживающий союзник в отношении CJ. По возвращении CJ в город он берет на себя роль гида, помогая CJ в его процессе присоединиться к семьям Grove Street.
Спрятавшись от посторонних глаз, я обнаружил, что нажимает на альянсы с баллами и безжалостной русской мафией, мало что знали мои братья на Гроув -стрит. Эти тайные сделки в конечном итоге приведут меня к коварному пути, кульминацией которого стало предательство нашего района. Город был отправлен в суматоху, и я поднялся, чтобы стать влиятельным наркобароном.
Я бы посмел догадаться, что никто этого не ожидал. В конце концов, он получает должное, но его акт предательства болит больше всего, так как он казался настолько похожим на родственника.
2. Шепард — Call of Duty: Modern Warfare 2
Одним Незавершенным делом меньше

Несмотря на общее восприятие, что сериал «Call of Duty», как правило, пользуется определенным мужским демографическим или «Dudebros», нельзя отрицать, что многие геймеры остаются любимыми сюжетными линиями из своих предыдущих платежей.
Увлекательный рассказ, захватывающий игровой процесс и чувство командной работы, способствующее современной войне 2, были особенно заслуживающими внимания. Тем не менее, пугающий момент, когда генерал -лейтенант Шепард неожиданно стал предателем, жестоко убив Роуч, а призрак оставил игроков ошеломленными.
Существует мощная история о потере и о влиянии, которое война оказала на своих солдат, но, несмотря на это, были широко распространены аплодисменты, когда цена и мыло успешно признали своих товарищей, которые были потеряны.
Или:
Повествование — это одна из печали и душевной боли, вызванной войной, но, в конце концов, все праздновали, как цена и мыло принесли справедливость своим падшим товарищам.
1. Датч Ван Дер Линде — Red Dead Redemption 2
Да, Даже Хуже, Чем Мика

Понятно, что нам все не нравится Мика из -за его предательских действий — он прижался к банде Пинкертонам. В дополнение к этому, он просто не приятный человек. Тем не менее, важно отметить, что предательство Мики является незначительным по сравнению с голландским ван -дер Линде, лидером банды, который совершил еще больший акт предательства.
На начальном этапе «Red Dead Redemption 2» голландцы изображаются как отцовская фигура и маяк руководства для банды. Тем не менее, под этой внешней стороной скрыто беспрецедентное чувство самоуважения, которое является довольно необычным.
В ходе событий выясняется, что голландцы не рассматривали свои партнеры банды как отдельные лица, а просто ресурсы для его амбиций. Когда их верность колебалась, он не проявил никаких сомнений в том, чтобы покинуть их, что в конечном итоге привело к распаду банды.
В конце концов, Голландский решил поверить в убедительные слова Мики, которые разжигали его иллюзии из -за тех, кто искренне заботился о нем, что в конечном итоге привело к его разрушению и трагической потере людей, которые пытались помочь ему.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-21 19:10