На данный момент Нил Дракманн является одним из самых известных создателей в индустрии видеоигр.
На недавнем саммите в костях лидер Naughty Dog Studio принял участие в импровизированной дискуссии с Кори Барлогом, креативным директором Sony Santa Monica Studios, для удовольствия живой аудитории.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Нил Дракманн всегда верил в Неизведанное
Обсуждая творческое путешествие, стоящее за формированием новой игры или повествования, Druckmann прокомментировал следующее:
(или)
Druckmann поделился своим пониманием творческого пути, пошел во время разработки свежей игры или сказки:
(или)
В разговоре о творческом курсе для новой игры или истории, это то, что Друкманн должен был выразить:
Каждая версия поддерживает исходное значение при использовании различных слоев и структур предложений.
Среди всех проектов, которые я руководил, Uncharted 2 был тем, о чем я чувствовал наиболее уверенный. С любым другим проектом были моменты, когда я сомневался в наших шансах на успех. Однако вы должны протолкнуть эту неопределенность.
Uncharted 2 2009 года: среди воров стал триумфом как критически, так и в финансовом отношении для студии, получив широкое признание как одна из лучших игр в Uncharted Series.

Друкманн Изо Всех Сил Пытался Найти Баланс Между Крупными Проектами И Ожиданиями
Он упоминает о значительной напряженности, связанной с надзором за масштабом проекта, координации значительной команды и одновременно содействуя нескольким бюджетам.
Он отметил, что часто наши первоначальные концепции не являются самыми инновационными или интригующими. Требуется достичь седьмой идеи, чтобы открыть для себя что -то по -настоящему увлекательное и оригинальное. Ранние предложения, как он выразил это, знакомы, с чем мы сталкивались раньше.

Делаться дальше в тему является ключевым. Мы понимаем, что некоторые первоначальные усилия могут быть отброшены, что является аспектом нашей методологии. Иногда это может привести к чувствам разочарования среди членов команды и нас самих. Тем не менее, неоднократные попытки помогают нам преодолеть наши оговорки.
После Uncharted 2 Druckmann подчеркнул, что прошлые победы не гарантируют будущих побед в последующие годы и проекты.
Поскольку Naughty Dog усовершенствовал свои методы работы, они последовательно добились как критических, так и финансовых успехов. Тем не менее, Нил Друкманн продолжает подчеркивать, что непрерывное мозговое штурм имеет решающее значение не только для него, но и для всей студии.
Все, что вы можете сделать, это следить за своими инстинктами, следуйте совету, которую дает вам команда, доверяйте процессу.
Нил Друкманн возобновляет свою роль писателя, снова заняв должность в Naughty Dog за предстоящий проект под названием «Intergalactic: The Rebel Prophet». Здесь он снова займет должность креативного директора.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-22 02:11