Я борюсь с созданием эффективных систем в японских ролевых играх (JRPGS). Часто эти игры предоставляют минималистичные системы, которые могут показаться не привлекательными, но я продолжаю пытаться максимизировать их, демонстрируя сильное сопротивление, чтобы отказаться от усилий.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Кажется разумным воспользоваться функциями игры, если таковые имеются. Однако, потратив много лет, чувствуя себя разочарованным, я в конце концов понял, что лишь несколько ролевых игр из Японии (JRPGS) предлагают системы крафта, которые действительно ценны.
В некоторых из этих игр вы найдете очаровательные механизмы крафта, которые удерживают вас в поисках свежих рецептов, материалов и других предметов первой необходимости для разработки совершенно нового предмета или предмета оборудования.
Здесь я собрал краткое изложение некоторых японских ролевых игр с участием исключительных систем крафта, которые играют решающую роль в продвижении сюжетной линии, вдохновляющей игроков дальше и повышение игрового опыта.
8. Год ВОСЬМОЙ: Лакримоза из Даны
Никаких денег, Только материалы
В отличие от многих других JRPG, где заработка денег приходит от победы над врагами, посещения городов и модернизации оборудования, ys viii: lacrimosa of dana использует уникальный подход, не используя вообще игровой валют вообще Полем
Чтобы приобрести зелье или новое оборудование в Castaway Village, вам нужно будет взаимодействовать с соответствующим непрерывным персонажем (NPC) и использовать материалы, которые вы собираете, победив врагов. В некоторых случаях вам может сначала понадобиться изучить рецепт элемента, прежде чем вы сможете его создать, что может показаться дополнительным шагом, который не является строго необходимым.
Кроме того, существует особенность синтеза для улучшения оружия, которая может дополнительно превратиться в развитые версии, когда они достигают своего высшего уровня. Миниатюрное дерево иллюстрирует различные усовершенствования, которые может подвергнуться оружию, способствуя сбору ресурсов и устанавливая цикл игрового процесса, который кажется естественным.
По сути, система крафта в ys viii: lacrimosa of dana не может быть революционной, но она является неотъемлемой частью опыта игрового процесса. Вместо монотонности простого посещения магазина, потраченного золота и случайного переключения снаряжения, эта система предлагает более интерактивный и захватывающий способ управления оборудованием вашего персонажа.
7. История бродяги
Все о пропущенных предметах первой необходимости

Вполне возможно, что я смешал «легко понять» с «сложным», но в этом списке есть прочное объяснение, чтобы показать «vagrant story». Если вы не становитесь опытными в системе создания игры, вы можете бороться за эффективное прогресс.
vagrant story «-известная ролевая игра из эпохи PlayStation 1, известная своей нехваткой вручную и наказание тех, кто не понимает ее механики. Примечательным аспектом этой игры является его сложное ремесло Система, которая может быть сбивающей с толку, но обязательна для освоения.
Как геймер, в мире бродяги, я не просто сосредотачиваюсь на механике; Это все о процессе. Видите ли, создание нового оружия — это не только владение его, но и о его создании. Есть три важных компонента: само оружие, лезвие и рукоять. Когда вы собираете эти части, Presto! Совершенно новое оружие-это ваше, чтобы освоить. Система брони работает почти так же; Это творческий процесс сборки и улучшения.
Истинный тест заключается в принятии решения о том, какой инструмент для разработки и оптимизации его использования в системе. Эти инструменты могут быть классифицированы в соответствии с их классом, сродством и типом. Класс указывает, против того, против того, против того, против того, что они эффективны, аффинность относится к таким элементам, как огонь или вода, в то время как тип может быть дополнительно разделен на тупые, окантованные или пронзительные оружия.
По мере того, как вы неоднократно используете конкретное оружие против определенного вида врага, его эффективность против них увеличивается. И наоборот, он теряет потенцию при использовании против других типов. Это затруднительное положение заставляет стратеги производить многочисленное специализированное оружие и часто переключаться между ними на основе противника.
Со временем, если производительность оружия отстает, рассмотрите возможность разбить его для компонентов и создать свежие, стремясь сохранить его тип и атрибуты. Это может показаться простым, но поверьте мне, это может быть довольно сложным.
Вместо того, чтобы предоставлять подробное руководство, это всего лишь список о системе крафта в «Бродяге». К счастью, мне не придется объяснять это тщательно, потому что это довольно сложно, но для тех, кто знаком с ним, вы можете найти это сложным, но удовлетворяющим удовлетворительным.
6. Final Fantasy IX
Простая жизнь

В более простых терминах, система крафта в Final Fantasy IX прямая, и, поскольку игра показывает вам способности, используя определенное оборудование, она оказывается решающей и полезной.
Система синтеза в Final Fantasy IX стала специально созданной для человека с тенденцией накопления, как и я. Однако для людей, которые часто разгружают свое оборудование, изначально это может показаться надоедливым.
Это связано с тем, что синтез включает в себя объединение двух элементов для получения свежего результата. Они могут варьироваться от двух элементов оборудования, украшений, защитного снаряжения или других предметов. Возможности комбинаций практически бесконечны.
Что выделяет Final Fantasy IX выделять его систему оборудования, которая предоставляет новые способности с каждым предметом, приобретенным или полученным путем кражи. Следовательно, игроки часто оказываются желающими приобрести все возможные снаряжения, с которыми они сталкиваются.
После освоения навыка, объединение существующих инструментов с новыми может создать свежее оборудование, тем самым предоставив вам дополнительную способность. Радость минимализма очевидна, и система крафта в Final Fantasy IX прекрасно иллюстрирует это.
5. Сказки о грациях
Создание предметов, Еды, Снаряжения, В основном всего, что угодно

Первоначально система крафта, найденная в рассказах о грациях F, похоже, напоминает систему синтеза из Final Fantasy IX. Этот метод известен как «дуализирование», и, хотя он начинается с простого подхода, он постепенно становится более сложным, когда вы продвигаетесь через игру.
По сути, вы объединяете два различных элемента, чтобы создать что -то новое, например, смешивание яблока и гелевого семени, чтобы сделать яблочный гель, который является фундаментальным элементом восстановления в серии Tales.
Одним из замечательных аспектов является то, что вы можете создавать элементы без необходимости конкретных рецептов; Все, что вам нужно, это необходимые материалы. Этот элемент исследования и обнаружения присутствует по мере создания каждого предмета, хотя игра гарантирует, что несовместимые элементы не могут быть объединены вместе.
Помимо комбинирования веществ для производства пищи и повседневных объектов, существует также механизм для связывания с кристаллами для производства более надежных версий или смешивания их с фрагментами, чтобы изменить их функции или улучшить их качество.
Материалы могут быть получены от монстров, обнаруженных по мере прохождения обширных ландшафтов игры или производить через миксер Eleth — отличительную особенность в игре «Сказки о грациях F». Весь дизайн игры способствует тому, чтобы сделать свою систему крафта чрезвычайно приятной.
4. Перезагрузка персонажа 3
Создание Новых Демонов с помощью Слияния

Кажется, мы на одной странице о том, что Demon Fusion сродни механизму крафта, не так ли? Особенно в ролевых играх, таких как Persona и Shin Megami Tensei.
Я выбрал «Персона 3 перезагрузку» в первую очередь из -за его оптимизированной структуры игрового процесса, так как он устраняет необходимость в чрезмерной экономической манипуляции (за исключением Scumming) или частой навигации по меню для наследования навыков.
В игре «persona 3 reload», после боя, вы иногда получаете свежую персону, просто выбрав карту. Это значительное улучшение по сравнению с процессом перетасовки в более ранних версиях, поскольку новые персонажи прибывают уже на фиксированном уровне и оснащены некоторыми фундаментальными навыками.
Более эффективный метод создания новых персонажей, известных как персонажи, — это объединение их в бархатной комнате. Вы можете выполнять различные типы слияний; Например, стандартное слияние объединяет два символа для создания одного более сильного символа, а специальные слияния позволяют слияние трех или более. Сила полученной личности будет увеличиваться в зависимости от вашего уровня в социальных связях.
Объединение персонажей — это полная радость, и она может проглотить довольно много времени, если вы поделитесь моей страстью к предметам коллекционирования. Примечательно, что овладение соответствующими навыками в Persona 3 Reload становится более простым, что позволяет вам создать мощного монстра, способного нанести критический ущерб любому боссу с обычными атаками.
3. Драконий квест XI
Весело проводите время с Кузницей Забавных Размеров

В Dragon Quest XI крафтинг выполняется с использованием удобно портативной кузницы размер размер. Этот процесс сочетает в себе элементы навыков и шансов, похожих на многие другие поворотные JRPG, кажется.
После обычного процесса выбора произведения для работы по использованию припасов вы начинаете ритмичный стук. По сути, есть два основных действий, связанных с созданием: поразительный (Bash) и добавление сложных деталей (процветания).
Для каждого предмета есть определенное измерение, и оно разделено на более мелкие квадраты. Используя Bash, Luminary селективно поражает один из этих квадратов, чтобы повысить его качество, часто используемое при уточнении последних этапов процесса.
Свалительные движения, известные как расцвета, позволяют вам ударить несколько квадратов одновременно или неоднократно нажимать на один и тот же квадрат. Тем не менее, они требуют точек фокусировки для использования, что ограничивает их применение. Кроме того, сложность крафта увеличивается по мере использования большего количества расцветов, снижая температуру процесса.
Следуя каждому удару, если маркер на площади приземляется достаточно близко к определенному диапазону, качество изготовленного предмета улучшается. Однако, если он выходит за рамки этого диапазона или вообще пропустит его, вы можете ожидать среднего качества результата.
Процедура является одновременно тонкой и захватывающей, поскольку она продвигает проекты DIY, и более того, у вас есть гибкость, чтобы изменить элементы в вашем инвентаре и повысить их до уровня улучшения +3. Элемент случайности, который я упомянул? Иногда удар может привести к критическому удару, который может либо помочь, либо нарушить весь ваш план действий.
2. Ателье Софи 2: Алхимик из таинственного сна
Сила алхимии

Невозможно поговорить о создании в японских ролевых играх (JRPGS), не поднимая серию Atelier. По сути, вся эта франшиза сосредоточена вокруг концепции алхимии и крафта, за исключением нескольких исключений.
Как преданный поклонник, я должен был сказать, что каждый титул Atelier предлагает уникальный опыт работы, но загадочные подвески, особенно Atelier Sophie 2: Alchemist of the Materious Dream выделяется как самый инновационный и приятный для меня.
Первоначально вам важно, как виртуальная сущность, собирать любой предмет, который находится в пределах вашей досягаемости. Эта задача служит движущей силой для разведки, добавляя развлекательный поворот случайных мини-игр, ориентированных на собрание, которые поддерживают увлекательный и веселый игровой процесс.
Чтобы инициировать алхимию в Atelier Sophie 2, требуются три основных элемента: рецепт, ваш текущий уровень алхимии и необходимые ингредиенты. После сбора этих предметов вы выберете черты из различных материалов и организуете их в сетке в стиле тетриса.
В этой системе крафта вы можете смешивать детали, устанавливать связи между ними и использовать различные методы для повышения ваших творений. Это действительно очаровательно и волнующе! Тем не менее, через некоторое время это может стать немного монотонным, но нет никаких сомнений в том, что он входит в число самых творческих систем крафта в JRPG.
1. Звездный Океан — Вторая история.
Лучшая система крафта в JRPG

Как специальный геймер, позвольте мне рассказать вам снова и снова, серия Star Ocean может похвастаться одной из самых выдающихся систем крафта среди японских RPG. Приготовьте себя, потому что я собираюсь углубиться в эту тему.
Мне ясно, что третья и четвертая игра в этой серии оснащены сложными и, возможно, чрезмерно сложными системами, которые требуют высокого уровня понимания. Тем не менее, создатели, Tri-Ace, оптимизировали и усовершенствовали эти процессы с пятой игры и далее, с ремейком Star Ocean: вторая история r, что делает его более доступным для игроков.
В этой игре функции создания так же, как и следовало ожидать — мы собираем ресурсы, выбираем навыки и производим предметы. Тем не менее, то, что делает его уникальным, — это не только то, как становится доступным ремесло, но и огромное количество потенциальных результатов.
Чтобы улучшить и развивать мастерство персонажа в создании, важно распределить точки навыков (SP) на назначенные навыки. Как только эти навыки будут получены, персонаж может обнаружить свежую способность к созданию или продвинуть уже приобретенную.
С нашим мастерством в создании роста, мы начинаем включать в нашу работу рубчатые ресурсы, повышая вероятность исключительных результатов. Затем мы выбираем конкретный материал, отправляем желание к случайному числу Богу и терпеливо ожидаем завершения процесса крафта.
Не прибегая к привычкам, чтобы спасти уловки, невероятно приятно и захватывающе наблюдать за системой ремесела в Star Ocean, давая нам необычайно мощные предметы — значительное количество которых используется в тактике Speedrunning. Это одна из редких систем, которые действительно признают нашу приверженность, предлагая существенные вознаграждения.
В игре я установил всеобъемлющий семинар, где делаются предметы. Один персонаж использовал алхимию для превращения общего железа в редкий Митрил, который затем использовал другой персонаж для создания брони, которая была слишком сильной для текущего уровня моего персонажа. Творческий потенциал обширный и настраиваемый в соответствии с предпочтительным стилем игры.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-02-23 17:11