Незабываемая музыка из коллекции Game Game Tomb Raider оставила неизгладимый след в умах геймеров по всему миру.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Теперь, только что с полков с последними версиями первых трех игр Tomb Raider с участием Лары Крофт под названием «Tomb Raider I-III Remastered», и еще более поздний дебют Tomb Raider IV-Vi Remastered, давайте рассмотрим музыкальное царство Питера Коннелли.
От жутких мелодий «Последнего откровения» до величественных симфоний «Ангел тьмы», композиции Коннелли сильно повлияли на путешествия Лары Крофт. Мы поговорили с этим известным композитором о его роли в ремейках, его художественных методах и развитии его вечных результатов.
Давайте отправимся в захватывающее путешествие, углубляясь в историю музыки, прослеживая свой путь от Abbey Road Studios до современных цифровых ландшафтов.
И если вы хотите узнать еще больше, наслаждайтесь нашим эксклюзивным чатом с Aspyr To Come.
Не могли бы вы представиться?
Привет! Я Питер Коннелли, в первую очередь признан за мои роли как композитора, так и звукозащитника. Мои самые заметные работы включают результаты для Tomb Raider 4: Последнее откровение, Tomb Raider 5: Chronicles и Tomb Raider 6: Angel of Darkness.
Не могли бы вы дать нам некоторое представление о различных проектах, над которыми вы работали на протяжении всей своей карьеры, и, возможно, упомянуть какие -либо особенно примечательные моменты или достижения из этого опыта?
Мне очень повезло, что он обеспечил несколько удивительных проектов. Примечательными включают «Tomb Raider», «Driver: San Francisco», «Ассасинская идентичность Creed», «Watch_dogs», «Экипаж», «Стигены парни», «Project Cars 2» и «South Park: сломанный, но целый» Полем
В своей предыдущей работе вы служили композитором для серии Tomb Raider, особенно для игр, выпущенных от Tomb Raider IV в Tomb Raider VI (Remastered). Какую роль вы играете в этой последней итерации проекта?
По крайней мере, я помог им восстановить их ресурсы, но я также поделился с ними довольно интригующими концепциями. Независимо от того, реализуют ли они эти идеи, мы узнаем, если они сделают это в предстоящих обновлениях или исправлениях.
Как фанат, оглядываясь назад, я хотел бы узнать о вашем творческом процессе при составлении музыки для каждой игры в этой легендарной серии. Какова была ваша методология и вдохновение?
Для меня все дело в том, чтобы ощущать атмосферу или сюжетную линию. Мне нравится пробовать разные тона и звуковые пейзажи, и когда концепция резонирует с визуальными эффектами, я углубляюсь в его исследование.
В 2002 году у меня была возможность сотрудничать с Лондонским симфоническим оркестром в Abbey Road Studios, работая над Tomb Raider: Angel of Darkness. Не могли бы вы поделиться некоторыми взглядами на то, что значит быть частью такого замечательного и незабываемого опыта?
Работа с лондонским симфоническим оркестром в Abbey Road Studios была незабываемым моментом, и из -за быстрых темпов событий (было так много всего) и ощущения от того, что я находился в присутствии исключительных музыкантов, я, вероятно, не забрал достаточно Время полностью насладиться опытом.
я помню их кафе, хотя, вероятно, единственный раз, когда мы могли бы правильно запустить.

Со временем вы снова обнаружили, что снова пересматриваете сферу Лары Крофт, на этот раз с симфонией Темного Ангела. Можете ли вы поделиться историей создания этого проекта?
Оглядываясь назад на 2014 год, я питал некоторые творческие представления о преобразовании своей музыки. После участия в дискуссиях с другими энтузиастами TR, в частности, Эш Каприелов, о превращении этих идей в осязаемый проект, это видение постепенно обрело форму и в конечном итоге стало реальностью.
Мы признали, что проект является колоссальным мероприятием, учитывая существенное планирование. К сожалению, это оказалось коммерческим провалом по нескольким причинам, в которые я не буду вникать. Однако, несмотря на разочаровывающий результат, я благодарен, что мы предприняли его, и мы все гордимся тем, что нам удалось достичь.
ожидание для Tomb Raider IV — VI Remastered строил, как вы относитесь к этому?
Они прибыли, и я все еще сталкиваюсь с тем фактом, что они на самом деле происходят. Ожидание обратной связи похоже на то, когда они были первоначально запущены — я чувствую себя немного нервным и опасающимся, но я больше верю в его ответ, потому что любые проблемы, которые требовались исправления, решались, и теперь у нас есть патчи … что -то, что Тогда не был вариант.
Как геймер, я должен сказать, что выбор моего любимого среди этих трех игр — нелегкая задача. Каждый из них предлагает уникальный опыт, но если бы мне пришлось выбрать только один, это было бы … [Имя игры] для меня. Погруженный игровой процесс, вовлечение сюжетной линии и чувство достижения, которое я получаю от преодоления его проблем, выделяют его в моей игровой библиотеке.
Мне очень нравятся хроники Tomb Raider 5 «. Tomb Raider 4 ознаменовал мое первое участие в серии (за исключением музыки босса, которую я создал для Tomb Raider 3), но, поскольку я был новичком в команде и все еще изучал тонкости, казалось, что все наблюдали за мной, чтобы убедиться, что я доставленный. Следовательно, я обнаружил, что больше сосредоточен на правильном выполнении процесса.
К тому моменту, когда я начал работать над TR5, у меня было общее представление о ее структуре, которая позволила мне расслабиться и полностью оценить путешествие, не беспокоясь о том, что он чрезмерно не беспокоился о деталях.

, над какими еще проектами вы сейчас работаете? Что -нибудь, что вы можете поделиться с нашими читателями сегодня?
Я в настоящее время отвечаю за все и все на спотыкаться с парнями от Scopelly.
Безусловно, мне требуется более крупная аудиозапись, и есть многочисленные проблемы, чтобы решить ее, чтобы поднять ее в соответствии с моим видением. Тем не менее, в целом, это привилегия и радость быть связанными с этим проектом, который постоянно растут и процветает.
Не могли бы вы рассказать мне, какой один музыкант или группа, если бы вы могли выбрать его, оказал наиболее значительное влияние на вашу музыку и ваш творческий процесс?
Каждый раз, когда моя дочь, Кара, слушает «оставленные на моих собственных устройствах» от Pet Shop Boys, она отмечает, что это звучит как ангел тьмы, что оставляет меня пораженным. Тем не менее, я не решаюсь исправить ее, потому что кажется более вероятным, что песня на самом деле была вдохновением для этого изображения Темного Ангела, посмеясь про себя.
Кстати, так и получилось, что музыкант, который организовал и вел «оставленные на мои собственные устройства» (а также «раб» Грейс Джонс, также известен тем, что проводят симфонию Темного Ангела. Познавая это, я достиг этого Вдача Ричарду Найлсу, выражая мой интерес к его участии, просто вдохновленный этими двумя треками.
Наконец, не могли бы вы рассказать мне о проекте, над которым вы всегда хотели поработать, но у вас еще не было шансов?
Было бы здорово соответствовать качеству «ангела тьмы». Я полагаю, что мы достигли пика, и если бы я дал шанс и ресурсы, я мог бы опираться на то, что было ранее достигнуто.
Проект не имеет значения, это вероятность меня.

Любовь Питера Коннелли к музыкальному и звуковому дизайну, очевидно в его воспоминаниях о Лондонском симфоническом оркестре и его нынешних проектах, таких как спотыкание, продолжает ярко сиять. Его понимание творческого путешествия, препятствия, с которыми сталкивались в повторных знаменитых результатах, и длительное влияние его работы с надписью «Гробницы» дают интригующий взгляд в сферу создания игрового звука.
Ремонтные версии Tomb Raider IV-VI теперь доступны на Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК. Размышления Коннелли служат напоминанием о очаровательной способности музыки, чтобы унести нас в разные сферы.
Мы ценим Питера за щедро предложили его время и понимание; с нетерпением жду возвращения его легендарных композиций.
Почему бы не сразу же схватить Tomb Raider IV-Vi с немедленно с предпочтительным онлайн-рынком? Мы рады направить вас в магазин Xbox для легкого доступа!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-24 12:38