Как «Идиотская Консультация» Майкрософт Погубила Jade Empire и Превратила Её в Неудачный Проект

Разговоры о BioWare часто вращаются вокруг Mass Effect, Dragon Age или вспоминают о своей ранней работе над воротами Балдура.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако, если бы не «абсолютно глупый совет», который, как сообщается, мешал ему, не Джейд -империя — ролевая игра, основанная на боевых искусствах и установленную в мире, под влиянием китайского фольклора — могла бы достичь аналогичного или еще большего успеха, как было предложено Грег Зесчук, один из соучредителей Bioware.

В эпизоде ​​подкаста My Perfect Console Zeschuk поделился главным сожалением: прислушиваясь к предложению Microsoft отказаться от Империи Джейд, когда оригинальный Xbox приблизился к своему концу.

С моей точки зрения, если бы эта игра была выпущена пару месяцев назад в качестве эксклюзивного Xbox 360, она мог бы потенциально процветать как устойчивая серия. К сожалению, его выпуск совпал с прибытием консолей следующего поколения, что сделало его несколько упущенным в последующей волне инноваций.

Еще в апреле 2005 года я оказался совершенно очарованным Джейд -империей, игрой, которая ознаменовала смелый шаг Bioware к инновациям, уходя от «Звездных войн: рыцарей старой республики». Что сделало это? Уникальная смесь захватывающей ролевой игры, захватывающего повествования и богато текстурированного мира, извлеченного из глубины китайского фольклора-отъезд от обычной средневековой фантазии или научно-фантастических сфер.

Джейд -империя получила положительные отзывы от критиков, но изо всех сил пыталась привлечь крупную базу игроков. По словам Зесчука, время выпуска игры и связь с Microsoft, вероятно, были факторами в ее неэффективности. Microsoft убедила Bioware, что запуск игры в конце жизни Xbox стал мудрым решением, утверждая, что это было идеальное время для выпуска из -за его высокого качества. Тем не менее, Зесчук теперь сожалеет об этом выборе, называя его «самой большой ошибкой за всю историю.

Когда нефритовая империя была впервые выпущена, было создано волнение для Xbox 360, и игроки с нетерпением ожидали прибытия консолей следующего поколения. Перенесемся на шесть месяцев вперед, и Xbox 360 попал в полки в ноябре 2005 года. Это ознаменовало сдвиг в фокусе от оригинального Xbox и его игр, поскольку все обратили внимание на новую консоль.

Из -за определенных обстоятельств у Джейд -империя не было возможности полностью процветать. Как заявил Зесчук, если бы BioWare предоставили больше времени и запустила Jade Empire в качестве названия запуска для Xbox 360, он мог бы значительно изменить свою судьбу. По сути, он предположил, что с шестью дополнительными месяцами развития они могли создать еще одну успешную франшизу. Дополнительное время разработки позволило бы команде улучшить игру, совершенствовать боевую систему и полностью использовать возможности нового оборудования.

С моей точки зрения в качестве энтузиаста, запуск Xbox 360 не был богат ролевыми играми (RPGS). Первоначальный состав Microsoft из первых лиц был более сосредоточен на таких играх, как Perfect Dark Zero, Project Gotham Racing 3 и осужден: преступное происхождение. Эти игры не совсем удовлетворили тягу к захватывающим, основанным на повествовании RPG, которые искали многие геймеры, в том числе и я. Если бы нефритовая империя была повышена в качестве одной из главных ролевых игр консоли, она могла бы привлечь гораздо большую фанатскую базу и укрепил позицию Bioware в жанре.

Игра вышла в неудобный момент; Он был выпущен либо слишком близко к концу оригинального жизненного цикла Xbox, упустившего шанс стать доминирующим названием в последние месяцы, либо слишком рано, чтобы уловить энтузиазм по поводу новой консоли.

Несмотря на то, что Jade Empire изначально не была коммерческим успехом, ее преданная фанатская база оставалась оптимистичной в отношении последующего наблюдения. В течение довольно долгого времени распространяется шепот нефритовой империи 2, и в какой -то момент BioWare даже начал его развивать. Говорят, что продолжение было установлено через несколько десятилетий после оригинальной игры. К сожалению, проект не смог прогрессировать за пределы его ранних этапов развития.

В то время BioWare инвестировала в Mass Effect и Dragon Age, что стало основным участником будущего студии. К сожалению, Jade Empire 2 была отложена, и сериал исчез в безвестности. Тем не менее, в 2019 году электронные искусства (EA) возродили некоторое ожидание, зарегистрировав новую торговую марку Jade Empire, но с тех пор не было сделано никаких дальнейших событий.

1. Производительность Dragon Age: Veilguard не идеальна, и BioWare испытал увольнения и реструктуризацию, а теперь они сосредоточены исключительно на следующем массовом эффекте. Эта ситуация оставляет нефритовую империю в нестабильную позицию, что делает его возрождение казаться все более маловероятным. Оглядываясь назад, Зесчук рассматривает Империю Джейд как устойчивый шанс, который мог бы иметь другой результат с более благоприятным временем.

2. Dragon Age: успех Veilguard — это не то, что ожидалось, и Bioware столкнулся с увольнениями и реструктуризацией, оставив их приверженными исключительно следующему Mass Effect. Это оставляет нефритовую империю в сложной позиции, что делает его возвращение менее вероятным, чем когда -либо прежде. Оглядываясь назад, Зесчук рассматривает Джейд -империю как упущенную возможность, которая могла бы оказаться по -другому с лучшим временем.

3. Результаты Dragon Age: Veilguard разочаровывают, и BioWare пострадала от увольнений и реорганизации, а теперь их фокусируется исключительно на следующем Mass Effect. Это оставляет нефритовую империю в трудной ситуации, что делает его возвращение менее вероятным, чем когда -либо прежде. После размышлений Зесчук рассматривает Империю Джейд как упущенную шанс, которая мог бы иметь другой результат, если бы он был лучше.

4. Результат Dragon Age: Veilguard — это не то, что ожидалось, и Bioware подвергся увольнениям и реорганизации, посвятив всех своих усилий следующему массовому эффекту. Это оставляет нефритовую империю в трудном месте, что делает его возрождение менее осуществимым, чем когда -либо прежде. Оглядываясь назад, Зесчук считает Джейд -империю как упущенную возможность, которая могла бы пройти другой курс с лучшим временем.

5. Dragon Age: успех Veilguard — это не то, на что надеялись, и BioWare пришлось иметь дело с увольнениями и реорганизацией, а теперь их внимание сосредоточено исключительно на следующем Mass Effect. Это оставляет нефритовую империю в сложной позиции, что делает его возвращение менее вероятным, чем когда -либо прежде. В размышлениях Зесчук рассматривает Империю Джейд как упущенную шанс, которая могла бы иметь другой результат, если он будет лучше.

Если бы он был первоначально выпущен для Xbox 360, он мог бы получить популярность, необходимую для дальнейшего роста, так же, как расширение Mass Effect и Dragon Age.

Смотрите также

2025-02-27 02:42