Более 30 голосовых актёров Apex Legends отказываются подписать соглашение, которое ставило бы их перед необходимостью ‘отдать нашу экспертизу для обучения генеративному ИИ, который заменит нас завтра’

Шохи из-за ИИ, особенно генеративного ИИ, в рамках профессии озвучивания сохраняется, поскольку удар SAG-AFTRA разворачивается в Соединенных Штатах, и игровые компании в других местах, похоже, бросают мяч. Например, такие компании, как EA, могли попросить своих актеров French Apex Legends Voice Actors инструктировать ИИ, который в конечном итоге возьмет на себя их роли.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По словам голосового актера Паскале Химин (Wraith), как сообщается в Instagram (перевод, предоставленный Rouk ‘от Restera), она и 31 другие коллеги получили предложение, которое они могли бы легко отказаться.

Стоит отметить, что Химин явно не указал, является ли это соглашение от EA или связано с Apex Legends, но, похоже, это игра, которую общая игра ее коллега и у нее. Шестилетний период карьеры, который она позже ссылается, совпадает с годом выпуска Apex Legends (2019), который дебютировал с персонажем, которого она озвучивает.

Студия отправила мне электронное письмо вместе с 31 другими голосовыми актерами, послание, которое включало в себя приложение конфиденциальности и соглашений о передаче и передаче, непосредственно от издателя. Прежде чем мы смогли начать работать, мы должны были согласиться с этими условиями. Читая их, я почувствовал, что они неприемлемы, и юридический эксперт в аудиовизуальных вопросах подтвердил эту точку зрения: условия, изложенные в соглашении, казались слишком ограничительными.

Через почти шесть лет я обнаружил, что должен отказаться от своей роли. Хотя я не мог заставить других актеров последовать их примеру, было ясно, что если мы все решили остановиться, наше коллективное действие может изменить ситуацию. Если бы нет, то наши усилия были бы напрасными.

Похоже, что коллективное сопротивление было успешным, как гласит Химин: «Без паузы на мгновение 31 другие VAS отказались подписать это приложение. Мы написали единое письмо отказа, которое мы направили в издатель и теперь ожидаем их ответа. Если мы не объединяем вместе, чтобы осторожно охранять наш пункт, но не для всех, но не для всех, но не для всех, но не для всех, но не для всех, но не для всех, но не для всех, но не для всех, но не для всех. Закрепите один, и мы будем на пути к бедствию.

Похоже, что EA предлагает своим французским актерам голоса, чтобы их голоса использовались для обучения типа ИИ, способного заменить их в будущих играх. В более простых терминах они просят нас не только работать, но и обучить наши собственные замены, которые противоречат тому, за что мы выступаем. Это все равно, что попросить нас поддержать то, что может закончить нашу карьеру завтра. Как будто они просят нас навредить себе.

Позже, Химин написал на x (с использованием машинного перевода): «Издатели видеоигр пытаются продвинуться вперед. Однако уступка будет означать, пока сдавая нашу профессию. Это подразумевает, что его вытесняет машина.

После обращения в EA для ответа, учитывая поддержку со стороны коллег Химина и объявленного намерения EA нанять ИИ как можно быстрее, «я готов принять это за чистую монету. Следовательно, я нахожусь и утомлен и не удивлен в этой ситуации. Еще в октябре генеральный директор EA Эндрю Уилсон предупредил, что «обширные структурные изменения» будут необходимыми после неспособности игры достичь своих целей микротранзакции.

Понятно, что EA, наряду с множеством других издателей, сосредоточенных на быстрое увеличение прибыли, может принести финансовую выгоду, временно исключив выплаты Voice Actor. Тем не менее, это решение кажется невероятно узким в грандиозной схеме современной разработки игр. Кажется, что всякий раз, когда компания должна сократить расходы сегодня, она часто начинается с отброса институциональных знаний и давних талантов в озвучке в первую очередь.

Как страстный геймер, я не могу не заметить разницу между голосами, выполненными с человеком, и сгенерированным ИИ, даже если последнее имеет более высокое качество. Сырые эмоции и подлинность, которые такие актеры, как Нил Ньюбон, вносят в свои роли, поскольку астарион не могут быть воспроизведены алгоритмом. Это сродни выбору удобства по сравнению с мастерством — жертвуя уникальными, нюансами для экономии средств, может повысить вашу прибыль в краткосрочной перспективе, но он рискует превратить вашу игру в дешевую имитацию. В сфере акционеров такие решения могут иметь смысл, но для таких геймеров, как я, AI-I-offication кажется бездушным и непривлекательным.

Игры 2025: игры выйдут в этом году
Лучшие игры для компьютера: наши лучшие выборы всех времен
Бесплатные игры для ПК: бесплатный фестиваль игр
Лучшие игры FPS: исключительные впечатления от съемки
Лучшие RPG: великолепные поездки
Лучшие кооперативные игры: игры, которые еще лучше с друзьями

Смотрите также

2025-02-27 18:19